презентация водичка
презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа)
презентация к проекту :" Всем нужна вода"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация к занятию проекта:"Всем нужна вода" | 2.76 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проект в группе раннего возраста Срок реализации : (кратковременный). Тип проекта : познавательно- исследовательский. Участники : воспитатель, дети от 9 -12 мес. Актуальность: Развивающие занятия и игры с водой для ребенка, открывают дверь в мир неизведанного, вода – это удивительный объект познания. Первое вещество, с которым с удовольствием знакомится малыш – это вода, она дает ребенку приятное ощущение, развивает различные рецепторы и предоставляет практически неограниченные возможности познавать мир и себя в нем. Особенно это важно для самых маленьких детей. Вода вызывает особый интерес у детей. Вода очень удобна для поисково – исследовательской деятельности. Вода обладает психотерапевтическими свойствами: снимает напряжение, способствует релаксации. И еще вода есть всегда и везде.
Задачи проекта по образовательным областям: Художественное – эстетическое развитие: Развивать начальные навыки детского творчества. Прививать детям эстетический вкус ко всему красивому, что нас окружает. Формировать потребность к прослушиванию потешек,стихов . Побуждать выполнять простые действия. Познавательное развитие : Стимулировать интерес к играм с водой. Формировать элементарные исследовательские умения. Социально – коммуникативное развитие: Развивать умение общаться со взрослыми. Развивать стремление общаться со сверстниками в процессе игровой деятельности; Речевое развитие : Формировать понимание речи взрослого. Развивать предпосылки к развитию активной речи. Физическое развитие : Сохранять и укреплять здоровье детей. Развивать двигательную активность, мелкую моторику пальцев рук.
Предполагаемый результат: Ребёнок проявляет интерес к воде. Овладевает знаниями о свойствах воды Возрастает речевая активность. Учим проявлять бережное отношение к воде
Методы проекта: Игровые-дидактические игры (спокойные, развивающие) Подвижные игры ( плескание, брызги) Игры - забавы, сюжетные игры (вылови рыбку, где наша уточка?) Словесные: чтение стихов, потешек . Практические: выполнение поручений, совместных действий воспитателя и ребёнка. Наглядные – показ игрушек
Игра: « Рыболов » Цель: Продолжаем закреплять понятие « большой» «маленький». Развиваем координацию рук, речь. Ход : Вос -ль предлагает ложкой поймать рыбку. Рыбки плавают в воде- большие и маленькие. Рыбка, рыбка где была? В тазике с водой плыла. И плескалась не спеша Веселила малыша Буль-буль- буль
Игра: « Разноцветные шарики» Цель: Развитие у детей сенсомоторики , Координации движений, зрительного внимания, закрепление цветовых оттенков (красный, жёлтый), развиваем понимание речи взр-го . Ход: Вос -ль предлагает достать разноцветные шарики и разложить их по цвету. *Ах какой красивый шарик *Я давно такой хочу *Если шарик отпущу * То сейчас же загрущу.
Игра: « Сделаем пену». Цель: знания о свойствах воды ( вода пенится).Поддерживать познавательную активность, способствовать созданию радостного настроения, активному восприятию слов, звукоподражанию. Ход: В таз с тёплой водой ( на дно добавляем шампунь). Предложить детям потрогать воду, затем руками мешать воду, постепенно появляется пена, всё больше и больше. Предложить потрогать пену, поиграть ею. Ловко пену я взбиваю ---- Мы пойдём купаться И ей тортик украшаю ---- И в воде плескаться Да-да-да ----- буль - буль-буль.
Игра: « Где же наша уточка .» Цель: Учим поддерживать игровые действия. Развиваем слуховую сосредоточенность. Способствовать созданию радостного настроения, Развитие активной речи. Ход: Опустиь игрушку в воду, пусть уточка плывёт на воде и под водой, ныряет и снова показывается из воды. Прижать ко дну « Где уточка? Под водой?» отпустить игрушку- « вынырнула уточка- опять плывёт» Уточка, уточка, где ты была? Я в воде малыш плыла Я плескалась не спеша Веселила малыша Кря-кря-кря
Игра: « Ракушки » Цель: Развивать у детей внимание, мелкую моторику, Формировать правильный захват руки. Развитие ловкости, активную речь. Ход: Бросаем ракушки в воду « бух». Обратить внимание на то что от маленьких ракушек маленькие брызги а от больших ракушек большие брызги. Вода звуками полна буль-буль- буль Музыкальная она Вот лежит ракушка Коль её приложишь к уху То она споёт тебе шшшшшш
Вывод : Игры с водой помогают создать радостное настроение, создают условия для познания окружающего мира. Способствуют обогащению и расширению активной речи детей. Побуждают подражать действиям взрослого с игрушками. Возрасла речевая активность детей. Дети проявили интерес знакомясь со св -ми воды.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Вода в природе. Свойства воды."
В презентации при помощи слайдов дети могут ознакомиться со свойствами воды, узнать о нахождении воды в природе и о значении её для всех живых существ на нашей планете, подойти к выводу, что воду необ...
Презентация "Водичка, водичка"
Презентация к беседе о здоровом образе жизни. Развитие КГН. Польза умывания, мытьё рук....
Презентация " Вода кругом вода"
Презентация для дошкольников о пользе воды в жизни человека, о необходимости соблюдать гигиену ....
Презентация "Водичка - Водичка"
Познавательно-исследовательский проект, обогащающий знания детей о воде, как о природном объекте, воспитывающий бережное отношение к воде....
Мультимедийная презентация "Вода-водичка"
Данная презенатция может использоваться родителями или воспитателями детей ясельного возраста при оъяснении тем "Вода". Для добавления наглядности и способствования развития фантазии....
Презентация "Водичка водичка"
Закрепление знаний о свойствах воды...
Презентация "Вода, вода, кругом вода"
презентация для дошкольников по познавательному развитию...