Интерактивная дидактическая игра "Найди такой же""
опыты и эксперименты по окружающему миру (младшая группа)
Данная интерактивная игра предназначена для детей младшей группы (3-4 года).Игра направлена на закрепление и обогащение у детей знаний о материалах, из которых выполнены предметы окружающего рукотворного мира.
В игре представлены предметы знакомые детям. И изучаемые в младшей группе материалы, из которых они выполнены. Это дерево, бумага, ткань.
Игру целесообразно проводить после основных занятий по ознакомлению с окружающим миром, как закрепление пройденного материала, в индивидуальной работе.
В данной игре немного слайдов, чтобы не перегружать ребенка. Интерактивные игры в младшем возрасте проводятся под контролем взрослого, а не даются для самостоятельной деятельности. Поэтому, в зависимости от поведения и темпа ребенка, можно давать не все задания.
Правила игры:
Взрослый выводит на экран слайд с изображениями предметов и просит ребенка назвать предмет, изображенный вверху. Далее у ребенка спрашивают из чего, из какого материала сделан этот предмет (из ткани, из дерева, из бумаги).
После того, как ребенок определится с материалом, ему предлагают выбрать из представленных в нижнем ряду предметов тот, который сделан из такого же материала. И так по всем слайдам.
Если ребенок выберет не тот предмет, предмет померкнет. А при правильном выборе лишние предметы исчезнут.
После прохождения всей игры ребенка ждет приятное поощрение в виде веселого смайлика.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.84 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Закреплять знания о материалах, из которых выполнены предметы (ткань, дерево, бумага), упражнять в умении вычленять предмет из группы по определенному признаку. Правила: 1. Ребенок должен назвать предмет, находящийся вверху и определить материал, из которого он выполнен. 2. Затем из трех предметов, находящихся в нижнем ряду, ребенок должен выбрать тот, который выполнен из такого же материала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/01/picture-575649-1422793027.jpg)
Интерактивная дидактическая игра по гендерному воспитанию "Мы такие разные"
- Цель пособия: формирование у ребенка устойчивого понятия своего пола и стереотипа поведения «Я –девочка», «Я- мальчик»- Задачи пособия:· Способствовать овла...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/09/picture-330505-1428595684.jpg)
Интерактивная дидактическая игра "Что такое хорошо, что такое плохо?"
Игра предназначается для детей старшего дошкольного возраста и направлена на развитие нравственных качеств у воспитанников дошкольных учреждений.Цель: продолжать формировать представления о хороших и ...
Презентация для интерактивной доски Интерактивная дидактическая игра "Вершки и корешки" для детей старшего дошкольного возраста.
Интерактивная игра "Вершки и корешки" поможет в игровой форме познакомить детей старшего дошкольного возраста, с миром съедобных растений. Расширить кругозор – помочь узнать историю п...
Интерактивная дидактическая игра по основам нравственного воспитания "Мы такие разные"
Интерактивная дидактическая игра "Мы такие разные". Данная дидактическая игра расчитана для детей 3-4 летнего возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/01/picture-633215-1667324881.jpg)
Интерактивная игра "Мы такие разные"
интерактивная игра по познавательному развитию "Мы такие разные"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/20/picture-949945-1505889899.jpg)
Интерактивная дидактическая игра по познавательному развитию для детей 4-7 лет "Дидактические игры"
Участие информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) в воспитательном процессе в дошкольном образовательном учреждении — одно из новых и актуальных направлений в отечественной дошкол...