Изучаем, наблюдаем, экспериментируем играя.
статья по окружающему миру (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya_pro_eksperiment.docx | 11.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека, овладение способами практического взаимодействия с окружающей средой которые обеспечивают становление любознательной и познавательной мотивации, познавательных действий.
Детская познавательно - исследовательская деятельность способствует сохранению полноценного здоровья и развития личности дошкольников. В основе данной экспериментальной деятельности дошкольников лежит жажда познания, стремления к открытиям, любознательность, потребность в умственных впечатлениях.
Маленькие дети – прирожденные исследователи. Родители - первые педагоги своих детей. И именно с помощью родителей дети учатся видеть и ценить окружающую природу.
В МБДОУ № 6 «Василек» воспитатель Шабагатова А. С. и дети с родителями приняли участие в проекте по исследовательской деятельности и хотели бы поделится своими впечатлениями.
https://ok.ru/video/2126015171218
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Зимой гуляем, наблюдаем, трудимся, играем!
Консультация для родителей...
«Зимой гуляем,наблюдаем,трудимся,играем».
Консультация для родителей...
Пытайтесь, наблюдайте, экспериментируйте!
Занимательные научные эксперименты для детей...
Учите детей наблюдать, экспериментировать!
Эксперименты на прогулке для средней группы....
Зимой гуляем, наблюдаем, трудимся, играем!
Консультация для родителей...
Консультация для родителей «Зимой гуляем, наблюдаем, трудимся, играем! (О важности зимних прогулок)
Консультация для родителей«Зимой гуляем, наблюдаем, трудимся, играем!(О важности зимних прогулок)...
Экологический проект в средней группе «Огород на окне: выращиваем, наблюдаем, экспериментируем»
Продолжительность проекта: долгосрочный.Тип проекта: познавательно - исследовательский.Участники проекта: дети, воспитатели, родители.Цель проекта: формирование у детей интереса к познавательно - прак...