Презентация проекта "Богородский сувенир"
презентация по окружающему миру
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_bogorodskiy_suvenir_starshaya_gruppa.pptx | 1.28 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ПАСПОРТ ПРОЕКТА Тип проекта: информационно- творческий, среднесрочный, групповой. Участники проекта: дети старшей группы (5-6 лет), воспитатель, родители. Цель: Воспитание у детей нравственно-патриотических чувств в процессе знакомства с городом Богородском, приобщение к истории и культуре города, расширение кругозора. Задачи: 1. Расширить и углубить знания детей о городе Богородске, его истории, достопримечательностях, о людях-героях города; 2. Формировать у детей чувство любви к родному краю, своей малой родине на основе приобщения к родной природе, культуре и традициям через творческую, познавательно-исследовательскую деятельность; 3. Развивать у детей речь, мышление, воображение, умение анализировать, сравнивать посредством специальных игр и упражнений; 4. Вовлечь родителей в образовательный процесс для совместной работы по изучению города Богородска, ориентировать их на патриотическое воспитание в семье.
Предполагаемый результат Реализация проекта позволит повысить детскую, родительскую и педагогическую компетентность в вопросах истории, культуры города Богородска, поможет сформировать интересс и заботливое отношение к городу.
Материально – технические ресурсы необходимые для выполнения проекта подбор методической и художественной литературы; подбор наглядного материала (иллюстрации, плакаты, фотографии); презентация к проекту. ноутбук.
Что знаем? Что хотим узнать? Где и как найдем ответы на вопросы? Знаем, что есть город Богородск; О достопримечательностях города; Спросим ответ у взрослых; Знаем, что этот город находиться не далеко от нас; Что изображено на гербе и флаге города Богородска; Посмотрим ответ в книге; Какими промыслами знаменит город. Будем искать ответ вместе. Метод трех вопросов:
Задачи по работе с родителями. -информирование родителей о проекте, его целях, задачах, формах и методах работы с детьми. - подготовить консультации по теме проекта;
Подготовительный Этап Постановка цели и задач, определение направлений, объектов и методов, предварительная работа с детьми и родителями, выбор оборудования и материалов. Задачи: определить актуальные знания детей о городе Богородске, достопримечательностях; вызвать интерес к решению поставленной задачи. Формы организации работы : планирование проектной деятельности по теме « Богородский сувенир» опираясь на методическую литературу; подбор методической и художественной литературы; составление плана взаимодействия с родителями и детьми;
Практический этап Поиск ответов на поставленные вопросы разными способами, через практическую деятельность детей. Задачи: создание проблемной ситуации; развивать познавательные способности у детей в процессе совместной исследовательской деятельности; воспитывать аккуратность при выполнении работ по теме проекта.
Формы организации работы Тематические беседы: Беседа с просмотром презентации: «Богородск и его достопримечательности», Беседа с просмотром иллюстраций «Промыслы города Богородска»
Художественно - эстетическое развитие Рисование: «Кабацкий пруд» Лепка «Глиняный горшок»
Вопрос воспитателя: Какой промысел города Богородска вас больше всего заинтересовал? Ответ детей: Хотелось бы узнать больше о кожевенном производстве города Богородска.
Что еще мы хотим узнать о кожевенном производстве? 1. Дать детям понятие о коже как о материале, из которого делают разнообразные вещи. 2. Познакомить с историей кожевенного производства города Богородска. 3. Воспитывать желание принимать участие в выставке рисунков и поделок.
Д/и «Узнай на ощупь»
Аппликация: «Красивая перчатка»
Рисование : «Украсим сапожки»
С родителями ребята посетили «Исторический музей» города Богородска.
Итоговое занятие «Шьем сандалии» (конструирование и художественный труд)
Заключительный этап Обобщение результатов работы в игровой форме, их анализ, закрепление полученных знаний, формулировка выводов. Задачи: развивать творческие способности; развивать умение анализировать, обобщать и делать простейшие выводы; развивать наблюдательность и любознательность, познавательной активности воспитывать самостоятельность в различных видах деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация на тему: "Изготовление сувениров и подарков в технике торцевания из органзы"
Презентация для воспитателей на тему: "Изготовление сувениров и подарков в технике торцевания из органзы"...
Презентация развивающей предметно-пронстранственной среды МБДОУ №25 "Сувенир" компенсирующей группы "Семицветик" г. Павлово
РППС в детском саду является частью педагогического процесса, от которого зависит благополучное психофизиологическое состояние ребёнка....
Презентация "Неделя здоровья" МБДОУ детского сада № 25 "Сувенир" г. Павлово
«Взрослым кажется, что дети не заботятся о своём здоровье… Нет. Детям совершенно так же, как и взрослым, хочется быть здоровыми и сильными, только дети не знают, что для этого надо делать. Объясни им,...
Презентация "Новогодние сувениры"
Цель: изготовление новогодних сувениров. Задачи:Образовательные: освоить технику изготовления сувенира; Развивающие: развивать аккуратность, усидчивость, мелкую моторику; Воспитательные: прививать люб...
Презентация "Матрешка - русский сувенир"
Презентация для детей...
Презентация на тему: "Пасхальный сувенир".
ЗНАКОМСТВО С ТРАДИЦИЯМИ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ПАСХАЛЬНЫЙ СУВЕНИР» Разновозрастная группа. 2017г. Автор: Воспитатель 1 кв. категории Родионова Наталья Николаевна...
Презентация "Русский сувенир"
Презентация для ознакомления детей дошкольного возраста с неофициальными символами России. Материал содержит загадки, картинки, фото, краткую информацию по каждому символу....