Проект "Капелька"
проект по окружающему миру (младшая группа)

Сутака Ольга Борисовна

Проект "Капелька" 2-младшая группа

 

В дошкольном детстве закладываются основы личности, в том числе

позитивное отношение к природе, окружающему миру. Детский сад является

первым звеном системы непрерывного экологического образования. Поэтому

формирование у детей основы культуры рационального природопользования

необходимо начинать с самого раннего возраста.

Взяв эту тему  мы хотим , чтобы наши дети поняли, что вода очень важна для всех

живущих на Земле. Хочется также показать им, как она может меняться под

воздействием человека, пробудить в них любознательность, желание как можно

больше узнать.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_voda.pptx1.67 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект : « Капелька» Подготовили и провели воспитатели 2-ой младшей группы « Капитошка » Куликова л.н . Сутака о.б .

Слайд 2

Тип проекта : краткосрочный, познавательно-поисковый. Участники проекта: Дети младшей группы, воспитатели, родители.

Слайд 3

Актуальность В дошкольном детстве закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического образования. Поэтому формирование у детей основы культуры рационального природопользования необходимо начинать с самого раннего возраста. Взяв эту тему мы хотим , чтобы наши дети поняли, что вода очень важна для всех живущих на Земле. Хочется также показать им, как она может меняться под воздействием человека, пробудить в них любознательность, желание как можно больше узнать.

Слайд 4

Цель: Цель. Создать условия для формирования у детей знаний о природе, элементов экологической грамотности. Задачи. 1. Расширять представления детей о свойствах воды. 2. Формировать представления о значении воды в жизни человека; обогащать и активизировать словарь. 3. Развивать поисковую деятельность, интеллектуальную активность. 4. Поощрять проявление инициативы и любознательности с целью получения новых знаний. 5. Воспитывать бережное отношение к воде

Слайд 5

Ожидаемые результаты 1. Расширение представления о воде, умение определять различные состояния воды. 2. Повышение уровня развития речи, обогащение словарного запаса. 3. Формирование у родителей интереса к проблеме экологического воспитания детей. 4. Воспитание бережного отношения к воде.

Слайд 6

Работа с родителями: показать детям в домашних условиях, что для приготовления пищи, стирки белья, уборки квартиры, поливки комнатных растений, купания людей нужна вода .

Слайд 7

Игра: « выжималки »

Слайд 8

ОПЫТ С ВОДОЙ: «ВОДА ИМЕЕТ ЦВЕТ?»

Слайд 9

Экспериментальная деятельность: «Тонет-не тонет»

Слайд 10

« мыльные пузыри»

Слайд 11

Зачем мы моем руки? (беседа о здоровье)

Слайд 12

Вода и комнатные растения (поливаем ,обсуждаем )

Слайд 13

НАБЛЮЖЕНИЕ ЗА ДОЖДЕМ