Проект "Волшебница вода"
презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа) на тему

Бегалиева Наида Сейфулаевна

Цель проекта:

—Развивать у детей представление о природном объекте-воде, формировать  наблюдательность через  игры  с  водой..
 

Задачи:

—Ознакомить младших дошкольников со значением воды в жизни живых существ и для здоровья человека;
—Расширить и углубить знания о воде, свойствах, состояниях;
—Развивать познавательные способности детей в процессе совместной исследовательской деятельности, практических опытов с водой;
—Развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка;
—Воспитывать бережное отношение к воде.
— Актуальность:
—Сегодня все больше людей становятся сторонниками здорового образа жизни. Среди них много молодых людей, которые хотят оставаться здоровыми и красивыми всю жизнь, растить здоровых детей. Вопрос здоровья – это, в первую очередь, вопрос качества жизни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_volshebnitsa_voda.pptx2.81 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Белоснежка» Проект во второй младшей группе №1 «Бабочки» на тему: «Волшебница – вода» Подготовила и провела: Воспитатель Бегалиева Н.С. г. Шарыпово. 2017 г.

Слайд 2

Цель проекта: Развивать у детей представление о природном объекте-воде, формировать наблюдательность через игры с водой. . Задачи: Ознакомить младших дошкольников со значением воды в жизни живых существ и для здоровья человека; Расширить и углубить знания о воде, свойствах, состояниях; Развивать познавательные способности детей в процессе совместной исследовательской деятельности, практических опытов с водой; Развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка; Воспитывать бережное отношение к воде. Актуальность: Сегодня все больше людей становятся сторонниками здорового образа жизни. Среди них много молодых людей, которые хотят оставаться здоровыми и красивыми всю жизнь, растить здоровых детей. Вопрос здоровья – это, в первую очередь, вопрос качества жизни. ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Слайд 3

Пе Вид проекта : Познавательно-исследовательский. Ожидаемые результаты: Создание пространственной среды; Интеллектуальное развитие детей; Обогащение родительского опыта; Положительные отклики родителей; Любознательность, познавательная активность детей; Открытие водной лаборатории; Включение родителей в решение проблем детского сада, повышение их педагогической компетентности; Положительные эмоции малышей; Бережное отношение к воде, к природе; Участники проекта: дети второй младшей группы, родители, воспитатель .

Слайд 4

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Подготовительный этап: Подготовка демонстрационного и наглядного материала; Составление паспорта проекта; Подбор детской художественной литературы; Работа с методическим материалом, литературой по данной теме; Изготовление дидактических игр. Реализационный этап: НОД ; Беседы; Проведение опытов; Наблюдения; Дидактические игры; Чтение и заучивание стихов, чтение художественной ; Отгадывание загадок; Заучивание потешек , пословиц и поговорок; Подвижные игры; Консультации для родителей; Заключительный этап: Презентация проекта: «Волшебница – вода»; Беседа с родителями на тему: «Детское экспериментирование».

Слайд 5

ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ Наблюдения: «Как снег становится водой» «Вода льется из крана» «Вода холодная и горячая» «У воды нет вкуса и запаха» «Разноцветная вода» «Разноцветные льдинки» «Вода – друг человека» Беседы: «Вода и ее превращение» «Есть ли у воды цвет? А запах?» «Вы помните, как выглядят снежинки?» «Что случится со снегом, если пригреет солнышко?» «Как вы думаете, смогли бы люди жить без воды?» Опыты : «Вода прозрачная» « Вода принимает форму» « Какие предметы могут плавать » « Замерзшая вода » « Тающий снег, лед » « Воздух повсюду » «Изготовление цветных льдинок» « Воздух работает » Дидактические игры Подвижные игры Отгадывание загадок Заучивание пословиц, поговорок и потешек о воде Заучивание стихов, чтение художественной литературы

Слайд 10

Что в воду упало, то пропало. Вода путь найдет. Пролитую воду всю не соберешь. Как в воду глядел. Выйти сухим из воды. Вода камни точит. Ходит как в воду опущенный. Спрятать концы в воду. Водой не разольешь. Вода не замутит живота. Всего не ухватишь, что по воде плывет. Вода с ледком в зиму не диво. Вода студена — тело ядрёно. Вода-то близко, да ходить склизко. Воду варить — вода и будет. Воду жалеть — и каши не сварить. Воду в решете не удержишь. Где вода есть, там и саду цвесть . ПОСЛОВИЦЫ О ВОДЕ

Слайд 11

В морях и реках обитает, Но часто по небу летает. А как наскучит ей летать На землю падает опять. (Вода) Белая звёздочка с неба упала, Мне на ладошку легла… и пропала. (Снежинка) Летом бежит, зимой спит, Весна настала – Опять побежала. (Река) Тает снежок, ожил лужок, День прибывает, когда это бывает? (Весной) Утром бусы засверкали, Всю траву собой заткали. А пошли искать их днём Ищем, ищем не найдём. (Роса) На карнизе – леденцы, Серебристые зубцы. C них от солнца по асфальту Капельки забулькали. Говорят, нельзя сосать их, А зовут … (Сосульками) Бежит бычок, Золотой рожок, Бежит журчит. (Ручей) ЗАГАДКИ

Слайд 12

Дождик Дождик, дождик, пуще, Будет травка гуще. Дождик, дождик, посильней, Огород ты наш полей. Водичка Водичка, водичка, Умой моё личико, Чтобы глазоньки блестели, Чтобы щёчки краснели, Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок. Ручеёк Ручеёк, ручеёк, Ты, как ниточка, идёшь. Под тобой блестит песок, Весел ты, хоть не глубок. Снежок Полно, беленький снежочек, На талой земле лежать! Время, беленький снежочек, Время таять – пропадать, Во долинушку стекать, Сыру землю питать. ПОТЕШКИ

Слайд 13

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ на тему «ВОДА. КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ. СВОЙСТВА ВОДЫ»

В данном конспекте представлен метод детского экспериментирования. Детское экспериментирование – метод практического целеноправленного  действия, с помощью которого формируется собственный жизнен...

Проект «Вода !Вода!- Кругом вода!»

Очень важно научить людей,и особенно детей,наше будущие поколение-бережному отношению к воде.На сколько не комфортно мы себя чувствуем,когда вдруг водопроводный кран оказывается пустым!И в то же время...

Методическая разработка для проекта"Вода +Я=друзья" -Игра-занятие с водой в 1 –ой младшей группе на тему: «Путешествие водички».

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ ПРОЕКТА "ВОДА+Я=друзья"   КОНСПЕКТ ИГРЫ-ЗАНЯТИЯ С ВОДОЙ В 1-ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ПУТЕШЕСТВИЕ ВОДИЧКИ».Воспитателя 1-ой категории ГДОУ №72 Красносел...

"Вода. Три состояния воды. Как сохранить воду чистой"

Конспект совместной НОД по познавательно-исследовательской деятельности для детей подготовительной к школе группы...

Открытое тематическое занятие "Царица-Вода" или "Вода, вода, кругом вода" для детей младшего возраста.

План ткрытого занятия на тему полезности и важности воды для детей 2-3 лет....

"Вода, вода- кругом вода" (эксперименты с водой)

В нашем мире мы не можем обойтись без воды. Она — основа всей нашей жизни. Но кроме поддержания нашего организма, вода может выполнять множество разных функций, в том числе развлекательную и познавате...