Развлечение на тему: «Путешествие в мир животных»
материал по окружающему миру (подготовительная группа)
Развлечение с детьми подготовительной группы проводится с целью воспитания бережного отношения к животным.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_v_mir_zhivotnyh.docx | 16.96 КБ |
Предварительный просмотр:
МДОУ «Детский сад №55» комбинированного вида
Развлечение на тему:
«Путешествие в мир животных»
(подготовительная группа)
В группу входит мальчик.
Воспитатель. Посмотрите, кто к нам пришёл. Я знаю этого мальчика, его зовут Почемучка, потому что он всем задаёт много вопросов. Принёс он интересные вопросы и для вас. Почемучка предлагает провести турнир: «Что?Где?Когда?». (Почемучка отдаёт воспитателю конверт с вопросами)
- Где живут слоны, обезьяны, жирафы?
- Где живут олени, моржи, тюлени?
- Какое дикое животное любит малину и мёд?
- Какие животные всю зиму спят?
- Какого животного можно назвать длинноухим?
- У каких домашних животных есть рога и копыта?
- Назовите животного, у которого рог на носу?
- У какого животного самая длинная шея?
Воспитатель. Молодцы! На все вопросы вы ответили правильно. А сейчас Почемучка предлагает провести викторину: «Угадайка». (у детей на столах лежат карточки с изображениями животных). Я буду вам загадывать загадки о животных, а вы попробуйте их отгадать и показать карточку с этим животным.
- Кто зимой холодной бродит в лесу злой и голодный?
- Хитрая плутовка кур ловит ловко.
- Хозяин лесной, просыпается весной,
А зимой под вьюжный вой
Спит в избушке снеговой.
- Мордочка усатая, шубка полосатая
Часто умывается, а с водой не знается.
- Гладишь – ласкается.
Дразнишь – кусается.
- Сердитый недотрога живёт в глуши лесной,
Иголок очень много, а нитки не одной.
- Место хвостика – крючок,
Вместо носа - пятачок,
Пятачок дырявый, а крючок вертлявый.
Почемучка. Спасибо дети, вы молодцы! Отгадали все мои загадки! Мне у вас очень понравилось, и я ещё
приду к вам в гости. (Почемучка уходит)
Входит Красная Шапочка.
А я вам тоже принесла загадку, попробуйте её отгадать.
- Хожу в пушистой шубке,
Живу в густом лесу.
В дупле на старом дубе
Орешки я грызу.
Воспитатель. А ещё Красная Шапочка рассказала мне такую историю. Вы все знаете, что белки на зиму делают запасы. Что они запасают? (ответы детей) Где прячут белки свои запасы? (ответы детей) И вот однажды гуляла Красная Шапочка по лесу и увидела, как один мальчик обнаружил дупло, в котором белка сложила свои запасы. Он влез на дерево, достал из дупла орехи и съел. Хорошо поступил мальчик? (ответы детей) Почему вы так считаешь? (ответы детей) Теперь белочке будет голодно зимой. Давайте поможем белочке. (на импровизированной поляне разложены муляжи грибов и орехов, детям предлагается поиграть в игру: «Кто больше соберёт для белочки орехов и грибов»). Давайте все грибы и орехи сложим в корзину и отдадим её Красной Шапочке, а она отнесёт их белочке в лес.
Ребёнок. Собрали для белочки белые грибочки,
Крепкие груздочки, подосиновички.
Собрали для белочки орешки и жёлуди,
Мы ребята из детского сада, -
Друзья природы.
(Красная Шапочка уходит)
Воспитатель. А сейчас я вам загадаю загадку об одном хитром зверьке.
- Маленькие ножки, боится кошки,
Живёт в норке, любит хлебные корки.
Давайте вместе с вами определим какое это животное: домашнее или дикое? Где оно живёт? Боится ли оно человека? Приносит ли ему пользу? Заботится ли человек о ней? Значит можно сделать вывод: мышь совсем не домашнее животное , а дикое, которое хорошо приспособилось жить возле человека, в его доме.
Вот и закончилось наше путешествие в мир животных.
Обычно у путешественников всегда хорошее настроение, а какое настроение у вас? (на столах у детей карточки с изображением солнышка и тучки).
У кого хорошее настроения покажите солнышко, а у кого плохое – тучку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект по развитию речи. Тема: «Путешествие в лес». (Дикие животные).
Программные задачи: активизировать и закрепить словарь на материале лексической темы «Дикие животные»; продолжать учить образовывать притяжательные прилагательные от существительных; совершенствовать ...
Конспект открытого интегрированного занятия по ОО «Речевое развитие» и ОО «ФЭМП» (средняя группа) Тема: «Путешествие в лес. Дикие животные »
Конспект открытого интегрированного занятия по ОО "ФЭМП" и "Речевое развитие" средняя группа. Развивать связную речь у детей дошкольного возраста, исп...
Конспект открытого интегрированного занятия по ОО «Речевое развитие» и ОО «ФЭМП» (средняя группа) Тема: «Путешествие в лес. Дикие животные »
Конспект открытого интегрированного занятия по ОО "Речевое развитие" и ОО ФЭМП (средняя группа) по теме "Путешествие в лес. Дикие животные" цель Развитие связной речи детей дошколь...
НОД. Тема недели: «Зоопарк» во 2-й младшей группе. Познавательное развитие (основы науки и естествознания). Тема: «Путешествие в царство диких животных»
НОД. Тема недели: «Зоопарк» во 2-й младшей группе. Познавательное развитие (основы науки и естествознания). Тема: «Путешествие в царство диких животных»Программное с...
Конспект путешествия-развлечения по теме «Путешествие в Национальный парк «Бузулукский бор»»
Конспект путешествия-развлечения по теме «Путешествие в Национальный парк «Бузулукский бор»» для детей 5-6 лет...
Досуга на тему: «Путешествие в лес» (дикие животные)
Конспект досуга для группы раннего возраста на тему: «Путешествие в лес» (дикие животные)...
Планирование воспитательно – образовательной работы на тему: «Путешествие в мир диких животных».
Планирование воспитательно - образовательной работы на тему : "Путешествие в мир диких животных"....