Презентация "Лепбук Фиксимангит"
опыты и эксперименты по окружающему миру (старшая группа)
Задачи:
Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lepbuk_fiksimagnit.pptx | 1.53 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность: Дошкольное детство - очень любознательный период. В этом возрасте дети любят экспериментировать, экспериментирование является тем методом обучения, который позволяет ребенку моделировать в своем сознании картину мира, основанную на собственных наблюдениях, опытах, установлении взаимозависимостей, закономерностей. В соответствии ФГОС необходимо развивать, у детей дошкольного возраста познавательную активность, учить самостоятельно, находить новые знания. В процессе развития познавательной деятельности у ребёнка формируется стремление узнать и открыть для себя как можно больше нового, проявляется желание узнать новое о качествах и свойствах предметов, понять существующие между ними связи и отношения. Дети легче и прочнее усваивают материал тогда, когда сами добывают знания, следят за изменениями, делают выводы.
Проблема: Знакомство с магнитом произошло тогда, когда Максим принес магнитный конструктор в детский сад. Сначала детей занимали только игры с конструктором, но потом стало интересно, почему же детали так прочно держатся . И так, детям захотелось выяснить, что же такое магнит, какие тайны хранит он в себе. Цель: изучить свойства магнита и возможности использования в свободной игровой деятельности детей .
Задачи : Образовательные: знакомить с понятием «магнит »; формировать представления о свойствах магнита; актуализировать знания об использовании свойств магнита человеком. Развивающие: развивать познавательную активность ребенка в процессе знакомства со скрытыми свойствами магнита; развивать любознательность, логическое мышление и стремление к самостоятельному познанию и размышлению. Воспитательные: воспитывать доброжелательные отношения, желание приходить на помощь другим; воспитывать аккуратность в работе, соблюдение правил техники безопасности; воспитывать самостоятельность, инициативность, активность, чувство коллективизма, взаимопонимание.