Презентация "Трясогузка"
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа) на тему
Описание дидактической игры. Полную версию презентации можно посмотреть на http://centrideia.ru/node/lepbuki.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ptitsy_omskoy_oblasti_7_gr.ppt | 2.02 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проект выполнен по программе „Омское Прииртышье“ Цель : формирование первоначальных представлений детей о мире родной природы: птицы Омского Прииртышья. Трясогузка. Задачи: 1. Познакомить детей с внешними признаками трясогузки, особенностями внешнего строения. 2. Дать знания об образе жизни трясогузки, повадках, приспособлении к среде обитания. 3. Сформировать у детей понимание зависимости жизни птицы от их собственных действий. 4. Продолжать активизировать познавательные способности детей. 5. Воспитывать у детей осознанное правильное отношение к природе родного края.
В игре могут принимать участие от 2 до 5 детей.Водящий выдает карточку -задание ребенку.Дети по картинке должны узнать что это за птица, узнать по контуру, найти среди других птиц, какие птицы спрятались.)Водящий может дать дополнительное задание:дорисовать контур птицы.(За каждый правильный ответ выдается фишка)
В игре могут принимать участие от 2 до 5 детей. Водящий выдает задание ребенку, выложить цепь питания.После выполнения проверяет правильно ли выполнено задание.,если есть неточности предлагает другим детям дополнить.( за каждый ответ дается фишка) Затем водящий предлагает рассмотреть фишки и выбрать те,на которых указано,что нельзя делать на лугу. За каждый правильны ответ выдается фишка. У кого больше фишек побеждает.
Р ебенок может собрать пазл по картинке. Можно предложитьсобрать пазл по памяти . Показать картинку и убрать или собрать пазлна скорость.
В игре могут принимать участие от 2 до 5 детей. Водящий ребенок выдает карточки -задания детям. Предлагает по карточкам рассказать о жизни птицы. Где живет? Чем питается? Если не перелетная, то почему остается на зиму? Трудно ли найти питание зимой. И т.д. Можно разделиться на команды и также зарабатывать фишки. Побеждает та команда, которая соберет больше фишек.
Ребенок может сам описать по схеме птицу или составить описательный рассказ также дети могут совместно составить портрет птицы или составить описательный рассказ про птицу.