Развлечение "Наши любимые игрушки"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Развлечение для детей раннего возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_lyubimye_igrushki.docx15.05 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения «Наши любимые игрушки».

Цель: закрепить знания детей о стихотворениях А. Барто; развивать выразительную речь детей; создать весёлую атмосферу; развивать двигательную активность; воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Материал: книга А. Барто «Игрушки», игрушки: мишка, заяц, лошадка, мячик, грузовик.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, расскажите мне какими игрушками вы любите играть, какая игрушка у вас самая любимая? (ответы детей). У нас в группе есть книга А. Барто «Игрушки». Вот у меня на столе сидят гости: игрушки из этой книги. Давайте мы вспомним и расскажем стихотворения про эти игрушки и поиграем с ними.

Ребёнок: рассказывает стихотворение «Мишка».

Воспитатель: Конечно, нельзя бросать игрушку. Если с ней случилось беда, игрушке надо помочь. Как можно помочь Мишке? (ответы детей).

Воспитатель: Да, лапку можно пришить. Посмотрите, у меня есть медвежата, у них оторваны лапки. Помогите им, пожалуйста! (Игра: «Прикрепи медвежонку лапы» (игрушки с липучками))

Воспитатель: Медвежата благодарят вас и хотят с вами потанцевать. («Танец медвежат»)

Ребёнок: рассказывает стихотворение «Зайка».

Воспитатель: Жалко зайку, он промок, сможет простудиться. Давайте порадуем зайчика и подарим ему зонтик. (Рисование «Нарисуй зонтику ручку»)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая красивая лошадка пришла к нам в гости. Кто расскажет стихотворение про лошадку? (Ребёнок читает  стихотворение «Лошадка»)

Воспитатель: Да, можно причесать лошадку, можно украсить гриву и хвостик разноцветными бантиками, а можно весело поскакать вместе с лошадкой. (Игра «Лошадки» (подскоки с продвижением вперёд))

Воспитатель: О, ребята, слышите, кто-то плачет? Это кукла Таня. Как вы думаете, что случилось с Танечкой? (Ребёнок читает стихотворение «Мячик»)

Воспитатель: Поможем Тане, достанем мячик. (Игра «Достань мячик» (детский бассейн или тазик, мячики, сачки))

Воспитатель: А сейчас я вам прочитаю стихотворение А. Барто «Грузовик». Подумайте и расскажите мне, как же можно поиграть с грузовиком (обыграть все предложенные детьми варианты).

Заключение: Предложить привести на грузовике строительные материалы и построить дом для всех игрушек.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 1 младшей группы на тему "Любимые игрушки" в рамках тематической недели "Игры и игрушки"

Конспект итогового развлечения в первой младшей группе на тему: «Игрушки». Задачи: Образовательная область «Коммуникация»: - Способствовать расширению активного словаря детей по теме: «Игрушки». -...

Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Игрушки. Рисование любимой игрушки»

Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Игрушки. Рисование любимой игрушки»...

Тематическая неделя игры и игрушки : проект "Мои любимые игрушки"

Тематическая неделя игры и игрушки : проект "Мои любимые игрушки"....

« МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА » НЕДЕЛЯ ИГРУШКИ

Неделю любимой игрушки В саду решили объявить – Чтобы детство свое Ребята никогда не смогли бы забыть. А что же предшествовало этой неделе? Все это сейчас показать Вам мы хотели. ...

Развлечение «Наши любимые игрушки» для детей второй младшей группы на неделе игры и игрушки

Развлечение для детей построено на основе цикла стихов А.Л.Барто "Игрушки"...

Конспект группового занятия «Моя любимая игрушка» в рамках проведения недели «Игра и игрушка»

Конспект группового занятия «Моя любимая игрушка» в рамках проведения недели «Игра и игрушка»  Подготовила и провела  педагог-психолог Федосеева А.С. Цель:Дать представление детям об игрушка...