Интерактивная дидактическая игра "Найди такой же""
опыты и эксперименты по окружающему миру (младшая группа)
Данная интерактивная игра предназначена для детей младшей группы (3-4 года).Игра направлена на закрепление и обогащение у детей знаний о материалах, из которых выполнены предметы окружающего рукотворного мира.
В игре представлены предметы знакомые детям. И изучаемые в младшей группе материалы, из которых они выполнены. Это дерево, бумага, ткань.
Игру целесообразно проводить после основных занятий по ознакомлению с окружающим миром, как закрепление пройденного материала, в индивидуальной работе.
В данной игре немного слайдов, чтобы не перегружать ребенка. Интерактивные игры в младшем возрасте проводятся под контролем взрослого, а не даются для самостоятельной деятельности. Поэтому, в зависимости от поведения и темпа ребенка, можно давать не все задания.
Правила игры:
Взрослый выводит на экран слайд с изображениями предметов и просит ребенка назвать предмет, изображенный вверху. Далее у ребенка спрашивают из чего, из какого материала сделан этот предмет (из ткани, из дерева, из бумаги).
После того, как ребенок определится с материалом, ему предлагают выбрать из представленных в нижнем ряду предметов тот, который сделан из такого же материала. И так по всем слайдам.
Если ребенок выберет не тот предмет, предмет померкнет. А при правильном выборе лишние предметы исчезнут.
После прохождения всей игры ребенка ждет приятное поощрение в виде веселого смайлика.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
naydi_takoy_zhe.ppsx | 2.84 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Закреплять знания о материалах, из которых выполнены предметы (ткань, дерево, бумага), упражнять в умении вычленять предмет из группы по определенному признаку. Правила: 1. Ребенок должен назвать предмет, находящийся вверху и определить материал, из которого он выполнен. 2. Затем из трех предметов, находящихся в нижнем ряду, ребенок должен выбрать тот, который выполнен из такого же материала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интерактивная дидактическая игра по гендерному воспитанию "Мы такие разные"
- Цель пособия: формирование у ребенка устойчивого понятия своего пола и стереотипа поведения «Я –девочка», «Я- мальчик»- Задачи пособия:· Способствовать овла...
Интерактивная дидактическая игра "Что такое хорошо, что такое плохо?"
Игра предназначается для детей старшего дошкольного возраста и направлена на развитие нравственных качеств у воспитанников дошкольных учреждений.Цель: продолжать формировать представления о хороших и ...
Презентация для интерактивной доски Интерактивная дидактическая игра "Вершки и корешки" для детей старшего дошкольного возраста.
Интерактивная игра "Вершки и корешки" поможет в игровой форме познакомить детей старшего дошкольного возраста, с миром съедобных растений. Расширить кругозор – помочь узнать историю п...
Интерактивная дидактическая игра по основам нравственного воспитания "Мы такие разные"
Интерактивная дидактическая игра "Мы такие разные". Данная дидактическая игра расчитана для детей 3-4 летнего возраста....
Интерактивная игра "Мы такие разные"
интерактивная игра по познавательному развитию "Мы такие разные"...
игра для интерактивной доски ЧТО ТАКОЕ ПРИРОДА
игра для интерактивной доски ЧТО ТАКОЕ ПРИРОДА...
Интерактивная дидактическая игра по познавательному развитию для детей 4-7 лет "Дидактические игры"
Участие информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) в воспитательном процессе в дошкольном образовательном учреждении — одно из новых и актуальных направлений в отечественной дошкол...