ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ДИДАКТИЧЕСКУЮ ИГРУ
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (младшая группа)
Воспитание с первых лет жизни гуманной, социально активной, творческой личности, способной понимать и любить окружающий мир, природу и бережно относиться к ним.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekologicheskoe_vospitanie_mladshih_doshkolnikov.pptx | 72.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
I неделя Беседа: «Деревья и кустарники родного края» Наблюдение: «Деревья и кустарники на нашем участке» Чтение художественной литературы: И. Бунин «Листопад»; Н. Нищева «Ветер по лесу летал…»; потешка «Привяжу я козлика….» Дидактическая игра: «Кто быстрее найдет березу, клен»; « С какого дерева листок?»; «Сложи дерево»
II неделя Беседа: «Обитатели наших рек и озер» Наблюдение – экспериментирование: «Определение прозрачности воды» Чтение художественной литературы: Н. Калинина « Как Вася ловил рыбу»; И. Токмакова «Где спит рыбка» Дидактическая игра: «Сложи рыбку»; «Кто, где живет?»
III неделя Беседа: «Наши младшие друзья» Наблюдение за котенком Чтение художественной литературы: С. Маршак «Детки в клетке»; С. Маршак «Усатый полосатый»; В. Сутеев «Кто сказал «Мяу»?»; потешки «Как у нашего кота»; «Заинька» Дидактическая игра: «Чей домик?»; «Узнай по голосу»; «Мама и малыш»
IV неделя Беседа: «Растения нашей комнаты» Наблюдение (совместная деятельность): «Мытье комнатных растений» Чтение художественной литературы: Е. Благинина «Огонек»; Н . Нищева «Герань»; Т. Крылова «Про фикус» Дидактическая игра: «Чего не стало?»; «Один и много»; «Придумай словечко»; «Что изменилось?»