Итоговое занятие "Времена года"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме
Представлен план занятия "Времена года"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_stsenariya.doc | 27 КБ |
chetyre_vremeni_goda_-_kopiya.pptx | 1.99 МБ |
Предварительный просмотр:
План-сценарий итогового занятия для детей второй младшей группы
«Времена года»
- Вступительная часть.
Тема: «Времена года»
Цель: продолжать формировать представления детей об основных признаках всех времён года.
Задачи:
выявить умение детей назвать время года (осень, зима, весна, лето)
усилить впечатления детей о признаках времён года;
развивать внимание, мышление.
Форма проведения: беседа
Оборудование: проектор, ноутбук, презентация снежки из ваты, раскраски, цветные карандаши.
Участники: дети второй младшей группы ДОУ (3-4 года)
Продолжительность: 15 минут.
- Основная часть (краткий план)
Воспитатель приглашает детей в путешествие по временам года, загадывает загадки о временах года. В презентации открывается признак времени года, обозначенный в загадке (три признака) Дети видят названные признаки и отгадывают время года. Если назвали правильно, открывается картинка – отгадка. (Презентация поможет усилить впечатления детей, т.к. используется слуховой, зрительный анализатор)
- «Белым пледом лес укрыт,
И медведь в берлоге спит.
Снег, как белая кайма,
Кто хозяйничал?..... (Зима)
Проводится подвижная игра «Снежки».
- «Я раскрываю почки
В зелёные листочки.
Деревья одеваю, посевы поливаю,
Движения полна,
Зовут меня …(Весна)
Физпауза.
- «Солнце печёт,
Липа цветёт,
Рожь поспевает
Когда это бывает? (Лето)
- «Птиц к югу отправляю,
Деревья раздеваю,
Но не касаюсь ёлочек и сосен
Я ….. (Осень)
- Заключительная часть.
Воспитатель предлагает раскраски с изображением времён года.