Конспект НОД " Путешествие в Лондон"
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа)

Зарецкая Марина Юрьевна

Как хочется иногда побывать в других городах и странах. узнать какие там живут люди и на каком языке они говорят. мы с ребятами отправились в путешествие в Лондон.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie_v_london.docx15.19 КБ
Файл prezentaciya_london_0.pptx1.01 МБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Путешествие в Лондон».

 Цель: развитие мотивации детей на изучение английского языка.

Задачи: 

1. Обучающие: формировать элементарные представления о столице Великобритании – Лондоне,  познакомить  с ее достопримечательностями; продолжать формировать умение воспринимать английскую речь на слух; познакомить детей с новой лексикой: welcome, London, queen, Big Ben, bridge.

         2.Развивающие: закреплять ранее изученные речевые образцы (What’s your name? – My name is ...); развивать логическое и ассоциативное мышление; совершенствовать звукопроизношение; создавать условия для развития коммуникативных навыков и познавательной активности; развивать умение свободно общаться со взрослым; познакомить с элементами английского фольклора и играми.

3.Воспитательные: формирование цивилизованной личности;  развитие качеств  «любознательность»,  «активность»; формирование умения формулировать свою точку зрения и умения ее высказывать.

Ход деятельности:

Педагог: Hello, children! My name is Vera Grigorievna. I am a teacher of English. I work in the kindergarten. I am 30.

     Ребята, на каком языке я с вами говорила? Вам было понятно то, о чём я вам рассказала? Почему вы меня не поняли? А на каком языке вы свободно разговариваете?

Дети отвечают на вопросы педагога.

Педагог: Человек чувствует себя свободно, если  он знает язык. Вы знаете русский язык и поэтому чувствуете себя свободно в нашей стране. Как она называется? (Россия – Russia) Давайте подумаем: если человек не знает языка страны, в которой он путешествует, как он будет себя чувствовать? (Как ВЫ будете себя чувствовать? Спросить, в каких странах они были и говорят ли там по-русски???). Рассуждения детей.

          Сегодня мы будем путешествовать по Англии и знакомиться с английским языком, чтобы он стал для вас более понятен. Английский язык – международный, а это значит, что, если ты знаешь английский язык, тебя поймут в любой стране мира. Are you ready to travel? Вы готовы путешествовать? Но, чтобы не потеряться, давайте познакомимся по-английски. Сделайте круг. Make a circle. My name is Vera Grigorievna. What’s your name? – Nice to meet you.Приятно познакомиться!

Педагог по очереди «знакомится» с каждым ребёнком.

Педагог:  Англия находится очень далеко, как мы можем туда добраться? А на каком виде транспорта мы доберёмся туда быстрее?  Рассуждения детей.

Let’s go to the airport! Нам нужно в аэропорт! ФОТО «аэропорта». Welcome to the Airport! Добро пожаловать в аэропорт! Вы знаете, как он называется? мы с вами можем улететь в Англию  и другие страны по всему миру. А из других стран иностранцы прилетают сюда, чтобы посетить Россию.( ФОТО) Я вижу иностранцев, давайте поприветствуем их по-английски, скажем: «Добро пожаловать в Россию!» - произнесём звук [w]- «Welcome to Russia!» - «Welcome to Moscow!» Они обрадовались, значит, они поняли, что мы им сказали по-английски. Ребята, нам пора в путь.

Let’s make a plane! Давайте сделаем самолёт! Заведём мотор [d3]-[d3]. Fly! Полетели! ФОТО САМОЛЁТА

По всей группе дети «летают», изображая самолёт.

Педагог: Ребята, я вижу Англию! I see England! В Англии часто идут дожди. Вот и сейчас мы не можем приземлиться из-за большой тучи с дождём. Давайте его прогоним! Мы скажем по-английски: «Дождь-дождь, уходи!» - «Rain-rain, go away!» Туча не уходит, давайте помашем на неё руками и потопаем ногами. Повторим: « [r-r] Rain-rain, [w-w] go away!»

 Ура! Мы прогнали тучу и теперь можем приземлиться. Welcome to England! Добро пожаловать в Англию! Мы прилетели в столицу Англии. Кто знает, какой это город?

 Дети называют свои варианты.

Педагог: Да, это Лондон, по-английски London. Welcome to London! – Добро пожаловать в Лондон!

Ребята, для того, чтобы чувствовать себя свободно в Англии, мало знать английский язык. Нужно также знать её историю, культуру и достопримечательности. Предлагаю познакомиться с достопримечательностями Лондона.

Слайд с изображением Big Ben.

Её часто называют Биг-Бен, хотя Биг Бен — название самого большого её колокола.

Big – большой,   Ben – английское мужское имя. Этот колокол  так назван не случайно. Как вы думаете, от чего зависит его название? (Почему его так назвали?).

Дети высказывают свои предположения.

Педагог: Строительством этой башни руководил сэр Бенджамин Холл, который был очень высокого роста. Друзья так и называли его: «Большой Бен», а затем и колокол башни стали называть в его честь.

 Для снятия напряжения – песенка  с произвольными движения

 Садятся на лужайку.

Педагог: Ребята нам пора возвращаться в детский сад.  

Let’s make a plane! Давайте сделаем самолёт! Заведём мотор [d3]-[d3]. Fly! Полетели! ФОТО САМОЛЁТА

Здорово мы с вами провели время, а давайте мы сделаем сувениры, чтобы завтра, когда снова отправимся в путешествие привезти детям из Англии подарки.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Достопримечательности Лондона

Слайд 2

Лондон – столица Великобритании и Северной Ирландии

Слайд 3

Букингемский дворец – р езиденция английской королевы

Слайд 4

Попав на Трафальгарскую площадь просто невозможно ощутить одиночество . Здесь когда-то были королевские конюшни , а сегодня здесь любят бывать все туристы, приехавшие в Лондон . Здесь всегда шумно и многолюдно . Здесь проводятся парады, а лондонцы , сберегая давнюю традицию , приходят на Трафальгарскую площадь и в новогоднюю ночь. Трафальгарская площадь – главная площадь Лондона

Слайд 5

Биг Бен — это самые большие четырехсторонние часы с колоколами и третья по высоте часовая башня в мире.

Слайд 6

Другая, всемирно известная достопримечательность Лондона – крепость-тюрьма Тауэр, была основана в 1067 году королем Вильгельмом I Завоевателем как крепость , для отражения атак неприятеля . На протяжении своего существования Тауэру довелось быть и королевским дворцом, и тюрьмой, и, даже, зоопарком . Сегодня в Тауэре хранятся бесценные сокровища британской короны.

Слайд 7

Взглянуть на Лондон можно с Тауэрского моста . Башни моста имеют подъемные механизмы , которые позволяют поднимать и опускать два его пролета. Раньше, когда большие корабли проходили по Темзе , его разводили по несколько раз в день.

Слайд 8

Еще одна достопримечательность Лондона носит название «Лондонский глаз». С колеса обозрения, самого большого в мире , открывается неповторимая панорама города.

Слайд 9

Музей восковых фигур мадам Тюссо

Слайд 10

Лондонский зоопарк – один из самых крупнейших в мире

Слайд 11

Лондонские парки – любимое место отдыха англичан

Слайд 12

The end


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД "Путешествие в Лондон"

Примерный конспект занятия с включенитем метапредметных тем "Свобода и зависимость"...

Игра-путешествие по Лондону с Мэри Грин

Конспект игры-путешествия по ознакомлению с достопримечательностями Лондона...

тематическое развлечение "Хэллоуин или путешествие в Лондон"

конспект развлечения для детей, изучающий английский язык в рамках дополнительного образования...

Игра - путешествие «Путешествие по Лондону»

Игра - путешествие  «Путешествие по Лондону» для  старшего дошкольного возраста (с использованием мультимедийного сопровождения)Программное содержание:-прививать интерес к иностр...

Игра - путешествие «Путешествие по Лондону»

Игра - путешествие  «Путешествие по Лондону» для  старшего дошкольного возраста (с использованием мультимедийного сопровождения)Программное содержание:-прививать интерес к иностр...

Конспект занятия "Путешествие в Лондон"

Конспект открытого занятия по познавательному развитию с элементами английского языка в старшей группе ДОО...