Презентация к проекту "Наши младшие друзья"
презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа)
Экологический проект в первой младшей группе
«Наши младшие друзья»
Пояснительная записка
Экологическое воспитание и образование детей – чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени: только экологическое мировоззрение, экологическая культура ныне живущих людей могут вывести планету и человечество из того катастрофического состояния, в котором они пребывают сейчас.
Экологическое воспитание значимо и с позиций личностного развития ребенка – правильно организованное, систематически осуществляемое в образовательных учреждениях оказывает интенсивное влияние на его ум, чувства, волю.
Мир природы таит в себе большие возможности для всестороннего развития детей. Продуманная организация обучения, прогулок, специальных наблюдений развивает их мышление, способность видеть и чувствовать красочное многообразие явлений природы, замечать большие и маленькие изменения окружающего мира. Размышляя о природе под влиянием взрослого, дошкольник обогащает свои знания, чувства, у него формируется правильное отношение к живому, желание созидать, а не разрушать. Общение с природой положительно влияет на человека, делает его добрее, мягче, будит в нем лучшие чувства. Особенно велика роль природы в воспитании детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация к экологическому проекту "Наши младшие друзья" | 1018.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность проекта: Общение с животными, если оно происходит бесконтрольно, может принести не только пользу, но и вред развивающейся личности ребенка. Отношение ребенка к животному, его целенаправленное действие могут оказаться неправильными в силу целого ряда причин. Прежде всего, ребенок не знает, что можно делать, а что нельзя, что для животного вредно, а что полезно. Кроме того, при тесном контакте с животным, малыш обязательно захочет удовлетворить свою любознательность и втянуть его в игру. Без контроля и руководства взрослых такое общение может оказаться вредным и даже опасным как для животного, так и для ребенка. Тип проекта: творческо-исследовательский Участники проекта: дети 1 младшей группы, воспитатели, родители. Срок реализации: 2 недели (19.11.2018-30.11.2018) Проблема: незнание правил общения ребенка с домашними животными.
Цель: формирование заинтересованного, бережного отношения к домашним животным, уточнение и закрепление названий домашних животных, сделать родителей активными участниками проектной деятельности. Задачи: 1) Формировать знания детей о домашних животных 2) Дать представления о потребностях животных для их роста и развития 3) Воспитать чувства сопереживания ко всему живому, умение делать элементарные выводы и умозаключения 4) Повысить уровень знаний родителей о бережном отношении к животным.
Ожидаемые результаты: • Понимание детьми, как можно ухаживать за домашними животными. • Привитие детям любви и бережного отношения к животным. • Желание родителей завести домашнего питомца. • Изготовление фото альбома «Домашние любимцы» Взаимодействие с семьей: - Индивидуальные беседы, создание альбома «Домашние любимцы», консультация для родителей, презентация «Наши меньшие друзья».
Мини-музей «Наши младшие друзья»
Пальчиковая гимнастика «Котенок » -развивать мелкую моторику рук.
Проведение подвижных игр «Лохматый пёс»
Дидактические игры
«Четвероногие друзья» - рассматривание иллюстраций. -познакомить детей с домашними питомцами.
« Как у нашего кота » - рисование пальчиками. Учить детей получать изображение, используя рисование пальчиками, развивать мелкую моторику рук, воспитывать аккуратность.
Просмотр мультфильма «Кто сказал МЯУ». -доставить детям радость от просмотра мультфильма.
Наблюдения. « День котиков» « День собачек»
Рисование. Раскрашивание силуэтов животных.(работа с родителями)
Рассматривание иллюстраций в книжках.
Рассматривание фото альбома «Домашние любимцы»
- Слушание песенки «Собачка Люси». Воспитывать доброжелательное отношение к младшим друзьям, сопереживать. -Чтение стихов о домашних животных. Учить детей слушать стихи. - Чтение художественной литературы. Заучивание потешки «Киска, киска брысь…», «Как у нашего кота…». - Утренняя гимнастика «Кошечка» -Тематическая беседа «Наши младшие друзья». Продолжать знакомить детей с домашними животными, развивать кругозор детей, воспитывать доброжелательное отношение к ним. - Чтение художественной литературы С. Михалков «Щенок», Е. Благинина «Котенок» - Загадывание и отгадывание загадок. - учить детей внимательно слушать и понимать загадку.
Результаты проекта: - Повышение интереса родителей завести домашнее животное для своих детей - Составление фотоальбома для детей «Наши младшие друзья»
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста домашними животными "Наши младшие друзья"
Данный материал содержит подробный пла по ознакомление детей с домашним животным- кошкой...
Презентация "Птицы - наши пернатые друзья" для детей младшего дошкольного возроста
"Птицы - наши пернатые друзья" для детей младшего дошкольного возроста...
презентация " Наши младшие друзья"
Формирование бережного отношения к животным....
Презентация к проекту "Наши младшие друзья ".
Способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным , уточнение и закрепление названий домашних животных, сделать родителей активными участниками проектной деятельно...
Проект по экологии «Наши младшие друзья» презентация
Проект по экологии «Наши младшие друзья» презентация...
Методическая разработка Презентация для детей младшего дошкольного возраста "Зубки и их друзья"
Презентация для дете младшего дошкольного возраста "Зубки и их друзья"Сказка о девочке, которая не любила чистить зубы.Цель: Сказка создает мотивацию для ежедневного ухода за поло...
Обучающая презентация для детей младшей группы "Птицы - наши друзья"
Обучающая презентация "Птицы - наши друзья" для детей младшего дошкольного возрастаЗадачи презентации Образовательные: 1. Расширять знания детей о птицах, умение их различать, группировать, ...