Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Помоги лесным друзьям»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Привитие бережного отношения к окружающему миру.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_itogovogo_zanyatiya_v_yaslyah.docx | 23.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия
в первой младшей группе
«Помоги лесным друзьям»
Воспитатель МБДОУ № 16
ст.Луковской
Борисова Екатерина Александровна
РСО-Алания
Моздокский район
2016-2017 уч.год
Тема: « Помоги лесным друзьям»
Цель:Привитие бережного отношения к окружаещему миру.
Задачи.
1.Закреплять знания детей о предметах ближайшего окружения.
2.Закреплять умение описывать игрушку( называть части,величину).
3.Находить её изображение на картинках.
4.Сравнивать большую и маленькие игрушки.
5.Обогащать словарь детей.
Интеграция образовательных областей: «Развитие речи»
«Чтение художественной литературы», « Познавательное развитие».
Методы и приёмы:
1. Проблемная ситуация.
2.Работа с презентацией.
Предварительная работа:
-рассматривание картин с изображением леса, диких животных;
-чтение стихов и загадок о животных;
Ход занятия.
Слайд №1
1.Организационная часть.
Станем рядышком по кругу,
Скажем здравствуйте друг другу.
Нам здороваться не лень!
Всем «привет» и «добрый день»!
Если каждый улыбнётся,
Утро доброе начнётся!
-Давайте поздороваемся с нашими гостями, скажем им доброе утро.
Слайд №2
Воспитатель: Ребята когда я шла в детский сад я кое -кого встретила. Хотите узнать кого? А для этого я вам загадаю загадку.
Загадка:
Знаешь ты её из сказки.
Ох и хитренькие глазки!
Ну а мех её краса!
А зовут её….(лиса).
Воспитатель:Правильно,это лисичка. Показывает лисичку. Ребята расскажите какая она.
Дети описывают лисичку.
Воспитаель: лисичка просит у нас помоши. Она заблудилась. И не может найти свой дом. Поможем ей? А где живёт лиса? (в лесу). Давайте с вам отправимся в лес на паровозике.
Едут в лес под музыку. Слайд №3
Слайд№ 4
Ребята вот мы с вами и попали в лес. Посмотрите как тут красиво. Какое сейчас время года? Сколько деревьев? Послушайте, кажеться кто- то плачет (звучит музыка плачь) кто же это плачет?
Зайка появляется из- за пенечка.
Воспитатель: Зайка, почему ты плачешь?
Зайка: Мне в домике одному было скучно и я пошёл на поиск друзей. Но никого не нашел ещё и заблудился.
Воспитатель:Не переживай зайка. Мы тебе поможем найти твой домик. А чтоб ты не грустил дети тебе расскажут стишок.
Стихотворение А.Барто «Зайка»
Зайка: какие вы молодцы. а за то что вы меня развеселили я с вами поиграю
Физминутка «Зайка серенький сидит»
Воспитатель. Ну все. Нам пора в путь. На поиск ваших домиков. Идут дальше. Видят на дороге сидит медведь. Здраствуй мишка.
Медведь.:Здраствуйте.
Воспитатель.: Мишка пропусти нас. Мы идем на поиск домиков зайки и лисы .
Медведь: а вы поиграйте со мной. Я вас пропущу.
Игра «Мишка косолапый по лесу идет»
Мишка. А стихи про меня вы знаете? (Да)
Стихотворение А.Барто « Мишка косолапый».
Мишка. Молодцы ребята. Домики ваших друзей вон там рядом с моим. Только наши домики так похожи, что я не знаю где чей.
Слайд № 5
Воспитатель. Ребята посмотрите на экран. Какого цвета домики.
Дети : зелёный, красный, желтый.
Правильно. А какой самый большой домик?(красный)
Кто из зверей самый большой? (мишка)
Кого мы поселим в красный домик?( мишку)
Правильно. (на экране возле большого домика появляется медведь.Слайд №6
А какого цвета самый маленький домик?
Правильно.
Какой зверь самый маленький?
Да это зайка.
На экране возле маленького домика появвляется зайка.Слайд № 7
Ну а оставшийся домик у нас дом лисенка.
На экране лисенок у своего домика.Слайд № 8
Молодцы ребята. Всем помогли домики найти. А нам пора возращаться обратно в детский сад. Слайд № 9
Слайд № 10
Приехали в детский сад.
Кому мы сегодня помогали?
А какие это животные?
Правильно. Молодцы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие в первой младшей группе «Заяц - лесной житель».
Цель: формировать первоначальное представление о лесном животном – зайце....
Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Письмо от друзей»
Цели:1. Закрепить понятия «один-много»;2. Совершенствовать и закреплять умение различать понятия«большой-маленький»;3. Закрепить знания основных цветов....
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему « Друзья для зайчика».
Формирование умения у детей рисовать способом «тычка» жесткой кистью по контуру....
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Лесные птицы».
Цель: Формировать представления детей о лесных птицах, их внешнем виде, пище, среде обитания....
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема: «Лесные чудеса».
Продолжать формировать у детей представление о диких животных: зайце, белке, медведе, еже, их внешнем виде, питании, особенности образа жизни.Закрепить у детей знания цветов и свойства льда..Развивать...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Узнай и покажи лесных животных»
Цель: Закрепление знаний о лесных животных на основе русской народной сказки «Теремок» с элементами ТРИЗ....