Опыт – игра: « Что как плавает?»
опыты и эксперименты по окружающему миру (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Опыт – игра: « Что как плавает?»
Дети младшей группы вместе с воспитателем Пацевой Н.А. продолжают знакомиться со свойством воды в виде игры « Что как плавает?» .Ребята познакомились с различными предметами : деревянные палочки , пенопласт ,кусочек ткани , скорлупа грецкого ореха ,пластмассовые кораблики ,бумажные кораблики ,камешки , резиновые мячики ,металлическая ложка . Решили попробовать кто из этих предметов умеет плавать ,ребята с удовольствием опускали предметы и наблюдали ,что с ними происходило.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы педагога-психолога на тему "Развитие эмоционально-личностной сферы ребенка через игры-релаксации и игры с песком"
Представленный опыт работы поможет начинающим психологам определиться с методами работы в развитии эмоционально-личностной сферы ретей дошкольного возраста....
Опыт работы по организации и проведению Недели игры в детском саду. Сюжетно-ролевая игра "Магазин".
Данный материал содержит опыт работы педагога по организации и проведению недели игры в старшей группе....
Игра для дошкольников – способ познания окружающего.Через игру ребёнок входит в мир взрослых, овладевает духовными ценностями, усваивает социальный опыт.
Игра для дошкольников – способ познания окружающего. Через игру ребёнок входит в мир взрослых, овладевает духовными ценностями, усваивает социальный опыт....
Совместная игра взрослого и ребенка как культурная практика. Опыт организации игры - драматизации
Опыт организации игры - драматизации...
Потребность в двигательной активности детей дошкольного возраста. Опыт «Игры в Цирк».
Двигательная активность - это естественная потребность в движении. Как поддержать идею ребёнка, превратить её в масштабный проект?Содать условия для свободной двигательной активности!...
«Влияние игры на формирование дружеских отношений в детском коллективе», опыт работы по проекту «Игры нашего двора»
Дети стремятся, но часто не умеют вступать в контакт, выбирать уместные способы общения со сверстниками и взрослыми. В общении со сверстниками ребенок приобретает уникальный социальный опыт, который п...
Актуальный педагогический опыт "Игры-эксперименты как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста"
laquo;Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму».Китайская пословица Изменившаяся ситуация...