День воды
статья по окружающему миру (младшая группа)
День воды.
«Я и туча, и туман, и ручей, и океан,
И летаю, и бегу, и стеклянной быть могу»
(вода )
22 марта отмечается всемирный день воды. В честь этой даты в группе «Непоседы» прошла тематическая неделя «Вода – источник жизни». Целью этого мероприятия было систематизировать знания детей о воде и её свойствах. Уточнить знания о роли воды в жизни всех существ на Земле. Воспитывать бережное отношение к воде. В рамках этой недели воспитатели провели беседы по теме, «Что мы знаем о воде?», «Для чего нужна вода?», подготовили дидактические игры «Кто живет в воде?», «Морские обитатели». Проводили опыты с водой «Разноцветная вода», «Что такое снег?», «Что такое лёд?», «Шарики в воде», «Тонет – не тонет», «Волшебный камешек». Дети узнали, что без воды не смогут существовать не только обитатели рек, морей и океанов, но и всё живое на планете, что воду нужно беречь. Узнали и о том, что элементарное умывание оказывает на любого человека, особенно маленького, неоценимое закаливающее и оздоровительное влияние.
Значит, «Всегда и везде – вечная слава воде!».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_vody.docx | 13.91 КБ |
Предварительный просмотр:
День воды.
«Я и туча, и туман, и ручей, и океан,
И летаю, и бегу, и стеклянной быть могу»
(вода )
22 марта отмечается всемирный день воды. В честь этой даты в группе «Непоседы» прошла тематическая неделя «Вода – источник жизни». Целью этого мероприятия было систематизировать знания детей о воде и её свойствах. Уточнить знания о роли воды в жизни всех существ на Земле. Воспитывать бережное отношение к воде. В рамках этой недели воспитатели провели беседы по теме, «Что мы знаем о воде?», «Для чего нужна вода?», подготовили дидактические игры «Кто живет в воде?», «Морские обитатели». Проводили опыты с водой «Разноцветная вода», «Что такое снег?», «Что такое лёд?», «Шарики в воде», «Тонет – не тонет», «Волшебный камешек». Дети узнали, что без воды не смогут существовать не только обитатели рек, морей и океанов, но и всё живое на планете, что воду нужно беречь. Узнали и о том, что элементарное умывание оказывает на любого человека, особенно маленького, неоценимое закаливающее и оздоровительное влияние.
Значит, «Всегда и везде – вечная слава воде!».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематический день во 2 младшей группе "День воды".
Расширить и закрепить знания детей о воде, о свойствах, значении, и о том , что воду надо беречь. Способствовать радостной атмосфере. Вызывать желание узнавать новое....
«Международный день воды» Тема: «Берегите воду»
laquo;Международный день воды»Тема: «Берегите воду» Занятие было проведено 22 марта 2019 года в подготовительной группе МБДОУ№37. Интересное занятие прошло в нашей групп...
Тематический день «Всемирный день воды и водных ресурсов»
Цель: Расширять знания детей о воде и ее значении в жизни живых существ. Развивать любознательность и познавательную активность при загадывании загадок. Закрепить знания о воде в форме дидактиче...
Экологическая акция "День леса. День воды"
В публикации представлен перечень мероприятий в рамках проведения экологической акции "День леса. День воды"...
День воды!Береги воду!
Способы сохранить такой ценны ресурс - не засорять водоемы, почву, воздух. Уменьшить количество воды в домохозяйстве. Использовать альтернативные источники энергии (солнечные и ветряные). Вода ...
Сценарий развлекательного мероприятия «День воды» для подготовительной группы, посвященного Всемирному Дню воды
Закрепление системы представлений у детей о разнообразии состояний и свойствах воды, ее значении в природе и жизни человека.Развитие наблюдательности, творческих способностей детей.Воспитание люб...
22 марта - Всемирный день воды и водных ресурсов: оформление на капельках "Где нужна вода?"
22 марта - Всемирный день воды и водных ресурсов: оформление на капельках "Где нужна вода?"...