Открытое занятие в ясельной группе на тему "День птиц-ВОРОБЕЙ"
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (младшая группа) на тему
ООД в ясельной группе на тему " День птиц - Воробей"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_ptits-vorobey.docx | 15.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытое занятие в 1мл.группе №7 на тему: «День птиц-ВОРОБЕЙ».
Воспитатель:Нагина З.А.
Приоритетный вид детской деятельности: Двигательная;Изобразительная;Позновательная;Игровая.
Цель занятия: Продолжать знакомить детей с птицами, их характерными особенностями (поют, кричат, прыгают, летают),расширять знание детей о месте обитании птиц, их корме, окраске перьев. Уметь отвечать на вопросы воспитателя. Воспитывать любовь к живой природе.
Ход занятия: Воспитатель и дети входят в группу под звуки птиц. Слышат стук в окно.
Воспит: Ребята кто-то стучится к нам в окно? Давайте посмотрим кто там! (Дети смотрят в окно, а там воробей.) (Помощник воспит. с улицы в окно показывает воробья.)
Воспит: Ой, а кто это?
Дети: Птичка!
(Стук в дверь. Воробей прилетает в группу. Воспит.заносит птичку и знакомит детей с ней)
Воспит.: Дети!Эта птичка ВОРОБЫШЕК!Ребята а повторите как зовут птичку?(Дети повторяют название птицы)Молодцы!
Воспит.: Ребята а воробышек хочет с вами познакомиться.(птичка спрашивает у каждого как его зовут,дети отвечают.)
Воспит: А давайте рассмотрим птичку. Что это? (хвостик, клювик, перышки, крылышки, глазки, головка, лапки). (Рассматриваем птичку, спрашиваю у детей, а дети отвечают)
Воспит: А кто занет как поет воробышек?
Дети: ЧИК-ЧИРИК!
Воспит: Давайте споем песенку про маленькую птичку!А воробышек послушает!(поставить птичку на ветку)
ПЕСНЯ «МАЛЕНЬКАЯ ПТИЧКА»
Маленькая птичка прилетела к нам, (к нам, к нам)
Маленькой птичке зернышек я дам. (дам, дам)
Маленькая птичка зернышки клюет, (клю-ёт)
Маленькая птичка песенки поет.
Чик-чирик.
(Спросить у воробья понравилась ли ему наша песня. Птичка ответила, что понравилась)
Воспит: Ребята посмотрите что за волшебная коробочка у на столе? Давайте откроем ее. Что там?
ДЕТИ: картинки…птички…
Воспит: Найдите среди этих птичек воробушка. (Дети находят птичку) Молодцы! Правильно нашли!
Воспит: За то, что вы правильно нашли картинку, воробушек хочет научить нас игре.
Превращаемся в воробушек. Закрывайте глазки и покружитесь. (Дети закрывают глаза и кружатся.) ОДИН-ДВА-ТРИ! ВОТ И ПТИЧКИ МЫ!
ИГРА «ВСЕ ПО ГНЕЗДЫШКАМ»
Рассказать про гнезда. (птички живут в гнездышках, они там спят и едят)Разложить обручи. Сказать каким цветом обручи. Расставить детей по местам и спросить у каждого каким цветом его обруч. Под музыку дети убегают со своих мест, музыка заканчивается, и они возвращаются на места. Все это 2раза.Конец игры. Сказать молодцы.
Воспит: Спрашивает у воробышка понравилась ли ему игра?( Воробей отвечает что понравилась, но он все-равно грустный, потому что у него нет друзей(все это говорит шепча воспит. на ухо))
Воспит: Дети, посмотрите, что у нас на столе лежит? Да это же птички воробышки, но что то у них не хватает? Что? (Дети отвечают - перышек). Давайте поможем птичкам нарисуем им перышки.
РИСОВАНИЕ «ВОЛШЕБНЫЕ КОМОЧКИ»
На столе разложены вырезанные воробьи, листы бумаги. Воспит. спрашивает у детей какого цвета бумага, краска? Показывает, как скомкать бумагу, потом окунаем в краску и рисуем перья.
ИТОГ: ВОСПИТ: Спрашивает: О какой птичке мы сегодня узнали? В какую игру мы сегодня играли?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие мелкой моторики. Открытое занятие в ясельной группе
"В гостях у куклы Кати"Цель занятия: Развитие мелкой и общей моторикиЗадачи:1. Развитие тактильного восприятия и ощущения, чувства ритма, внимания, активизация речи.2. Ак...
открытое занятие в ясельной группе. "Солнышко"
I часть. Сюрпризный моментНа стене висит большая туча из бумаги, за ней на нитки бумажное солнышко - дети, посмотрите, какая большая туча в нашей комнате. Она закрыла собой яркое, ла...
открытое занятие в ясельной группе
МБДОУ «Детский сад N%18». Конспект музыкального занятия в ясельной группе : «Есть у солнышка друзья»....
Открытое занятие в ясельной группе
Лепка из солёного теста "Ай. баранки, калачи"...
Конспект открытого занятия в ясельной группе, направленного на культуру общения
В гостях у бабушки...
Итоговое (открытое) занятие в ясельной группе
Интегрированное занятие в ясельной группе...
Открытое занятие в ясельной группе "Поможем медвежонку"
Цель занятия: закрепляем полученные знания в познавательно-речевом развитии детей.Задачи:1. Закрепляем общие понятия о животных и их особенности.2. Расширяем словарный запас детей: весёлый, грустный, ...