Развлечение «Весеннее путешествие» для детей младше-средней группы
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа) на тему
Программные задачи: Расширять музыкальный кругозор детей, прививать доброе отношение к природе, развивать танцевальные, певческие, музыкальные способности.
Действующие лица: Паровозик, Весна, Медведь – взрослые
Ход: Дети входят в зал под музыку, садятся на стулья.
Воспитатель: Ребята, взгляните, как стало красиво вокруг!
Уже зеленеют деревья и луг.
Спешит к нам весёлая гостья Весна
И всё оживает от зимнего сна.
Ярик: Весна! Весна на улице:
И в поле, и в лесу!
Глаза от солнца щурятся,
Веснушки на носу!
Олег: Месяц май спешит к нам в гости,
Месяц солнца и травы,
В пене белых майских кружев
Все фруктовые сады!
Влада: Дружно мы весну встречаем,
Всем приветы посылаем:
Птичкам! Солнышку! Цветам!
Маме! Папе! Всем гостям!
ВЕСЕННЯЯ ПЕСЕНКА (Стемпневского)
Воспитатель:
А ну, прислушаемся, дети,
Кто-то к нам на праздник едет!
(В зал въезжает П А Р О В О З И К)
Воспитатель:
Паровозик-перевозик,
Всех он возит, всех он просит.
Паровозик:
Чух-чу-чу! Пыхчу, ворчу-
Стоять на месте не хочу!
Колёсами стучу, верчу –
Садись скорее, прокачу!
Воспитатель: Куда мы поедем?
Паровозик: Поедем-те все вместе встречать ВЕСНУ. Внимание! Поезд отправляется!
(Дети строятся за Паровозиком и под "Песенку Паровозика" "едут" по кругу).
Паровозик: Первая остановка – моя родная деревня Ромашково.
Воспитатель: А мы не опоздаем встретить Весну?
Паровозик:
Но разве можно не остановиться в моей родной деревне?
Посмотрите, какие замечательные домашние птицы здесь живут.
Паровозик:
Наши гуси у пруда:
Дети: Га – га – га! 2 раза
Паровозик:
Наши уточки с утра:
Дети: Кря – кря – кря! 2 раза
Паровозик:
Наши курочки в окно:
Дети: Ко – ко – ко! 2 раза
Паровозик: а вы умеете танцевать?
ТАНЕЦ МАЛЕНЬКИХ УТЯТ
Паровозик:
Чу-чу-чу, спешу, спешу,
Белым паром я дышу.
Дел не счесть у паровоза:
День и ночь кручу колёса,
Отдыхать я не хочу,
Через чащи вдаль качу.
(Звучит фонограмма весеннего ручейка)
Паровозик: Остановка! Впереди ручеёк!
Воспитатель: А мы не опоздаем?
Паровозик: Но мы ведь должны увидеть первый весенний ручеек!
ВОСПИТАТЕЛЬ:
На полянке на лучистой,
Неширок и неглубок.
Целый день водою чистой
Льётся светлый ручеёк.
Тимофей: Я весёлый ручеёк,
Звонкий-звонкий голосок
Разольюсь я по лужку,
Не пройти нигде дружку!
Игра «Перепрыгни через ручеёк»
И Г Р А с М И Ш К О Й
Вероника: Пришла весна- и спозаранку
Не спится от её лучей,
Бегут зайчата на полянку,
Резвятся белки веселей.
Маша: Тут медвежонок, там - лисица,
Скворец весёлый и синица -
Весне чудесной каждый рад,
"Спасибо" вместе говорят.
Воспитатель: И на нашей полянке веселятся звери.
Хороводная игра" НА ЛЕСНОЙ ПОЛЯНЕ".Кравченко.
Воспитатель: Солнце майское сияет…
На лужайке мы гуляем.
Ой, какие здесь цветы,
Небывалой красоты!
(Выходят девочки - ЦВЕТЫ,читают стихи о цветах)
Арина: Подснежник, подснежник
Проснулся в лесу,
Подснежник, подснежник
Встречает весну.
Лиза: Ландыш чашечки развесил,
Словно бусы на стебельке.
Ландыш думает о лесе,
О лужайке и реке.
Милена: Носит одуванчик
Жёлтый сарафанчик.
Подрастёт – нарядится
В жёлтенькое платьице.
Влада: На солнечной опушке
Фиалка расцвела,
Лиловенькие ушки
Тихонько подняла.
Т А Н Е Ц Ц В Е Т О В музыка "Вальс" Делиб.
(Паровоз уходит)
Воспитатель: (показывает игрушечного жука)
На полянке, у пенька,
Мы нашли в цветке жука.
По травинке он идёт,
Басом песенку поёт.
Дети, а как жук поёт? (дети жужжат)
Давайте все вместе песенку про жука споём.
ПЕСНЯ "Ж УК"
Воспитатель: Ну, что, ребята, споём? (Да!).
ПЕСНЯ "ЗИМА ПРОШЛА". Раухвергера.
(Под музыку входит В Е С Н А)
ВЕСНА:Утро доброе, ребята,
Я- волшебница Весна.
Я луга, и лес, и поле
Пробудила ото сна.
Растопила лёд и снег
Подарила людям свет,
Потеплело во дворе
И раздолье детворе.
Воспитатель: Очень рады мы тебе, Весна, и приглашаем тебя в наш хоровод!
ХОРОВОД " ПРИШЛА ВЕСНА" Филиппенко
Воспитатель:
В небе ласточки поют,
Малышей гулять зовут.
Пляшет, пляшет детвора…
Здравствуй, вешняя пора
ВЕСНА:
Тучка солнышко накрыла,
Всех ребяток намочила.
Вы, ребята, не скучайте,
А со мною поиграйте!
ИГРА " СОЛНЫШКО И ДОЖДИК" Раухвергера.
Воспитатель:
Вот и бабочки проснулись,
Тоже к солнцу потянулись
1-2-3-4-5!
Бабочку пора поймать!
Аттракцион «Поймай бабочку»
Ход: под музыку дети бегают легко на носках между цветами. Музыка замолкает. Дети должны быстро встать на цветок, «занять»
Воспитатель: Ясные, ясные, ясные денёчки,
Так и хочется нам петь и плясать в садочке.
ТАНЕЦ ПАРАМИ "ПОЛЬКА-ПТИЧКА".
ВЕСНА:
Мы и пели, и плясали,
Веселились и играли.
А теперь пришла пора прощаться.
До свиданья, ребята!
Воспитатель:
Мы с тобой, Весна, не прощаемся,
Снова будем ждать тебя в гости
(ВЕСНА под музыку уходит)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vesennee_razvlechenie_ml.g.docx | 18.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №1 города Ейска
муниципального образования Ейский район
Развлечение
«Весеннее путешествие»
для детей младше-средней группы
Подготовила:
Музыкальный руководитель
Перепелицына Л.В.
г. Ейск
2013 г.
Программные задачи: Расширять музыкальный кругозор детей, прививать доброе отношение к природе, развивать танцевальные, певческие, музыкальные способности.
Действующие лица: Паровозик, Весна, Медведь – взрослые
Ход: Дети входят в зал под музыку, садятся на стулья.
Воспитатель: Ребята, взгляните, как стало красиво вокруг!
Уже зеленеют деревья и луг.
Спешит к нам весёлая гостья Весна
И всё оживает от зимнего сна.
Ярик: Весна! Весна на улице:
И в поле, и в лесу!
Глаза от солнца щурятся,
Веснушки на носу!
Олег: Месяц май спешит к нам в гости,
Месяц солнца и травы,
В пене белых майских кружев
Все фруктовые сады!
Влада: Дружно мы весну встречаем,
Всем приветы посылаем:
Птичкам! Солнышку! Цветам!
Маме! Папе! Всем гостям!
ВЕСЕННЯЯ ПЕСЕНКА (Стемпневского)
Воспитатель:
А ну, прислушаемся, дети,
Кто-то к нам на праздник едет!
(В зал въезжает П А Р О В О З И К)
Воспитатель:
Паровозик-перевозик,
Всех он возит, всех он просит.
Паровозик:
Чух-чу-чу! Пыхчу, ворчу-
Стоять на месте не хочу!
Колёсами стучу, верчу –
Садись скорее, прокачу!
Воспитатель: Куда мы поедем?
Паровозик: Поедем-те все вместе встречать ВЕСНУ. Внимание! Поезд отправляется!
(Дети строятся за Паровозиком и под "Песенку Паровозика" "едут" по кругу).
Паровозик: Первая остановка – моя родная деревня Ромашково.
Воспитатель: А мы не опоздаем встретить Весну?
Паровозик:
Но разве можно не остановиться в моей родной деревне?
Посмотрите, какие замечательные домашние птицы здесь живут.
Паровозик:
Наши гуси у пруда:
Дети: Га – га – га! 2 раза
Паровозик:
Наши уточки с утра:
Дети: Кря – кря – кря! 2 раза
Паровозик:
Наши курочки в окно:
Дети: Ко – ко – ко! 2 раза
Паровозик: а вы умеете танцевать?
ТАНЕЦ МАЛЕНЬКИХ УТЯТ
Паровозик:
Чу-чу-чу, спешу, спешу,
Белым паром я дышу.
Дел не счесть у паровоза:
День и ночь кручу колёса,
Отдыхать я не хочу,
Через чащи вдаль качу.
(Звучит фонограмма весеннего ручейка)
Паровозик: Остановка! Впереди ручеёк!
Воспитатель: А мы не опоздаем?
Паровозик: Но мы ведь должны увидеть первый весенний ручеек!
ВОСПИТАТЕЛЬ:
На полянке на лучистой,
Неширок и неглубок.
Целый день водою чистой
Льётся светлый ручеёк.
Тимофей: Я весёлый ручеёк,
Звонкий-звонкий голосок
Разольюсь я по лужку,
Не пройти нигде дружку!
Игра «Перепрыгни через ручеёк»
И Г Р А с М И Ш К О Й
Вероника: Пришла весна- и спозаранку
Не спится от её лучей,
Бегут зайчата на полянку,
Резвятся белки веселей.
Маша: Тут медвежонок, там - лисица,
Скворец весёлый и синица -
Весне чудесной каждый рад,
"Спасибо" вместе говорят.
Воспитатель: И на нашей полянке веселятся звери.
Хороводная игра" НА ЛЕСНОЙ ПОЛЯНЕ".Кравченко.
Воспитатель: Солнце майское сияет…
На лужайке мы гуляем.
Ой, какие здесь цветы,
Небывалой красоты!
(Выходят девочки - ЦВЕТЫ,читают стихи о цветах)
Арина: Подснежник, подснежник
Проснулся в лесу,
Подснежник, подснежник
Встречает весну.
Лиза: Ландыш чашечки развесил,
Словно бусы на стебельке.
Ландыш думает о лесе,
О лужайке и реке.
Милена: Носит одуванчик
Жёлтый сарафанчик.
Подрастёт – нарядится
В жёлтенькое платьице.
Влада: На солнечной опушке
Фиалка расцвела,
Лиловенькие ушки
Тихонько подняла.
Т А Н Е Ц Ц В Е Т О В музыка "Вальс" Делиб.
(Паровоз уходит)
Воспитатель: (показывает игрушечного жука)
На полянке, у пенька,
Мы нашли в цветке жука.
По травинке он идёт,
Басом песенку поёт.
Дети, а как жук поёт? (дети жужжат)
Давайте все вместе песенку про жука споём.
ПЕСНЯ "Ж УК"
Воспитатель: Ну, что, ребята, споём? (Да!).
ПЕСНЯ "ЗИМА ПРОШЛА". Раухвергера.
(Под музыку входит В Е С Н А)
ВЕСНА:Утро доброе, ребята,
Я- волшебница Весна.
Я луга, и лес, и поле
Пробудила ото сна.
Растопила лёд и снег
Подарила людям свет,
Потеплело во дворе
И раздолье детворе.
Воспитатель: Очень рады мы тебе, Весна, и приглашаем тебя в наш хоровод!
ХОРОВОД " ПРИШЛА ВЕСНА" Филиппенко
Воспитатель:
В небе ласточки поют,
Малышей гулять зовут.
Пляшет, пляшет детвора…
Здравствуй, вешняя пора
ВЕСНА:
Тучка солнышко накрыла,
Всех ребяток намочила.
Вы, ребята, не скучайте,
А со мною поиграйте!
ИГРА " СОЛНЫШКО И ДОЖДИК" Раухвергера.
Воспитатель:
Вот и бабочки проснулись,
Тоже к солнцу потянулись
1-2-3-4-5!
Бабочку пора поймать!
Аттракцион «Поймай бабочку»
Ход: под музыку дети бегают легко на носках между цветами. Музыка замолкает. Дети должны быстро встать на цветок, «занять»
Воспитатель: Ясные, ясные, ясные денёчки,
Так и хочется нам петь и плясать в садочке.
ТАНЕЦ ПАРАМИ "ПОЛЬКА-ПТИЧКА".
ВЕСНА:
Мы и пели, и плясали,
Веселились и играли.
А теперь пришла пора прощаться.
До свиданья, ребята!
Воспитатель:
Мы с тобой, Весна, не прощаемся,
Снова будем ждать тебя в гости
(ВЕСНА под музыку уходит)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи для детей младшего – среднего возраста группы .
занятие по развитию речи. тема " по тропинкам русской народной сказки колобок"...
Музыкальное развлечение "Весеннее приключение Снегурочки" (для детей младшей, средней групп)
Развлечение составлено на основе русского народного творчества (музыкальный репертуар смешанный). Оформление зала соответствует теме. В основе лежит сказка, действующие ...
Непосредственная образовательная деятельность для детей младше-среднего возраста группы компенсирующей направленности (ЗПР) Образовательная область «Познание» «Домашние животные и их детеныши»
Цель: закрепить знания детей о понятии «домашние животные и их детеныши»Задачи:Корркеционно-образовательные:- закрепить в речи детей существительное с обобщающим значением" домашние жи...
Сценарий развлечения "Весенний привет" для детей 1й младшей группы ДОУ
Лёгкий в реализации сценарий весеннего развлечения для самых маленьких деток. В сценарий включен плановый программный музыкальный репертуар. В развлечении в качестве соведущей выступает ку...
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «23 ФЕВРАЛЯ» для детей младше – средней группы
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «23 ФЕВРАЛЯ»для детей младше – средней группы...
Спортивно-театрализованное развлечение «Зимние забавы» для детей младшего-среднего дошкольного возраста
Создание весёлого праздничного настроения....