Игра КВН "Знатоки природы и погоды"
методическая разработка по окружающему миру (старшая группа)
1.Формировать у детей осознанно правильное отношение к объектам живой и неживой природы, формирование элементов экологического сознания и культуры;
2. Привитие любви к природе, воспитание бережного отношения к ней;
3. Развитие коллективных и творческих способностей, воображения, кругозора в процессе игры;
4. Воспитание доброжелательности друг к другу.
Предварительная работа.
- Заучивание стихов, пословиц, загадывание загадок о природе и погоде;
- Беседы с детьми об исчезающих животных и растениях, которые занесены в красную книгу;
- Провели конкурс рекламных плакатов «Не навреди природе»
- Настольные и дидактические игры о природе и погоде:«Съедобное и несъедобное»;«Поле, лес, огород »;«Рыбаки и рыбки»;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_kvn_znatoki_prirody_i_pogody.docx | 1.41 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарь природы и погоды
Календарь природы и погоды....
КВН " Знатоки природы и погоды"
Экологический марафон для детей старшего дошкольного возраста....
КВН "Знатоки природы и погоды"
- развивать познавательный интерес к природе, формировать бережное отношение к природе; ...
Календарь природы и погоды для обучения детей.
Согласно программы ФГОС, в каждой группе детского сада необходимо создание уголков природы и погоды для ознакомления детей с природой и природными явлениями.Организация уголка природы способствует:раз...
КВН для старшего дошкольного возраста 5 – 7 лет «Знатоки природы и погоды»
КВН проходил между старшей и подготовительной группами!...
Проект для старшей группы "Наблюдаем за природой и погодой круглый год".
Цель: формирование умения наблюдать за явлениями погоды, замечать особенности каждого времени года.Проект долгосрочный....
Квест-игра защитников природы «Хороша природа при любой погоде»
Развитие дошкольного образования, переход на новый качественный уровень не может осуществляться без разработки инновационных технологий в экологическом воспитании дошкольников. Инновационн...