Открытое занятие в ясельной группе на тему "День птиц-ВОРОБЕЙ"
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (младшая группа) на тему

Нагина Зарина Абдусаторовна

ООД в ясельной группе на тему " День птиц - Воробей"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_ptits-vorobey.docx15.92 КБ

Предварительный просмотр:

Открытое занятие в 1мл.группе №7 на тему: «День птиц-ВОРОБЕЙ».      

Воспитатель:Нагина З.А.                                                                                                                          

Приоритетный вид детской деятельности: Двигательная;Изобразительная;Позновательная;Игровая.

Цель занятия: Продолжать знакомить детей с птицами, их характерными особенностями (поют, кричат, прыгают, летают),расширять знание детей о месте обитании птиц, их корме, окраске перьев. Уметь отвечать на вопросы воспитателя. Воспитывать любовь к живой природе.                                          

Ход занятия: Воспитатель и дети входят в группу под звуки птиц. Слышат стук в окно.

Воспит: Ребята кто-то стучится к нам в окно? Давайте посмотрим кто там!                                                          (Дети смотрят в окно, а там воробей.) (Помощник воспит. с улицы в окно показывает воробья.)

Воспит: Ой, а кто это?

Дети: Птичка!

(Стук в дверь. Воробей прилетает в группу. Воспит.заносит птичку и знакомит детей с ней)

Воспит.: Дети!Эта птичка ВОРОБЫШЕК!Ребята а повторите как зовут птичку?(Дети повторяют название птицы)Молодцы!

Воспит.: Ребята а воробышек хочет с вами познакомиться.(птичка спрашивает у каждого как его зовут,дети отвечают.)

Воспит: А давайте рассмотрим птичку. Что это? (хвостик, клювик, перышки, крылышки, глазки, головка, лапки). (Рассматриваем птичку, спрашиваю у детей, а дети отвечают)

Воспит: А кто занет как поет воробышек?

Дети: ЧИК-ЧИРИК!

Воспит: Давайте споем песенку про маленькую птичку!А воробышек послушает!(поставить птичку на ветку)

ПЕСНЯ «МАЛЕНЬКАЯ ПТИЧКА»

Маленькая птичка прилетела к нам, (к нам, к нам)
Маленькой птичке зернышек я дам. (дам, дам)
Маленькая птичка зернышки клюет, (клю-ёт)
Маленькая птичка песенки поет.
Чик-чирик.

(Спросить у воробья понравилась ли ему наша песня. Птичка ответила, что понравилась)

Воспит: Ребята посмотрите что за волшебная коробочка у на столе? Давайте откроем ее. Что там?

ДЕТИ: картинки…птички…

Воспит: Найдите среди этих птичек воробушка. (Дети находят птичку) Молодцы! Правильно нашли!

Воспит: За то, что вы правильно нашли картинку, воробушек хочет научить нас игре.

Превращаемся в воробушек. Закрывайте глазки и покружитесь. (Дети закрывают глаза и кружатся.) ОДИН-ДВА-ТРИ! ВОТ И ПТИЧКИ МЫ!

ИГРА «ВСЕ ПО ГНЕЗДЫШКАМ»

Рассказать про гнезда. (птички живут в гнездышках, они там спят и едят)Разложить обручи. Сказать каким цветом обручи. Расставить детей по местам и спросить у каждого каким цветом его обруч. Под музыку дети убегают со своих мест, музыка заканчивается, и они возвращаются на места. Все это 2раза.Конец игры. Сказать молодцы.

Воспит: Спрашивает у воробышка понравилась ли ему игра?( Воробей отвечает что понравилась, но он все-равно грустный, потому что у него нет друзей(все это говорит шепча воспит. на ухо))

Воспит: Дети, посмотрите, что у нас на столе лежит? Да это же птички воробышки, но что то у них не хватает? Что? (Дети отвечают - перышек). Давайте поможем птичкам нарисуем им перышки.

РИСОВАНИЕ «ВОЛШЕБНЫЕ КОМОЧКИ»

На столе разложены вырезанные воробьи, листы бумаги. Воспит. спрашивает у детей какого цвета бумага, краска? Показывает, как скомкать бумагу, потом окунаем в краску и рисуем перья.

ИТОГ: ВОСПИТ: Спрашивает: О какой птичке мы сегодня узнали? В какую игру мы сегодня играли?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие мелкой моторики. Открытое занятие в ясельной группе

"В гостях у куклы Кати"Цель занятия: Развитие мелкой и общей моторикиЗадачи:1.   Развитие тактильного восприятия и ощущения, чувства ритма, внимания, активизация речи.2.    Ак...

открытое занятие в ясельной группе. "Солнышко"

I часть. Сюрпризный моментНа стене висит большая туча из бумаги, за ней на нитки бумажное солнышко   - дети, посмотрите, какая большая туча в нашей комнате.  Она закрыла собой яркое, ла...

открытое занятие в ясельной группе

МБДОУ «Детский сад N%18».             Конспект музыкального занятия  в ясельной группе : «Есть у солнышка друзья»....

Открытое занятие в ясельной группе

Лепка из солёного теста "Ай. баранки, калачи"...

Итоговое (открытое) занятие в ясельной группе

Интегрированное занятие в ясельной группе...

Открытое занятие в ясельной группе "Поможем медвежонку"

Цель занятия: закрепляем полученные знания в познавательно-речевом развитии детей.Задачи:1. Закрепляем общие понятия о животных и их особенности.2. Расширяем словарный запас детей: весёлый, грустный, ...