Самоанализ занятия "Дарит осень чудеса".
материал по окружающему миру (старшая группа)

Самоанализ занятия "Дарит осень чудеса".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz.docx15.22 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ НОД.

Тема моего занятия: «Дарит осень чудеса». Дата проведения: 21.09.2016г.

   Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно, в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту детей. Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, помогающие решить в интересной и занимательной форме программные задачи.

   На каждый момент занятия были подобраны различные пособия, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности. Пособия достаточного размера, эстетически оформлены. Их размещение и использование было рациональным, продуманным в учебном пространстве и в занятии.

   На занятии использовались компьютерные презентации и музыка, которая усиливала эмоциональное восприятие.

   Психогимнастика «Улыбнись» была направлена на развитие коммуникативных качеств, установлению дружеских взаимоотношений как внутри детского коллектива, так и между воспитателем и детьми.

   Длительность занятия соответствует гигиеническим нормам для детей данного возраста, Воздушный, тепловой, санитарный режим были соблюдены. Занятие динамичное, оно включает п приемы, которые предусматривают быструю смену деятельности. Быстрая сменяемость приемов и смена поз в течение занятия позволили избежать утомляемости детей.

   Все моменты занятия логичны и последовательны, подчинены одной теме.

   В каждом моменте занятия использовались в работе с детьми вопросы поискового характера, создавались проблемные ситуации, вопросы на сообразительность и логическое мышление – все это способствовало эффективности занятия, повышению познавательной и мыслительной деятельности.

   Приемы на занятии носили игровой характер, были основаны на игровых обучающих ситуациях, в которых воспитатель побуждал детей к самостоятельной, эвристической деятельности, применению накопленного опыта.

   Использование динамической модели «Осенняя поляна», помогло в интересной игровой форме реализовать основную обучающую цель - обобщать и конкретизировать знания детей об осени как о красивейшем времени года.

   Во время занятия я старалась общаться с детьми на одном уровне, «глаза в глаза», а не доминировать над детьми. Отношения между мной и детьми выстраивались по принципу субъект – субъектных. Я старалась быть в позиции «рядом».

   Во время занятия отрабатывались навыки поведения детей (умение выслушивать ответы других, внимательно слушать задания и т. д., поведение детей на занятии регулировала и направляла, поддерживала у детей интерес к занятию на протяжении всего времени).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий осеннего утренника "Осенние чудеса"

сценарий осеннего утренника для первой младшей группы "Осенние чудеса"...

Сценарий осеннего праздника для детей средней группы: «ОСЕННИЕ ЧУДЕСА».

Осенний праздник в детском саду, для средней группы. Сценарий называется  "Осенние чудеса", здесь встречаются несколько сказок,  сказочных героев исполняют взрослые и  дети. Стихи и рол...

Сценарий осеннего утренника для детей 2-3 лет «Осенние чудеса»

Материал соответствует уровню развития детей....

Сценарий осеннего утренника для средней группы "Осенние чудеса".

Волшебница осеньК нам в гости пришлаЧудесные краски она принеслаЛишь только взмахнулаНевидимой кистьюИ в миг разноцветнымиСтали все листья....

Фотоотчет: Конкурс детско-родительских поделок "Осенние чудеса".Одной из самых актуальных осенних тем для творчества становятся осенние поделки из овощей и фруктов. Поделки из овощей и фруктов для детского сада представляют большой интерес .

Уважаемые коллеги!Вот она золотая и чудная пора. Ночи на много  стали холоднее, чем летом , день убавляется.Сбор урожая в самом разгаре, а у многих может уже подошел к концу.И поэтому теперь мы в...

«Дарит осень чудеса!» Конспект интегрированного занятия с самоанализом в старшей группе.

Цель: обобщать и конкретизировать знания детей об осени как о красивейшем времени года.Задачи:- стимулировать познавательную активность;- продолжать формировать знания детей об осенних изменениях в пр...