Конспект ООД в младшей группе на тему « Домашние животные»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
1. Познакомить детей с понятием «домашние животные» с их внешним видом, чем питаются, какую пользу приносят человеку.
2. Развивать зрительное восприятие, зрительное внимание, зрительную память, мышление.
3. Учить правильно, образовывать имена существительные, обозначающие детенышей;.
4. Создавать положительный эмоциональный настрой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_-_domashnie_zhivotnye.docx | 17.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект ООД в младшей группе на тему « Домашние животные»
Программное содержание:
1. Познакомить детей с понятием «домашние животные» с их внешним видом, чем питаются, какую пользу приносят человеку.
2. Развивать зрительное восприятие, зрительное внимание, зрительную память, мышление.
3. Учить правильно, образовывать имена существительные, обозначающие детенышей;.
4. Создавать положительный эмоциональный настрой.
Интеграция областей: здоровье, безопасность, физическая культура, чтение художественной литературы, музыка.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, отгадывание загадок.
Демонстрационный материал:
1. Картины с изображением животных и отдельно их детенышей.
2.Презентация « Домашние животные»
3.Волшебшый колпачок.
4. Песенка паровозика.
5. Набор объемных игрушек из набора «Домашние животные».
Мотивация: отправляемся в гости к бабушке.
Ход занятия:
1.Орг. Момент .
Здравствуйте, ребята посмотрите, какой сегодня прекрасный день. К нам в группу заглянул золотой лучик солнца. Давайте ему улыбнемся. В такой прекрасный день можно отправиться в гости. Ребята, а вы любите ходить в гости? (ответ детей)
Давайте мы с вами отправимся в деревню к бабушке и познакомимся с друзьями. Отправимся в гости на паровозике. Я ваш паровозик , а вы мои вагончики. ( Под музыку отправляются в путь.)
Бабушка: Здравствуйте ребята.( воспитатель накидывает на плечи платок).
Бабушка: Проходите скорее, это мой дворик, где я живу. Многие люди живут в городе, а я, живу в деревне. Я очень люблю свой дом. В моем дворе много животных, за которыми я ухаживаю.
2. Показ презентации « Домашние животные».
3. Игра «Назови детенышей».
Ребята, а вы знаете, что у всех животных есть детеныши.
Давайте их назовем. Поможет нам в этом волшебный колпачок.
- У кошки – котенок.
- У лошади – жеребенок.
- У коровы – теленок.
-У свиньи - поросенок.
4. Игра «Найди маму». Наши малыши потерялись и не могут найти свою маму, давайте им поможем.
Половина детей берут картинки с взрослыми животными , другие с их детенышами . По команде – 1,2,3 к маме скорей беги – дети находят мам.
5. Игра «прятки».
В: Вот и сейчас животные предлагают вам поиграть в игру прятки. (Дети внимательно смотрят и запоминают всех, кого они видят. Затем дети отворачиваются, и воспитатель убирает одну фигурку животного.
6 . Рефлексия.
Воспитатель: Ребята здесь так интересно, но нам пора, в обратный путь, в детский сад.
Бабушка: ну что ж ребята, давайте с вами прощаться, но я вас снова приглашаю к себе в гости, я же познакомила вас не со всеми обитателями моего дворика. Придете еще в гости? (Ответы детей) Воспитатель и дети прощаются с бабушкой и возвращаются обратно в детский сад.
Воспитатель: Ну вот мы снова в детском саду! Скажите, где мы сегодня были? (В гостях у бабушки)
А с какими животными вы познакомились? (Ответы детей)
Программное содержание:
1. Познакомить детей с понятием «домашние животные» с их внешним видом, чем питаются, какую пользу приносят человеку.
2. Развивать зрительное восприятие, зрительное внимание, зрительную память, мышление.
3. Учить правильно, образовывать имена существительные, обозначающие детенышей;.
4. Создавать положительный эмоциональный настрой.
Интеграция областей: здоровье, безопасность, физическая культура, чтение художественной литературы, музыка.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, отгадывание загадок.
Демонстрационный материал:
1. Картины с изображением животных и отдельно их детенышей.
2.Презентация « Домашние животные»
3.Волшебшый колпачок.
4. Песенка паровозика.
5. Набор объемных игрушек из набора «Домашние животные».
Мотивация: отправляемся в гости к бабушке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие по развитию речи и обучению детей татарскому языку во второй младшей группе по теме "Домашние животные и их детеныши"
Занятие проводится во второй младшей группе по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. На занятии применен метод сравнения ...
Занятие по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе по теме "Домашние животные и их детеныши".
Занятие по ознакомлению с окружающим миром в 1- младшей группе по теме ...
Интегрированное занятие по развитию речи и обучению татарскому языку во второй младшей группе по теме: «Домашние животные и их детёныши»
Интегрированное занятие по развитию речи и обучению татарскому языку во второй младшей группе по теме: «Домашние животные и их детёныши» Цель: Уточнить и расширить словарь детей...
Конспект занятия для второй младшей группы на тему: "Домашние животные"
Образовательные цели: знакомить детей с домашними животными и их детёнышами: кошка, котенок; корова, теленок; лошадь, жеребенок; собака, щенок; свинья, поросенок; коза, козленок. Учить наз...
Конспект занятия по позновательно-речевому развитию в первой младшей группе на тему: "Домашние животные"
Учить детей различать и называть домашних животных-одна из задач данного конспекта....
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему: «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные». 3. Развивать внимание, мышление, память, зрит
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему: «Домашние животные»выполнила воспитатель Новоселова ЛВ Цель:1. Обогащать и систематизировать словарный запас.2....