конспект-занятие путешествие на автобусе
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Непосредственно – образовательная деятельность
во второй группе раннего возраста
по разделу формирование первичных представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира.
Тема: «Путешествие на автобусе»
Цель: Проявления сочувствия к положительным действиям, поступкам по отношению ко всему окружающему, через художественное слово.
Задачи: - формировать умение выражать свои чувства и понимать чувства
других.
- расширять словарный запас детей.
- воспитывать умение общаться, вовремя прийти на помощь, желание слушать короткие стихотворения без наглядного материала
- формировать умение отвечать на вопросы, повторяя несложные фразы;
- развивать желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры простого содержания.
Материалы: макет- автобус « Малышок»; игрушки- котенок, зайчик; платок, фартук для бабушки.
Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением автобуса и животных – котенка, зайчика
Интеграция образовательных областей:
«Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «физическое развитие».
Приемы работы: игровая ситуация ,художественное слово, указания, помощь, вопросы, рассматривание предметов; повтор ребенком слов, фраз за воспитателем; обыгрывание; поощрение; включение движения рук по предмету; самостоятельное выполнение действий.
Словарная работа: автобус, котенок, умываться, плачет, зайка.
Этап НОД | Методы, формы, приемы | Действия воспитателя | Действия детей |
Открытый вход в деятельность
Мотивация к деятельности
Деятельностный этап
Рефлексивный
| Сюрпризный момент, игровая ситуация
Беседа
Художественное слово
Создание проблемной ситуации
Физкультми нутка « Водичка...».
Вопросы, ответы на них.
Подвижная игра «Заинька...»
Совместная игра с зайчиком и котенком
| - Ребята, сегодня мы покатаемся на автобусе. Зовут его «Малышок». Он очень добрый и веселый, любит путешествовать вместе с детьми. Куда мы поедем сегодня? Я думаю, что к бабушке. Да? (ответ). Наш автобус отправляется, давайте мы ему улыбнемся и займем места в автобусе. Пою песню: По дороге автобус едет На пути котенок спит, Автобус остановился, И котенку говорит: - Ты, котенок, ты, котенок! Открывай машине путь! А котенок отвечает:- Ты проедешь как- нибудь! -Дети, котенок плачет. Давайте подойдем к нему и узнаем, почему он плачет? Котенок: Все мои братья- котята умеют умываться и мама- кошка их взяла с собой погулять, а меня не взяла, потому что я грязный- неумытый. - Дети, научим котенка умываться? Как умывается котенок? (лапкой). Котенок, смотри, что делают дети и повторяй за нами. Физкультминутка « Водичка...». Водичка, водичка, Умой мое личико, Чтобы глазки блестели, Чтобы щечки краснели, Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок. Котенок: Спасибо, ребятки! Научили меня умываться. Сейчас я чистый, и меня можно взять в гости. - Наш автобус едет дальше. « Тра – та – та! Тра – та – та! Мы везем с собой кота!». -Наш автобус остановился. Кто это на дороге плачет? Это зайчик. - Здравствуй, зайчик! Что случилось с тобой? Зайчонок: Я очень хотел поиграть с зайчатами, но никого нет. Все зайчата разбежались. - Тогда мы с тобой поиграем! Дети, будем играть с зайчиком? Заинька походи, серенький походи, Вот так, вот так походи! Заинька топни ножкой, серенький топни ножкой, Вот так, вот так топни ножкой! Заинька попляши, серенький попляши, Вот так, вот так попляши! Заинька поклонись, серенький поклонись, Вот так, вот так поклонись! Зайчик благодарит детей за игру. - Давайте, дети и зайчика возьмем в гости к бабушке. Пою песню: « Мы едем, едем, едем, В далекие края, Хорошие соседи, надежные друзья! Тра – та – та! Тра – та – та! Тра – та –та!» Вот мы и приехали к бабушке ( одеваю платок, фартук). Приветствую всех детей. Приглашаю всех на чаепитие. | Дети рассматривают автобус
Дети здороваются: -Здравствуй, котенок! Почему ты плачешь?
Дети показывают как «умывается» котенок.
Показывают все. Дети выполняют движения в соответствии с текстом
Дети берут котенка в автобус
Ответы детей Дети здороваются
Ответы детей.
Дети соглашаются
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_puteshest.na_avtobuse.doc | 44.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное
дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 39»
606032 Нижегородская обл.
г. Дзержинск пр. Ленина д. №-13 Б
тел.:28-13-02
ИНН 5249054540 КПП 524901001
ОГРН 1025201757030 Ds39@uddudz.ru
Конспект
Непосредственно – образовательная деятельность
«Познавательное развитие»
На тему: «Путешествие на автобусе»
2 группа детей раннего возраста
МБДОУ «Детский сад №39»
Воспитатель Анохина О.А.
В. кв. категория
2 группа раннего возраста
г.Дзержинск
2016г.
Непосредственно – образовательная деятельность
во второй группе раннего возраста
по разделу формирование первичных представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира.
Тема: «Путешествие на автобусе»
Цель: Проявления сочувствия к положительным действиям, поступкам по отношению ко всему окружающему, через художественное слово.
Задачи: - формировать умение выражать свои чувства и понимать чувства
других.
- расширять словарный запас детей.
- воспитывать умение общаться, вовремя прийти на помощь, желание слушать короткие стихотворения без наглядного материала
- формировать умение отвечать на вопросы, повторяя несложные фразы;
- развивать желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры простого содержания.
Материалы: макет- автобус « Малышок»; игрушки- котенок, зайчик; платок, фартук для бабушки.
Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением автобуса и животных – котенка, зайчика
Интеграция образовательных областей:
«Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «физическое развитие».
Приемы работы: игровая ситуация ,художественное слово, указания, помощь, вопросы, рассматривание предметов; повтор ребенком слов, фраз за воспитателем; обыгрывание; поощрение; включение движения рук по предмету; самостоятельное выполнение действий.
Словарная работа: автобус, котенок, умываться, плачет, зайка.
Этап НОД | Методы, формы, приемы | Действия воспитателя | Действия детей |
Открытый вход в деятельность Мотивация к деятельности Деятельностный этап Рефлексивный | Сюрпризный момент, игровая ситуация Беседа Художественное слово Создание проблемной ситуации Физкультми нутка « Водичка...». Вопросы, ответы на них. Подвижная игра «Заинька...» Совместная игра с зайчиком и котенком | - Ребята, сегодня мы покатаемся на автобусе. Зовут его «Малышок». Он очень добрый и веселый, любит путешествовать вместе с детьми. Куда мы поедем сегодня? Я думаю, что к бабушке. Да? (ответ). Наш автобус отправляется, давайте мы ему улыбнемся и займем места в автобусе. Пою песню: По дороге автобус едет На пути котенок спит, Автобус остановился, И котенку говорит: - Ты, котенок, ты, котенок! Открывай машине путь! А котенок отвечает:- Ты проедешь как- нибудь! -Дети, котенок плачет. Давайте подойдем к нему и узнаем, почему он плачет? Котенок: Все мои братья- котята умеют умываться и мама- кошка их взяла с собой погулять, а меня не взяла, потому что я грязный- неумытый. - Дети, научим котенка умываться? Как умывается котенок? (лапкой). Котенок, смотри, что делают дети и повторяй за нами. Физкультминутка « Водичка...». Водичка, водичка, Умой мое личико, Чтобы глазки блестели, Чтобы щечки краснели, Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок. Котенок: Спасибо, ребятки! Научили меня умываться. Сейчас я чистый, и меня можно взять в гости. - Наш автобус едет дальше. « Тра – та – та! Тра – та – та! Мы везем с собой кота!». -Наш автобус остановился. Кто это на дороге плачет? Это зайчик. - Здравствуй, зайчик! Что случилось с тобой? Зайчонок: Я очень хотел поиграть с зайчатами, но никого нет. Все зайчата разбежались. - Тогда мы с тобой поиграем! Дети, будем играть с зайчиком? Заинька походи, серенький походи, Вот так, вот так походи! Заинька топни ножкой, серенький топни ножкой, Вот так, вот так топни ножкой! Заинька попляши, серенький попляши, Вот так, вот так попляши! Заинька поклонись, серенький поклонись, Вот так, вот так поклонись! Зайчик благодарит детей за игру. - Давайте, дети и зайчика возьмем в гости к бабушке. Пою песню: « Мы едем, едем, едем, В далекие края, Хорошие соседи, надежные друзья! Тра – та – та! Тра – та – та! Тра – та –та!» Вот мы и приехали к бабушке ( одеваю платок, фартук). Приветствую всех детей. Приглашаю всех на чаепитие. | Дети рассматривают автобус Дети здороваются: -Здравствуй, котенок! Почему ты плачешь? Дети показывают как «умывается» котенок. Показывают все. Дети выполняют движения в соответствии с текстом Дети берут котенка в автобус Ответы детей Дети здороваются Ответы детей. Дети соглашаются |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия "Сказочное путешествие"
Представлен конспект занятия, направленного на развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста....
Конспект занятия-игры "Путешествие с колобком"
Задачи:1) Учить считать предметы в пределах пяти на ощупь.2) Развивать мелкую моторику рук.3) Упражнять детей в умении драматизировать небольшие сказки.4) Продолжать совершенствовать диалог...
Конспект занятия "Космическое путешествие"
Развивается у детей логическое мышление,внимание.Закрепление геометрических фигур....
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ "КОСМИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ"
ДАННАЯ РАЗРАБОТКА ПОМОЖЕТ ПЕДАГОГАМ В ПРОВЕДЕНИИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ПО ТЕМЕ "КОСМОС"...
Конспект занятия "Большое путешествие по родному краю" для детей 6-7 лет Презентация к занятию
Материал предназначен для ознакомления детей с заповедными местами Республики Коми...
Конспект занятия в средней группе «Автобус для путешествия»
1. Продолжать развитие у детей умения различать геометрические фигуры по цвету, форме, величине, с опорой на условные обозначения;2. Развитие умения анализировать, сравнивать, обобщать;3. Развитие ком...
конспект занятия в подготовительной группе "Автобус"
Задачи:Обучающие:Учить детей читать схему-развертку автобуса в 2-х проекциях;Закреплять знания детей о правилах дорожного движенияРазвивающие:Развивать умение детей заменять детали деревянного констру...