Проект "Капелька"
проект по окружающему миру (младшая группа)
Проект "Капелька" 2-младшая группа
В дошкольном детстве закладываются основы личности, в том числе
позитивное отношение к природе, окружающему миру. Детский сад является
первым звеном системы непрерывного экологического образования. Поэтому
формирование у детей основы культуры рационального природопользования
необходимо начинать с самого раннего возраста.
Взяв эту тему мы хотим , чтобы наши дети поняли, что вода очень важна для всех
живущих на Земле. Хочется также показать им, как она может меняться под
воздействием человека, пробудить в них любознательность, желание как можно
больше узнать.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_voda.pptx | 1.67 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тип проекта : краткосрочный, познавательно-поисковый. Участники проекта: Дети младшей группы, воспитатели, родители.
Актуальность В дошкольном детстве закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического образования. Поэтому формирование у детей основы культуры рационального природопользования необходимо начинать с самого раннего возраста. Взяв эту тему мы хотим , чтобы наши дети поняли, что вода очень важна для всех живущих на Земле. Хочется также показать им, как она может меняться под воздействием человека, пробудить в них любознательность, желание как можно больше узнать.
Цель: Цель. Создать условия для формирования у детей знаний о природе, элементов экологической грамотности. Задачи. 1. Расширять представления детей о свойствах воды. 2. Формировать представления о значении воды в жизни человека; обогащать и активизировать словарь. 3. Развивать поисковую деятельность, интеллектуальную активность. 4. Поощрять проявление инициативы и любознательности с целью получения новых знаний. 5. Воспитывать бережное отношение к воде
Ожидаемые результаты 1. Расширение представления о воде, умение определять различные состояния воды. 2. Повышение уровня развития речи, обогащение словарного запаса. 3. Формирование у родителей интереса к проблеме экологического воспитания детей. 4. Воспитание бережного отношения к воде.
Работа с родителями: показать детям в домашних условиях, что для приготовления пищи, стирки белья, уборки квартиры, поливки комнатных растений, купания людей нужна вода .
Игра: « выжималки »
ОПЫТ С ВОДОЙ: «ВОДА ИМЕЕТ ЦВЕТ?»
Экспериментальная деятельность: «Тонет-не тонет»
« мыльные пузыри»
Зачем мы моем руки? (беседа о здоровье)
Вода и комнатные растения (поливаем ,обсуждаем )
НАБЛЮЖЕНИЕ ЗА ДОЖДЕМ