Царица-водица презентация 1 младшая группа
презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа)

Борисова Елена Васильевна

Царица-водица

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_tsaritsa_voditsa1.pptx1.89 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект « Ц арица-водица» (первая младшая группа) Подготовили и провели: Воспитатели: Фролова А.А.1КК, Борисова Е.В. г . Воронеж, 2020г .

Слайд 2

Актуальность проекта. Мир вокруг нас удивителен и разнообразен. Дети получают каждый день новые представления о живой и неживой природе. Задача взрослых – расширить кругозор детей, развивать их познавательную активность. Первое вещество, с которым знакомиться ребенок, это вода. Она необходима для жизнедеятельности растений и животных. Дети любого возраста любят играть с водой. Стоит только увидеть лужу, как ребенок несется к ней со всех ног. Дети должны знать свойства воды и её назначения. От воды зависит климат планеты. Вода бывает разная : жидкая, твердая и газообразная; пресная и соленая. Воду использует ее для питья и пищи, для умывания, летом – для отдыха, зимой – для отопления. Для человека вода является более ценным природным богатством, она незаменима. Игры с водой один из самых приятных способов обучения и привития культурно-гигиенических навыков.

Слайд 3

Цель : Знакомство детей со свойствами воды. Развитие социально — эмоциональной и познавательной сферы детей. Создать условия для формирования у детей знаний о природе, элементов экологической грамотности. Задачи : 1.Сформировать для детей элементарное представления о значении воды в жизни человека, обогащать словарный запас и активизировать словарь; 2.Поощрять проявление инициативы и любознательности с целью получения новых знаний; 3. Воспитывать у детей бережное отношение к воде; 4.Развивать у детей поисковую деятельность, интеллектуальную активность . Планируемые результаты : 1. Расширение у детей элементарного представления о воде, ее значении для человека; 2. Повышение уровня развития речи, обогащение словарного запаса у детей; 3. Формирование у родителей интереса к проблеме экологического воспитания детей; 4. Воспитание бережного отношения к воде . 5. Расширение предметно-развивающей среды группы путем создания лэпбука о воде.

Слайд 4

Тип проекта : познавательно-исследовательский . Участники проекта : дети первой младшей группы, воспитатели, родители . Материально-технические ресурсы, необходимые для реализации проекта: • подбор методической и художественной литературы; • подбор наглядного материала; • дидактические игры . Срок реализации : Долгосрочный –3-4 месяца.

Слайд 5

Во время умывания и мытья рук чтение потешек о воде. Ай, ладушки-лады Мы не боимся воды, Мы чисто умываемся, И маме улыбаемся. Кран откройся, Нос , умойся! Глаз, купайся! Грязь, сдавайся

Слайд 6

Вода нужна не только людям, что бы умываться и пить. В воде так же нуждаются растения, потому что без воды он погибнут.

Слайд 7

Опыт №1 Есть ли у воды запах? Вывод : Вода не имеет запаха.

Слайд 8

Опыт №2 В стакан с прозрачной водой добавляем красную гуашь . Что происходит ? Вода окрасилась в красный цвет, стала не прозрачной (не видно кисточку в стакане). Во второй стаканчик добавляем желтую гуашь. Вывод: вода окрашивается в цвет добавляемой краски, в непрозрачной воде предметы не видны.

Слайд 9

Проводились занятия о воде по изодеятельности .

Слайд 10

Поисковая деятельность : «Твердое состояние воды» Опыт №3 : Показать детям, что вода может замерзать и предложить молоточком достать динозаврика

Слайд 11

Поисковая деятельность : «Твердое состояние воды » Опыт №4: окрашивание снега.

Слайд 12

Опыт №5 Дать детям попробовать воду. Какая она на вкус ? Вывод: вода не имеет вкуса.

Слайд 13

Опыт №6 Показать детям, что вода обладает свойствами текучести, и с ней можно поиграть.

Слайд 14

Выполненные задачи: Учить детей выполнять простейшие опыты последовательно выполняя указания воспитателя. Подвести к пониманию свойств воды: Вода прозрачная, она не имеет цвета Вода состоит из капелек Вода жидкая, может замерзать, окрашиваться. У воды нет запаха и вкуса.

Слайд 15

Работа с родителями : -Предложить родителям показать в домашних условиях для чего нужна вода /для приготовления пищи, стирки белья, уборки квартиры, для мытья в ванной/ -Пополнить уголок детского экспериментирования. -Консультация для родителей «Игры с водой в домашних условиях»

Слайд 16

Полученные результаты: Дети были удивлены полученными знаниями о воде. Проект дал возможность развития наблюдательности. Умения анализировать, делать выводы. Данный проект доставил положительные эмоции детям.

Слайд 17

Результат проекта: ЛЭПБУК о воде


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация младшая группа Дидиктическая игра "Подбери форму"

Дидактическая игра "Подбери форму". Образовательная область;"Познание" (Сенсорика). Цель: учить детей подбирать фигуры к геометрическим образцам,закрепить знание цветов....

Правила дорожного движения для дошкольников (презентация) младшая группа

Формирование знания у детей о Правилах дорожного движения, знакомство с историей первого светофора, усовершенствовать знания у детей о транспорте специального назначения....

Конспект открытого мероприятия образовательная область «Речевое развитие» с использованием мультимедийной презентации (младшая группа) Тема: «В ожидании Нового года…»

Конспект открытого мероприятия  образовательная область «Речевое развитие» с использованием мультимедийной презентации(младшая группа)Тема: «В ожидании Нового года&hel...

Ёж. Презентация.Младшая группа.

Эта презентация поможет познакомить малышей с одним из представителей животного мира наших лесов - ежом. Дети узнают о его особенностях, как он живет, чем питается. Познакомятся с стихотворением, зага...