Экологическое воспитание дошкольников
презентация к уроку по окружающему миру (средняя группа) на тему

ШЕНЬКО ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА

Дикие животные леса в средней полосе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt2.pptx2.23 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект на тему: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ . « Дикие животные леса в средней полосе ». Проект подготовила и провела воспитатель: Шенько Елена Викторовна ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «ГИМНАЗИЯ «СВИБЛОВО» (ГБОУ Гимназия «Свиблово») State Budget Educational Institution of the City of Moscow «Gymnasium « Sviblovo » ( SBEI Gymnasium « Sviblovo » ) //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// ул. Седова, д.4 корп.1, г. Москва, 129323, тел .8(495)656-60-81; 8(495)656-60-17 E-mail : 1565@edu.mos.ru http://gym1565sv.mskobr.ru/ ОКПО – 78026555, ОГРН – 1057747734901, ИНН/КПП 7716530474/771601001 Sedova st. , 4/1, Moscow, 129323 Russia, Tel.: +7(495)656-60-81; +7(495)656-60-17 E-mail : 1565@edu.mos.ru http://gym1565sv.mskobr.ru/

Слайд 2

Срок реализации проекта: 2 месяца. Участники: Дети средней группы, родители обучающихся, воспитатели. Цель проекта: Ознакомление детей с дикими животными, воспитание осознанного, бережного отношения к живой природе.

Слайд 3

Образовательная: - Закрепить представление детей о лесе как месте обитания диких животных. - Закрепить понятие «дикие животные», умение различать и называть их жилища. Развивающая: - Развивать наблюдательность, мышление, воображение, память. Воспитательная: - Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, желание ее охранять и оказывать ей посильную помощь . - Привлекать родителей воспитанию в детях бережного отношения к природе. Задачи проекта:

Слайд 4

Ожидаемый результат: дети должны знать и называть диких животных . иметь простейшие представления о некоторых особенностях внешнего вида (строение тела, количество ног, чем питаются , повадки и т.д.), способах передвижения (прыгает, бегает, ), где живут, и как зимуют животные; знать о пользе, которую приносят людям животные; находить сходства и различия; воспитание у детей заботливого отношения к животным и окружающей средой.

Слайд 5

Задачи проекта по образовательным областям: Познание : Формирование представлений о диких лесных жителей, расширение кругозора детей. Коммуникация: развитие свободного общения со взрослыми и детьми . Чтение художественной литературы: Формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений о животных, посредством чтения детской художественной литературы . Художественное творчество: Развитие эстетического восприятия образа животных. Музыка: Формирование навыков более точного выполнения танцевальных движений, передающих характер изображаемых животных. Безопасность: Соблюдение элементарных правил поведения с животными.

Слайд 6

Схема осуществления проекта Разделы программы . Виды детской деятельности: Рассматривание иллюстраций по темам занятий. - Художественно – речевая деятельность. Загадки о животных, рассказы, небольшие стихи, сказки . Чтение художественной литературы. Заучивание стишков. Игровая деятельность Сюжетно – ролевые игры: “Зоопарк” Художественно-эстетическое развитие. - Работа с родителями.

Слайд 7

Рассматривание иллюстраций диких животных

Слайд 8

Составление рассказов о диких животных

Слайд 9

Чтение художественной литературы

Слайд 10

Дидактические игры: “Узнай по описанию ”

Слайд 11

Художественно-эстетическое развитие

Слайд 20

Нетрадиционная техника: обрывание «Белочка»

Слайд 22

Коллективная работа «Коллаж»

Слайд 26

Просмотр видеофильма о диких животных.

Слайд 28

И гровая деятельность физкультурно-оздоровительная работа

Слайд 31

Работа с родителями

Слайд 35

Литература по теме самообразования. 1. Журналы «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду». 2. Программа воспитания и обучения в детском саду. Под ред. Н. В. Вераксы , Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. 3. С. Н. Николаева. Юный эколог. Москва. Мозаика-синтез 2010 . 4. Волчкова В. Н., Степанова Н. В. Экология. Воронеж 2004. 5. Ознакомление детей с природой. Методические рекомендации. 6. О. А. Соломенникова . Занятия по формированию элементарных экологических представлений . 7. Интернет- ресурсы.

Слайд 36

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инновационная деятельность в экологическом воспитании дошкольников. Консультация для воспитателей (В рамках реализации проекта «Хочу всё знать!» Использование современных педагогических технологий в экологическом воспитании дошкольников»)

Сегодня, как никогда экологическая проблема стала одной из актуальнейших проблем современного общества.  Спасти окружающую среду человечество сможет при условии осознания каждым ответственности з...

СТАТЬЯ по экологическому воспитанию( старший дошкольный возраст) по теме "Здоровьесберегающие технологии в экологическом воспитании дошкольников"

Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании – это технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного образования – задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья.Це...

Экологическое воспитание дошкольников (план недели по экологическому воспитанию)

Экологическое образование дошкольников - это не просто дань "модному" направлению в педагогике. Это воспитание в детях способности понимать и любить окружающий мир и бережно относиться к нем...