Конспект НОД " Путешествие в Лондон"
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа)
Как хочется иногда побывать в других городах и странах. узнать какие там живут люди и на каком языке они говорят. мы с ребятами отправились в путешествие в Лондон.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_v_london.docx | 15.19 КБ |
prezentaciya_london_0.pptx | 1.01 МБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Путешествие в Лондон».
Цель: развитие мотивации детей на изучение английского языка.
Задачи:
1. Обучающие: формировать элементарные представления о столице Великобритании – Лондоне, познакомить с ее достопримечательностями; продолжать формировать умение воспринимать английскую речь на слух; познакомить детей с новой лексикой: welcome, London, queen, Big Ben, bridge.
2.Развивающие: закреплять ранее изученные речевые образцы (What’s your name? – My name is ...); развивать логическое и ассоциативное мышление; совершенствовать звукопроизношение; создавать условия для развития коммуникативных навыков и познавательной активности; развивать умение свободно общаться со взрослым; познакомить с элементами английского фольклора и играми.
3.Воспитательные: формирование цивилизованной личности; развитие качеств «любознательность», «активность»; формирование умения формулировать свою точку зрения и умения ее высказывать.
Ход деятельности:
Педагог: Hello, children! My name is Vera Grigorievna. I am a teacher of English. I work in the kindergarten. I am 30.
Ребята, на каком языке я с вами говорила? Вам было понятно то, о чём я вам рассказала? Почему вы меня не поняли? А на каком языке вы свободно разговариваете?
Дети отвечают на вопросы педагога.
Педагог: Человек чувствует себя свободно, если он знает язык. Вы знаете русский язык и поэтому чувствуете себя свободно в нашей стране. Как она называется? (Россия – Russia) Давайте подумаем: если человек не знает языка страны, в которой он путешествует, как он будет себя чувствовать? (Как ВЫ будете себя чувствовать? Спросить, в каких странах они были и говорят ли там по-русски???). Рассуждения детей.
Сегодня мы будем путешествовать по Англии и знакомиться с английским языком, чтобы он стал для вас более понятен. Английский язык – международный, а это значит, что, если ты знаешь английский язык, тебя поймут в любой стране мира. Are you ready to travel? Вы готовы путешествовать? Но, чтобы не потеряться, давайте познакомимся по-английски. Сделайте круг. Make a circle. My name is Vera Grigorievna. What’s your name? – Nice to meet you.Приятно познакомиться!
Педагог по очереди «знакомится» с каждым ребёнком.
Педагог: Англия находится очень далеко, как мы можем туда добраться? А на каком виде транспорта мы доберёмся туда быстрее? Рассуждения детей.
Let’s go to the airport! Нам нужно в аэропорт! ФОТО «аэропорта». Welcome to the Airport! Добро пожаловать в аэропорт! Вы знаете, как он называется? мы с вами можем улететь в Англию и другие страны по всему миру. А из других стран иностранцы прилетают сюда, чтобы посетить Россию.( ФОТО) Я вижу иностранцев, давайте поприветствуем их по-английски, скажем: «Добро пожаловать в Россию!» - произнесём звук [w]- «Welcome to Russia!» - «Welcome to Moscow!» Они обрадовались, значит, они поняли, что мы им сказали по-английски. Ребята, нам пора в путь.
Let’s make a plane! Давайте сделаем самолёт! Заведём мотор [d3]-[d3]. Fly! Полетели! ФОТО САМОЛЁТА
По всей группе дети «летают», изображая самолёт.
Педагог: Ребята, я вижу Англию! I see England! В Англии часто идут дожди. Вот и сейчас мы не можем приземлиться из-за большой тучи с дождём. Давайте его прогоним! Мы скажем по-английски: «Дождь-дождь, уходи!» - «Rain-rain, go away!» Туча не уходит, давайте помашем на неё руками и потопаем ногами. Повторим: « [r-r] Rain-rain, [w-w] go away!»
Ура! Мы прогнали тучу и теперь можем приземлиться. Welcome to England! Добро пожаловать в Англию! Мы прилетели в столицу Англии. Кто знает, какой это город?
Дети называют свои варианты.
Педагог: Да, это Лондон, по-английски London. Welcome to London! – Добро пожаловать в Лондон!
Ребята, для того, чтобы чувствовать себя свободно в Англии, мало знать английский язык. Нужно также знать её историю, культуру и достопримечательности. Предлагаю познакомиться с достопримечательностями Лондона.
Слайд с изображением Big Ben.
Её часто называют Биг-Бен, хотя Биг Бен — название самого большого её колокола.
Big – большой, Ben – английское мужское имя. Этот колокол так назван не случайно. Как вы думаете, от чего зависит его название? (Почему его так назвали?).
Дети высказывают свои предположения.
Педагог: Строительством этой башни руководил сэр Бенджамин Холл, который был очень высокого роста. Друзья так и называли его: «Большой Бен», а затем и колокол башни стали называть в его честь.
Для снятия напряжения – песенка с произвольными движения
Садятся на лужайку.
Педагог: Ребята нам пора возвращаться в детский сад.
Let’s make a plane! Давайте сделаем самолёт! Заведём мотор [d3]-[d3]. Fly! Полетели! ФОТО САМОЛЁТА
Здорово мы с вами провели время, а давайте мы сделаем сувениры, чтобы завтра, когда снова отправимся в путешествие привезти детям из Англии подарки.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Лондон – столица Великобритании и Северной Ирландии
Букингемский дворец – р езиденция английской королевы
Попав на Трафальгарскую площадь просто невозможно ощутить одиночество . Здесь когда-то были королевские конюшни , а сегодня здесь любят бывать все туристы, приехавшие в Лондон . Здесь всегда шумно и многолюдно . Здесь проводятся парады, а лондонцы , сберегая давнюю традицию , приходят на Трафальгарскую площадь и в новогоднюю ночь. Трафальгарская площадь – главная площадь Лондона
Биг Бен — это самые большие четырехсторонние часы с колоколами и третья по высоте часовая башня в мире.
Другая, всемирно известная достопримечательность Лондона – крепость-тюрьма Тауэр, была основана в 1067 году королем Вильгельмом I Завоевателем как крепость , для отражения атак неприятеля . На протяжении своего существования Тауэру довелось быть и королевским дворцом, и тюрьмой, и, даже, зоопарком . Сегодня в Тауэре хранятся бесценные сокровища британской короны.
Взглянуть на Лондон можно с Тауэрского моста . Башни моста имеют подъемные механизмы , которые позволяют поднимать и опускать два его пролета. Раньше, когда большие корабли проходили по Темзе , его разводили по несколько раз в день.
Еще одна достопримечательность Лондона носит название «Лондонский глаз». С колеса обозрения, самого большого в мире , открывается неповторимая панорама города.
Музей восковых фигур мадам Тюссо
Лондонский зоопарк – один из самых крупнейших в мире
Лондонские парки – любимое место отдыха англичан
The end
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД "Путешествие в Лондон"
Примерный конспект занятия с включенитем метапредметных тем "Свобода и зависимость"...
Игра-путешествие по Лондону с Мэри Грин
Конспект игры-путешествия по ознакомлению с достопримечательностями Лондона...
тематическое развлечение "Хэллоуин или путешествие в Лондон"
конспект развлечения для детей, изучающий английский язык в рамках дополнительного образования...
Игра - путешествие «Путешествие по Лондону»
Игра - путешествие «Путешествие по Лондону» для старшего дошкольного возраста (с использованием мультимедийного сопровождения)Программное содержание:-прививать интерес к иностр...
Игра - путешествие «Путешествие по Лондону»
Игра - путешествие «Путешествие по Лондону» для старшего дошкольного возраста (с использованием мультимедийного сопровождения)Программное содержание:-прививать интерес к иностр...
Конспект организованной образовательной деятельности по английскому языку в старшей группе "Путешествие в Лондон"
Конспект ООД по английскому языку в старшей группе "Путешествие в Лондон"...
Конспект занятия "Путешествие в Лондон"
Конспект открытого занятия по познавательному развитию с элементами английского языка в старшей группе ДОО...