Исследовательская работа:«Мел- не только художник»
опыты и эксперименты по окружающему миру
Объект исследования:
Полезное ископаемое -мел.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ya_issledovatel_mel.ppt | 2.92 МБ |
ya_issledovatel_mel.ppt | 2.92 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Цель исследования : изучение мела и его применение. Задачи: 1. Узнать, что мел-одно из богатств нашего края. 2. Собрать информацию о происхождении, и применении мела в промышленности и хозяйстве. 3. Познакомиться со свойствами мела. Объект исследования : Полезное ископаемое -мел. Гипотеза : если я изучу происхождение и свойства мела, я смогу узнать, где применяется мел и как используется Методы исследования: беседы со взрослыми, просмотр телепередач, наблюдение, проведение экспериментов с мелом, анализ полученных данных.
Здравствуйте! Меня зовут Савкова Полина ,мне 6 лет. Я воспитанница старшей группы детского сада «Сказка» п. Ивня.
Я люблю рисовать красками, карандашами, мелками .
Однажды, на прогулке я нашла кусочек мела. Решила начертить классики мелом .Но он был очень маленький и быстро стёрся . .
Мел- это одно из богатств нашего края. Белгородская область построена на меловых горах , отсюда и название –Белгород, от слова “Белый город “
Мы с мамой посмотрели в интернете на меловые горы. Это было очень интересно .
В группе я спросила у детей : для чего нужен мел и для чего он используется? Все дети ответили, что мел нужен для того, чтобы рисовать.
Мел нужен не только для рисования. Натуральный мел используют в сельском хозяйстве для известкования почв и подкормки животных, в промышленности — для производства цемента и извести.
1-опыт! Мы опустили кусочек мела в стакан с водой и увидели пузырьки.
2-опыт.Когда мы рисовали в группе на доске, я обратила внимание воспитателя на то, что мелков осталось мало.
Опыт№3 А еще мел можно использовать для изготовления сувениров. Для сотрудников детского сада мы решили сделать радугу в банке.
№ 4 Мы попробовали переломить сухой кусочек мела и переломили его с трудом.
Вывод : Мел не растворяется в воде, при влажности обладает свойствами вязкости и эластичности. Прочность мела зависит от влажности.
А можно ли есть мел? Вывод : Моё предположение подтвердилось- я смогла узнать, где применяется мел и как используется. Проведя все эти опыты, я узнала, что мел- это полезное ископаемое, применяемое в отраслях промышленности. Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Цель исследования : изучение мела и его применение. Задачи: 1. Узнать, что мел-одно из богатств нашего края. 2. Собрать информацию о происхождении, и применении мела в промышленности и хозяйстве. 3. Познакомиться со свойствами мела. Объект исследования : Полезное ископаемое -мел. Гипотеза : если я изучу происхождение и свойства мела, я смогу узнать, где применяется мел и как используется Методы исследования: беседы со взрослыми, просмотр телепередач, наблюдение, проведение экспериментов с мелом, анализ полученных данных.
Здравствуйте! Меня зовут Савкова Полина ,мне 6 лет. Я воспитанница старшей группы детского сада «Сказка» п. Ивня.
Я люблю рисовать красками, карандашами, мелками .
Однажды, на прогулке я нашла кусочек мела. Решила начертить классики мелом .Но он был очень маленький и быстро стёрся . .
Мел- это одно из богатств нашего края. Белгородская область построена на меловых горах , отсюда и название –Белгород, от слова “Белый город “
Мы с мамой посмотрели в интернете на меловые горы. Это было очень интересно .
В группе я спросила у детей : для чего нужен мел и для чего он используется? Все дети ответили, что мел нужен для того, чтобы рисовать.
Мел нужен не только для рисования. Натуральный мел используют в сельском хозяйстве для известкования почв и подкормки животных, в промышленности — для производства цемента и извести.
1-опыт! Мы опустили кусочек мела в стакан с водой и увидели пузырьки.
2-опыт.Когда мы рисовали в группе на доске, я обратила внимание воспитателя на то, что мелков осталось мало.
Опыт№3 А еще мел можно использовать для изготовления сувениров. Для сотрудников детского сада мы решили сделать радугу в банке.
№ 4 Мы попробовали переломить сухой кусочек мела и переломили его с трудом.
Вывод : Мел не растворяется в воде, при влажности обладает свойствами вязкости и эластичности. Прочность мела зависит от влажности.
А можно ли есть мел? Вывод : Моё предположение подтвердилось- я смогла узнать, где применяется мел и как используется. Проведя все эти опыты, я узнала, что мел- это полезное ископаемое, применяемое в отраслях промышленности. Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Из опыта работы и не только: "Социальная адаптация детей с ОВЗ в симбиозе "Детский сад и библиотека".
В концепции модернизации Российского образования одним из приоритетов образовательной политики является обеспечение детей с ограниченными возможностями здоровья социально-психологическими, медицинским...
Исследовательская работа_Домашние животные .Кошки. (руководитель исследовательской работы воспитатель МДОБУ № 221 "Сказка" Дунаева А.Л.)
Данный исследовательский проект представлен на VII городской НПК дошкольников «Исследователь окружающего мира". По направлению: Живая природа (зоология и экол...
Фрагмент перспективного плана работы с детьми "Маленький художник"
Данная разработка представляет фрагмент проекта "Маленький художник". Цель данного проекта: развитие творческих способностей и воображения детей старшего дошкольного возраста в процессе использования ...
Исследовательская работа "Мороз - художник очень уникальный!"
Материалы исследовательской работы "Мороз - художник очень уникальный!" к конкурсу "Я - исследователь". Цель исследования: выяснить, как и почему зимой на окнах появляю...
Конкурс исследовательских работ «Я – исследователь!». Исследовательская работа «Яйцо в солёной воде»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"18574053","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"341","width":"480"}}]]Исследовательская работа «Яйцо в солёной вод...
Конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников «Я – исследователь» Проектно – исследовательская работа. Тема: «Мой дядя – солдат»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 50 Конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников«Я – исследователь»Проектно &nda...
Конкурс исследовательских работ и творческих проектов: « Я- исследователь». Исследовательская работа. Секция: «Гуманитарная» Тема: «Быть спортивным –это здорово!»
Спортивные люди - они так красивы.В них столько энергии, бодрости, силы.Ты хочешь на них быть хоть каплю похожим?Лишь спорт тебе в этом отлично поможет.Здоровье усилит, успеха прибавит.От скуки, безде...