Панда
план-конспект урока по окружающему миру (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по аппликации
для детей средней группы (4-5 лет)
Тема:
«Мой друг медвежонок панда»
Воспитатель: Cерегина Н.В.
Цель: Учить детей собирать игрушку медведя из деталей, наклеивая их в определенной последовательности.
Задачи:
- Закрепить представление о геометрических формах (овал, круг), их размерах.
- Учить детей понимать и передавать пространственные отношения (над, слева, справа, сбоку).
- Развивать глазомер, чувство формы и пропорций, творческое воображение.
- Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, культуру деятельности, формировать навыки сотрудничества.
Словарная работа: геометрические формы, овал, круг, размер, над, под, слева, справа, сбоку, туловище, лапы, хвост, уши, детали, открытка, белые медведи, бурые медведи, изображение, родственники.
Материал к занятиям:
- Образец - открытка,
- Медведь игрушка,
- Плотные листы бумаги белого цвета
- Клеящие карандаши,
- Салфетки, карандаши цветные
- Готовые бумажные формы: голова, туловище, лапы, уши.
Предварительная работа:
- Беседа о лесных животных,
- Знакомство с внешним видом и образом жизни медведя,
- Чтение литературных произведений,
- Рассматривание иллюстраций к сказкам,
- Лепка и рисование медведя по мотивам народных сказок,
- Игры с игрушечным медведем.
Ход занятия:
Часть 1. Рассматривание открытки (образца воспитателя).
- Посмотрите на открытку. Вы узнали кто это? А как вы догадались?
(белый с черным медвежонок, животное млекопитающие, имеет 4 овальные лапы, овальное туловище, круглую голову, маленькие круглые уши, покрыт шерстью.)
Часть 2. Динамическая пауза: Игра «Зарядка»
Каждый день по утрам делаем зарядку.
Очень нравится нам делать по порядку:
Весело шагать, весело шагать;
Руки поднимать, руки опускать,
Руки поднимать, руки опускать;
Приседать и вставать, прыгать и скакать.
Часть 3. Изготовление изображения медведя из готовых форм.
Перед детьми лежат части медведя. Надо составить из частей поделку таким образом, чтобы изображение было на середине карточки и не «упиралось» в ее края. Начать наклеивать следует с головы животного (большой круг), под ней- туловище (большой овал), сверху овала слева и справа -лапы, внизу- слева и справа, две другие лапы, на голове сверху слева и справа – уши, глаза, нос, рот.
Часть 4. Анализ детских работ.
Педагог вместе с детьми выкладывают работы на столе, рассматривают их (медвежонок панда принимает участие в обсуждении):
- Понравилось ли вам работать вместе?
Медведь благодарит ребят, оставляет им корзину с яблоками!.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация по теме "Панда"
презентация к занятию по теме: "Панда"...
Выставка детских работ по пластилинографии "Панда"
Работа выполнена с детьми старшей группы в технике пластилинография "Панда."Цель:познакомить детей с многообразием мира животных,совершенствовать навыки работы с пластилином,развивать мелкую моторику ...
Мастер-класс по лепке "Панды"
Предлагаю вариант оформления огорода на подоконнике...
Презентация на тему: "Большие панды."
Описание большой панды, ознакомиться с этим животным....
Аппликация «Панда из ватных дисков»
Кто живет в горах Китая?Там, где лес произрастает,Он отличный верхолаз,Расскажу тебе сейчас:Любит кушать он бамбук,Напугали, влез на сук,Лишь опасность миновала,Страха, как и не бывало!Это Панда, доро...
Панда-животное занесенное в красную книгу.
Презентация содержит фотографии и краткое описание, что поможет расширить и закрепить знания детей о данном животном - панде....
Конспект занятия по ИЗО в старшей группе "Животное Красной книги.Панда"
Конспект занятия по ИЗО в старшей группе "Животное Красной книги.Панда"...