Летнее развлечение
материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Конспект летнего развлечения для детей всех возрастных групп
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_dosuga_1iyunya_2019.docx | 28.68 КБ |
Предварительный просмотр:
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №5 «УЛЫБКА»
Конспект
проведения досуга по образовательной области
«Художественно – эстетическое развитие»
Музыкальная деятельность
на тему: «Здравствуй лето. Безопасность превыше всего»
для детей всех возрастных групп
Составили и провели: музыкальные руководители
БобкоА.Н., Мирусманова А.Т.
Согласовано: старший воспитатель
Шухман С.А.
г.Видное 2019г
Цель:
- Закрепить с детьми правила поведения в лесу, возле водоемов, в период наибольшей солнечной активности. Также напомнить правила ПДД и значение знаков ДД.
- Воспитывать дисциплинированность и ответственность за свою безопасность и безопасность окружающих людей.
Ведущая: Если солнышком согрета
Вся вода в реке до дна —
Значит, наступило лето!
Значит, кончилась весна!
Очень добрым, очень светлым
Золотистым летним днем
Мы поедем в гости к лету,
В гости к солнышку пойдем.
Ведущая: Ребята, вы догадались, какой у нас сегодня праздник?
Дети: Праздник Лета!
Ведущая: правильно, а давайте об этом споем песенку.
Песня о лете.
Ведущий: Ребята, а что вы любите делать летом? (ответы детей)
Ведущий: А теперь я хочу вам загадать загадки (на выбор)
Белки в нём живут и волки,
В нём растут дубы и ёлки
Высоченны – до небес!
Называют его …
(Лес)
Он большой, густой, зелёный
Представляет целый дом
В нём найдут приют и птицы
Зайки, волки, кабаны.
(Лес)
Течёт, течёт — не вытечет,
Бежит, бежит — не выбежит.
( Река. )
Лес на берегах стоит,
Под мостом она бежит,
И течёт вода куда-то,
Догадались вы, ребята?
Умолчу ответ пока,
Под мостом течёт...
(река)
- Оно весь мир обогревает
И усталости не знает,
Улыбается в оконце,
А зовут тебя все ... СОЛНЦЕ
- Над рекой остановился
Шар воздушный, золотой.
А потом за лесом скрылся,
Покачавшись над водой. СОЛНЦЕ
Ведущая: Какие вы молодцы, отгадали все загадки. Но летом, отдыхая на природе, надо помнить правила……
Звучит веселая музыка, вбегает Карлсон.
Карлсон: Привет девчонки и мальчишки! Как дела? Слышал, вы собираетесь идти отдыхать на природу. Я с вами… Сейчас как пойдем в лесу костер разожжём, поплаваем, позагораем.
Ведущая: Карлсон, погоди, погоди. Ты что, правил поведения на отдыхе не знаешь?
Карлсон: какие еще правила? что за выдумки??? (Складывает руки и делает обиженный и удивленный вид)
Ведущая: Ну как какие.. Давай мы спросим у ребят, какие они знают правила, когда ты находишься на солнце….. ответы детей
- Самое лучшее время пребывания на солнце в утренние и вечерние часы, а вот в период с 12 до 15 часов загорать не рекомендуется
- Обязательно носите шляпы, панамы или любые другие головные уборы
- Чтобы не испортить себе зрение, во время загара закрывайте глаза или используйте солнцезащитные очки.
- Наносите солнцезащитный крем
Карлсон: ничего себе, так много… оказывается, и солнышко может нам навредить.
Ведущая: Карлсон, если ты будешь помнить правила, то солнышко будет дарить только радость.
- а сейчас давай с ребятами мы сделаем зарядку под солнечную песенку
- а сейчас давай с ребятами мы поиграем в игру солнышко и дождик.
Карлсон: Как с вами весело. А какие вы еще правила знаете.
Ведущая: Ну, например, есть правила поведения, когда идешь в лес.
Карлсон: что… и там правила?
Ведущая: а как же, ну что ребята, какие вы знаете правила посещения леса?
- не разжигать костры
- не мусорить
- не есть незнакомые ягоды
- не ходить в лес одним, только с взрослыми;
- не обижать диких животных, они могут быть опасны
Карлсон: Ничего себе, и вы все это выполняете?
---- 1. со старшими:
Ведущая: ребята, мы же с вами соблюдаем правила? (да), а что бы ты нам поверил,
мы проведем эстафету «Собери мусор»
----- 2. с младшими:
Вед: конечно, выполняем! Наши детки все делают вместе, ведь они очень дружны, и их пальчики тоже!
Пальчиковая гимнастика «Дружба»:
Раскрываем сначала ладоши, как пушистая крона у дерева! (раскрыть ладоши, большие пальцы прикасаются друг к другу)
Дружат в нашем садике девочки и мальчики. (замочек)
С вами мы подружим, маленькие пальчики. (касание кончиков пальцев обеих рук) Касаемся пальчиков по одному!
Раз, два, три, четыре, пять – начинай считать опять. (парное касание пальцев от мизинцев) теперь по два пальчика касаются, по парам!
Раз, два, три, четыре, пять – мы закончили считать. (руки вниз, встряхнуть кистями)
Танец «Поссорились, помирились»
Карлсон: какие вы молодцы.
Ведущая: да, Карлсон, наши дети такие … а еще есть правило поведения возле водоемов. Ты их знаешь?
Карлсон: нет…
Ведущая: ребята, давайте расскажем правила поведения возле водоемов.
Не стоит:
1. Плавать в незнакомом месте
2. Заплывать за буйки и ограждения.
3. Купаться без родителей
4. Пить воду из водоема
5. Хватать друг друга за руки и за ноги во время игр на воде.
Ведущая: а сейчас нам прочтет стихотворение про безопасность на воде Ольга:
Запомните, ребята,
Вам твердо надо знать,
Что в месте незнакомом
Запрещено нырять!
Ведь может очень мелким
То место оказаться.
Опасно головою
В песок туда втыкаться.
А также стекла, камни,
Вдруг спрятались на дне.
Заметить очень сложно
Их в водной глубине.
Карлсон: ничего себе, что же это получается… вода это тоже очень опасно?
Ведущая: Карлсон, если соблюдать меры безопасности, то купаться на водоемах можно и даже нужно.
Карлсон: а… понятно..(опускает голову и думает)
Ведущая: ну не грусти Карлсон, давай лучше потанцуем, под веселую песню Барбариков «Океан»
Танец по показу
Ведущая: А еще Карлсон, надо быть внимательными не только в лесу, на водоемах и на солнышке, но и на дороге! Ведь проезжая часть- место повышенной опасности! Давай мы с ребятами тебе напомним значение знаков ДД и правила ПДД.
Повторение знаков ДД по показу наглядного материала
Катание на интерактивных детских машинах по дорожной разметке
Карлсон, я надеюсь, что ты запомнил все правила. И не будешь их нарушать.
Карлсон: я постараюсь…И вы ребята помните и не забывайте правила, до новых встреч…
Дискотека, рисование цветными мелками на асфальте
Список используемой литературы:
1. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования, под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой – 3-е изд., испр. и доп. Мозаика – синтез, 2014, 368 с.
2. Гогоберидзе, Дергунская, Образовательная область «Музыка», как работать по программе «Детство»: учебно – методическое пособие, науч. Ред. А.Г. Гогоберидзе, СПб: ООО «Детство – пресс», 2012, 256 с.
3. Ветлугина Н.А., музыкальное воспитание в детском саду, Просвещение,
1998, 240 с.
Интернет – ресурсы:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект летнего развлечения для детей младшей группы на тему "Летний поход"
Конспект развлечения для детей первой младшей группы «Летний поход»Тема: Летний походЗадачи:1. Закреплять у детей умения согласовывать свои действия с движениями других детей; начинать и заканчивать у...
Сценарий летнего развлечения для дошкольников "Праздник летних дождей"
Цель: закреплять пройденный материал, устанавливать связь между жизненными явлениями и их воплощение в музыкальных образах....
Сценарий летнего развлечения "Летняя игротека"
Развлечение для детей 4-7 лет...
Летний досуг. Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Поиск клада».
Летний досуг. Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Поиск клада»Авторы: Кирочкина Наталья Валерьевна и Савенкова Светлана Владимировна, воспитатели...
Сценарий познавательного летнего развлечения «Летние забавы»
Сценарий познавательного летнего развлечения Тема: «Летние забавы»Цели и задачи праздника:• закрепить знания и навыки, полученные в течение года;• продолжать формировать умения выразительно, эмоц...
Сценарий летнего развлечения "До свиданья, лето". Итоговое летнее развлечение в старших группах детского сада.
Обобщение представлений о лете....
Сценарий летнего развлечения: "Летние Олимпийские игры в царстве Нептуна"
Сценарий разработан для детей среднего и старшего возраста.Цель. Формирование представлений детей об Олимпийских играх. Повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни....