Проект "Осень-краса!"
проект по окружающему миру (младшая группа) на тему
-Проект знакомит детей с понятием «время года – осень», с сезонными изменениями в природе, расширяет и активизирует словарный запас детей, побуждает к самостоятельному исследованию и сравнению (листьев по величине, цвету и форме).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_osen_-_krasa.docx | 15.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект во 2 младшей группе «Осень - краса»
Цель проекта: знакомство детей с красотой осенней природы
Задачи проекта:
- познакомить детей с понятием «время года – осень», с сезонными изменениями в природе
- расширять и активизировать словарный запас детей
- побуждать к самостоятельному исследованию и сравнению( листьев по величине, цвету и форме)
- развивать интерес у детей к наблюдениям
- развивать умение рассказывать наизусть небольшие стихотворения
- развивать художественно- творческие способности
- воспитывать у детей эмоциональное, положительное отношение к природе, умение видеть прекрасное в разное время года
- воспитывать бережное отношение к природе
Участники проекта:
- воспитатели, дети и родители группы, музыкальный руководитель, физинструктор
Ожидаемые результаты:
- расширение знаний детей об осени, её признаках и дарах, бережном отношении к природе
- пополнение словарного запаса детей
Предварительная работа:
Беседы: «Осень золотая», «Что нам осень принесла», «Бережное отношение к природе» «Признаки осени»
Наблюдения: за листопадом, за состоянием погоды, за облаками, за деревьями и кустарниками осенью, за трудом дворника осенью, за сезонными изменениями в природе, за изменениями в поведении животных, за изменением во внешнем виде людей
Чтение: М. Пришвин «Листопад», Е. Авдиенко «Ходит осень по дорожке», И. Токмакова «Осенние листья», В. Сутеев «Мешок яблок», русская народная сказка «Репка»
Аппликация: «Оденем дерево в листочки»
Рисование: «Осенний дождик» (восковые карандаши), «Плыли в небе облака» (гуашь)
Лепка: «Спелое, яблоко осеннее»
Пальчиковые игры: «Сидит белка на тележке», «Грибочки»
Игровое упражнение: «Пузырь», «Аист, аист длинноногий», «В лес по ягоды пойдем»
Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Листопад», «По дороге жук…», «Зайцы и лиса»
Речевые игры: «Назови одним словом», «Назови ласково», «Узнай по голосу»
Выставка в группе: «Дары осени» (поделки из природного материала)
Музыкальный праздник: «Осень в лесу» (совместно с музыкальный руководителем)
Завершение проекта: веселый час – « До свиданья, Осень!» (совместно с физинструктором и группой в возрастной параллели)