Конспект игры - занятия "Моя Семья"
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа)
Совместная деятельность с детьми раннего возраста 2 - 3 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt20.docx | 12.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассматривание фотографий на тему «Моя семья»
Образовательные области: «Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Задачи:1.Воспитывать внимательное отношение и любовь к родителям и близким людям. 2.Побуждать называть имена членов своей семьи. 3.Воспитывать желание слушать стихотворения. Планируемые результаты: 1.Проявлять интерес к рассматриванию фотографий. 2.Имеет первичные представления о своей семье. 3.Общается в диалоге со взрослыми. 4.Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым. Предварительная работа: беседа о рдителях и других членов семьи, просьба к родителям принести несколько семейных фотографий, разучиване пальчиковой гимнастики «Семья». Приёмы работы: Общение с взрослыми, вопросы, поощрение, совместное рассматривание фотографий. Материалы: Альбомы для фотографий, семейные фотографии детей. Ход занятия: Воспитатель раскладывает на столе семейные фотографии детей группы. Воспитатель: Посмотрите, на столе лежат фотографии. Кто хочет их рассмотреть вместе со мной? (Ответы детей) Это фотографии ваших семей. Ваши мамы вас очень любят. Чтение стихотворения «Мама моя» В.Руссу. Воспитатель: Найдите фотографию своей мамы. Как зовут твою маму? Ответ ребёнка. Вы любите свою маму? Дети по фотографиям узнают своих мам. Взрослый помогает детям вставить фотографию мамы в свой альбом. Воспитатель: Посмотрите, а это фотографии ваших пап. Читает стихотворение «Папа» Т.Боковой. Аналогично рассматривают фотографии пап (братьев, сестёр, бабушек и дедушек) Пальчиковая гимнастика «Семья». Этот пальчик – дедушка, этот пальчик – бабушка, ( поочерёдно загибать все пальцы рук) Этот пальчик – папочка, этот пальчик – мамочка, этот – пальчик – я, вот и вся моя семья (показать ладошку с раскрытыми пальцами). Когда все фотографии рассмотрены и разложены в альбомы, взрослый предлагает детям ещё раз посмотреть свои альбомы, а затем помогает убрать их на полочку в группе, где хранятся альбомы с фотографиями.