Дидактическая игра " Учимся сравнивать"
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа)

Алибекова Саида Залибековна

Цветной куб с шестью сюжетными картинками и заданиями может быть использован в следующих образовательных областях: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Пособие состоит из съёмных изображений, которые прикрепляются к кубу с помощью липкой бумаги. 

Игра способствует формированию у детей осознанного отношения к процессу составления сравнений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл did.igra_uchimsya_sravnivat_.docx144.71 КБ

Предварительный просмотр:

            Дидактическая игра  «Учимся сравнивать с детьми »

                                                      Подготовила:  Алибекова Саида Залибековна

Цель: способствовать формированию у детей осознанного отношения к процессу составления сравнений

Задачи:

- учить использовать в речи наиболее употребительные прилагательные;

- учить употреблять слова, обозначающие эмоциональное состояние, этические качества, эстетические характеристики;

- знакомство с окружающим миром

Игра для детей от трех до шести лет

Комплектация игры: цветной куб с шестью сюжетными картинками и заданиями может быть использован в следующих образовательных областях: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Пособие состоит из съёмных изображений, которые прикрепляются к кубу с помощью липкой бумаги.

Развивающий куб может быть использован при проведении тематических недель.

   Описание игры «Учимся сравнивать»

Педагог помещает на кубе шесть предметных картинок, затем предлагает рассмотреть их и описать, например: «Зайчик быстрый,  а черепашка медленная», «Ослик грустный, а медвежонок весёлый», «Камень твёрдый, а подушка мягкая», «Чай горячий, а мороженное холодное», «Волк злой, а зайчик добрый».

  В конце игры упражняем детей отвечать на вопросы и делиться своими эмоциями, а также даём возможность им придумывать свои игры с карточками.

   К развивающему кубу прилагается настольная книга: «Учимся сравнивать»

C:\Users\Пользователь\Desktop\Новая папка (6)\20191022_094452.jpg

  C:\Users\Пользователь\Desktop\Новая папка (6)\20191022_094338.jpgC:\Users\Пользователь\Desktop\Новая папка (6)\20191022_094349.jpg

C:\Users\Пользователь\Desktop\Новая папка (6)\20191022_094424.jpgC:\Users\Пользователь\Desktop\Новая папка (6)\20191022_094432.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра "Учусь вырезать ножницами"

Игра поможет сформировать уверенные навыки работы с ножницами у детей старшего дошкольного возраста....

Дидактическая игра "Учимся-играя".

Игра в помощь логопедам и воспитателям. ориентирована на детей старшей, подготовительной группы, а так же может быть полезна в начальной школе....

Дидактическая игра «Учимся – играя»

     Дидактическая игра «Учимся – играя»...

Многофункциональная электронная дидактическая игра "Учись, играя!"

Методическая разработка к многофункциональной электронной дидактической игре "Учись, играя!" Игру можно использовать в любой образовательной области, на любую тему....

Дидактическая игра «Учимся сравнивать где больше, меньше, равно»

Дидактическая игра для старших дошкольников«Учимся сравнивать где больше, меньше, равно» Цель:   Дать представления о знаках «больше», «меньше», &laq...

Дидактическая игра «Учимся сравнивать» по ТРИЗ технологии.

Дидактическая игра «Учимся сравнивать» по ТРИЗ технологии.            Цель: способствовать формированию у детей осознанного отношения...

Методическая разработка по развитию речи с использованием технологии ОТСМ - ТРИЗ. Игра "Учимся сравнивать и загадывать"

Цель игры: закреплять знания имен признаков и сами признаки, учить подбирать сравнения, расширять словарный запас детей, составлять описательные загадки. Создать предпосылки для развития способн...