Мультимедиа к занятию "Домашние животные"
презентация по окружающему миру по теме
Мультемедиа и НОД к занятию "Домашние животные"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
domashnie_zhivotnye.pptx | 1.86 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема: « Домашние животные » Цель: Знакомить детей с домашними животными. Задачи: Расширять и закреплять знания детей о домашних животных и их детёнышах ( чем питается, где живут, каку ю п ользу приносят) Учить отгадывать загадки. Развивать координацию, зрительную и слуховую память. Развивать связную речь, образность речи. Развивать словесно-логическое мышление детей. Воспитывать любовь к домашним животным.
Организационный момент Ребята, давайте улыбнёмся друг другу и пусть хорошее настроение не покидает нас целый день. Доброе утро Саша (Улыбнуться и кивнуть головой) Доброе утро Наташа Доброе утро солнце (Поднимаем руки вверх) Доброе утро небо Доброе утро всем нам ( Все разводят руки в стороны, затем опускают)
Основная часть Ребята, сегодня к нам пришла кукла Бабушка- забавушка . Она приглашает нас в деревню ,на ферму, где живут домашние животные.
Бабушка- забавушка , предлагает вам отгадать загадки. У меня есть пятачок, Вместо хвостика крючок В луже я лежать люблю И похрюкивать: «Хрю! Хрю!» (Свинья) Молоко её полезно, В огород она залезла И глядит во все глаза Длиннорогая … (Коза)
Физминутка Вот идёт рыжий кот ( в ысоко поднимаем ноги) Притаился мышку ждёт ( присели, руки к коленям) Мышка норку обойдёт ( повернуться вокруг себя) И к коту не подойдёт ( руки в стороны)
Игра: «Назови детёныша» Воспитатель кидает мяч и называет домашнее животное, а дети детёныша. У коровы – телёнок. У свиньи – поросёнок. У козы – козлёнок. У собаки – щенок. У лошади жеребёнок.
Игра: «Какая картинка лишняя?» Вывешиваются картинки домашних и диких животных. Дети, отгадывают, какая картинка лишняя.
Игра: «Раскрась домашнее животное» Бабушка- забавушка раздаёт детям силуэты домашних животных и предлагает раскрасить их.
Бабушка- забавушка следит, как дети выполняют задание.
Итоговая часть Бабушка- забавушка , предлагает вспомнить, что было сегодня на занятии. Где мы сегодня побывали? Каких животных видели? Почему их называют домашними животными? В какие игры играли? Что мы раскрашивали?
Конспект занятию по ознакомлению с окружающим Тема: «Домашние животные» Цель: Знакомить детей с домашними животными. Задачи: Расширять и закреплять знания детей о домашних животных и их детёнышах ( чем питается, где живут, какую пользу приносят) Учить отгадывать загадки. Развивать координацию, зрительную и слуховую память. Развивать связную речь, образность речи. Развивать словесно-логическое мышление детей. Воспитывать любовь к домашним животным. Предварительная работа: Беседа с детьми о том, есть ли у них домашние животное, где они живут, как за ними надо ухаживать, чем кормить. Рассматриваем картинки из серии «Домашние животные и их детёныши». Чтение стихотворений и потешек о домашних животных. Оборудование: Предметные картинки с изображением домашних животных. Презентация с загадками о домашних животных. Силуэты домашних животных. Цветные карандаши. Конспект занятию по ознакомлению с окружающим Тема: «Домашние животные» Цель: Знакомить детей с домашними животными. Задачи: Расширять и закреплять знания детей о домашних животных и их детёнышах ( чем питается, где живут, какую пользу приносят) Учить отгадывать загадки. Развивать координацию, зрительную и слуховую память. Развивать связную речь, образность речи. Развивать словесно-логическое мышление детей. Воспитывать любовь к домашним животным. Предварительная работа: Беседа с детьми о том, есть ли у них домашние животное, где они живут, как за ними надо ухаживать, чем кормить. Рассматриваем картинки из серии «Домашние животные и их детёныши». Чтение стихотворений и потешек о домашних животных. Оборудование: Предметные картинки с изображением домашних животных. Презентация с загадками о домашних животных. Силуэты домашних животных. Цветные карандаши.
Ход занятия: Организационный момент Воспитатель: Ребята, давайте улыбнёмся друг другу и пусть хорошее настроение не покидает нас целый день. Доброе утро Саша (Улыбнуться и кивнуть головой) Доброе утро Наташа Доброе утро солнце (Поднимаем руки вверх) Доброе утро небо Доброе утро всем нам ( Все разводят руки в стороны, затем опускают) Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришла кукла Бабушка- забавушка . Она приглашает нас в деревню, на ферму, где живут домашние животные. Воспитатель: Дети, посмотрите сколько много животных. Это домашние животные. Дети, назовите домашних животных (показываю макет деревни с домашними животными). Дети: Корова, коза, свинья и т.д. Воспитатель: Дети, а теперь Бабушка- забавушка , предлагает вам отгадать загадки (показ презентации с загадками). У меня есть пятачок, Вместо хвостика крючок В луже я лежать люблю И похрюкивать: «Хрю! Хрю!» (Свинья) Молоко её полезно, В огород она залезла И глядит во все глаза Длиннорогая … (Коза )
Воспитатель: Дети, а давайте вместе с Бабушкой- забавушкой проведём физкультминутку. Вот идёт рыжий кот (высоко поднимаем ноги) Притаился мышку ждёт ( присели, руки к коленям) Мышка норку обойдёт ( повернуться вокруг себя) И к коту не подойдёт ( руки в стороны). Воспитатель: Дети, Бабушка- забавушка приготовила вам игры . Игра «Назови детёныша» Воспитатель кидает мяч и называет домашнее животное, а дети детёныша. У коровы – телёнок. У свиньи – поросёнок. У козы – козлёнок. У собаки – щенок. У лошади жеребёнок. Игра : «Какая картинка лишняя?» Вывешиваются картинки домашних и диких животных. Дети, отгадывают, какая картинка лишняя. Игра: «Раскрась домашнее животное» Бабушка- забавушка раздаёт детям силуэты домашних животных и предлагает раскрасить их . Итоговая часть: Воспитатель: Бабушка- забавушка , предлагает вспомнить, что было сегодня на занятии. Где мы сегодня побывали? Каких животных видели? Почему их называют домашними животными? В какие игры играли? Что мы раскрашивали? Воспитатель: Дети, давайте попрощаемся с Бабушкой- забавушкой . Дети: До свидания и спасибо!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование мультимедиа при работе с детьми дошкольного возраста
Конспект занятия по развитию речив подготовительной группе детского сада на тему: «Музей почтовых принадлежностей» (с использованием интерактивной доски)ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:1. Обобщить...
Мастер-класс "Хохлома" с использованием мультимедиа
В мастер - классе дается открытое занятие, которое можно провести как с детьми, так и с педагогами. Отмечено с какой целью проводится мастер-класс ....
Семинар-практикум для педагогов в форме КВН с использованием мультимедиа
Семинар-практикум проводится для развития творческой активности и инициативыпедагогов, представление новых форм работы с детьми по активизациизнаний у них о русском народном фольклоре....
Дидактическое пособие мультимедиа "Ответь правильно, что необходимо предпринять"
Мультимедиа игра по ОБЖ к конспекту интерактивной гры "Внимание огонь"...
ТЕМАТИЧЕСКАЯ ФИЗКУЛЬТУРНАЯ РАЗМИНКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЛЬТИМЕДИА. ТЕМА: «ПРОГУЛКА В ЛЕСУ»
Тематическая физкультурная разминка с использованием мультимедиа.Тема: «прогулка в лесу»Цель:удовлетворение естественной потребности ребенка в движении.Образовательные задачи:—Формирование начальных п...
Экологическая беседа с дошкольниками с использованием мультимедиа на примере "Одуванчик"
Дать представление о строении растения и его функциях(на примере одуванчика); формировать у дошкольников элементарные представления о связях живых организмов окружающей средой. Беседа проводится...
Дидактическое пособие мультимедиа "Одуванчик"
Слайды к экологической беседе "Одуванчик"...