НОД "На полянке"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
конспект занятия по познавательному развититю детей о жизни животных зимой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
na_polyanke.docx | 12.49 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД по познавательному развитию
Тема: На полянке
Задачи:
-Закрепить знания детей о характерных особенностях времени года- зима и жизни диких животных зимой.
-Развивать умение детей рисовать красками при помощи пальцев.
-Воспитывать любовь к природе и способствовать формированию доброжелательного отношения к животным.
Содержание: Дети входят в группу и воспитатель предлагает им посмотреть в окно:
-Скажите, ребята, а какое сейчас время года?
-А что вы видите за окном?
-А где лежит снег?
-Кто мне скажет, какой снег?
-А зимой тепло или холодно?
-Как вы одеваетесь зимой?
Сейчас мы с вами оденемся потеплее и пойдем гулять в зимний лес, посмотрим, как живут звери зимой.
Надеваем брюки, куртки,
На ножки- теплые сапожки.
На ручки-рукавички, две красивые сестрички.
Шапку, шарфик завязали.
Вижу, вы тепло одеты!
А теперь, мои друзья, В путь дорогу нам пора.
По тропиночке пойдем, В зимний лес мы попадем!
«По ровненькой дорожке топ, топ, топ,
Шагают наши ножки топ, топ, топ!»
Вот мы и пришли с вами лес. Посмотрите, какой большой сугроб! Посмотрим что там? (вос-ль приоткрывает простынку )
-Кто это? (Медведь)
Мишка летом ходит вдоль дороги
Мимо сосен и берез,
А зимою спит в берлоге,
От мороза прячет нос.
Тише, ребятки, не будем ему мешать спать и пойдем дальше. Ой, посмотрите кто сидит там под елочкой? (заяц) Да он весь дрожит!
-Зайчик, ты чего испугался? (слушает) За зайчиком гонится лиса и он не знает где от нее спрятаться. Какого цвета зайчик? (белый) Как снег белый! Сейчас мы сделаем из него сугроб. (вос-ль накрывает зайчика белой простынкой)
И нарисуем много-много следов, чтобы запутать лису. Посмотрите, мы опустим пальчик в краску и оставим след на полянке. Нужно оставить много следов, чтобы лиса зайчика не нашла. А вот и лисичка прибежала. Посмотрите, она не знает где следы зайчика, не может найти его! Не расстраивайся, лисичка, поиграй с нами.
Игра: « На лесной полянке, разбежались зайки…»
А нам пора в детский сад: «По ровненькой дорожке топ, топ, топ,
Шагают наши ножки топ, топ, топ!»
-Вот мы и пришли. Ребята, а где мы с вами сегодня были?
-Кого мы с вами видели?
-Как мы с вами спасли зайчика?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Летний экологический праздник "На полянке у Гнома"
Летний экологический праздник для детей старшего дошкольного возраста.На празднике дети в игровой форме закрепляют знания о правилах поведения в природе,о лекарственных травах и их пользе для человека...
конспект занятия " Лесная полянка"
Учить детей любить и беречь природу...
Конспект интегрированного занятия "На солнечной полянке"
Конспект интегрированного занятия физкультурно-речевого цикла по лексической теме "Насекомые" в рамках коррекционной студии "Радуга здоровья"...
Конспект итогового логопедического занятия с использованием здоровьесберегающих технологий "Весенняя звуковая полянка"
В своей работе использую элементы здоровьесберегающих образовательных технологий, которые наиболее значимы по степени влияния на здоровье и развитие детей. Их применение способствует личностному...
На солнечной полянке (конспект занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим во второй младшей группе)
Конспект занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим во второй младшей группе в форме путешествия...
Комплексное занятие «На полянке теремок»
Комплексное занятие «На полянке теремок» (музыкальное, аппликация)...
сетки нодна май для младшей группы
подробное описание нод на месяц...