Фотоотчет недели экспериментирования в средней группе "В лаборатории интересных наук"
опыты и эксперименты по окружающему миру (средняя группа) на тему
Занимательные опыты, эксперименты побуждают детей к самостоятельному поиску причин, способов действий, проявлению творчества, так как представлены с учетом актуального развития дошкольников. Кроме того, дидактический материал, используемый в работе, обеспечивает развитие двух типов активности: собственной активности ребенка и активности, стимулируемой взрослым.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1issledovatelskaya_deyatelnost.docx | 933.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Исследовать, открыть, изучить – значит сделать шаг в неизведанное и непознанное. В свое время известный психолог И. М. Сеченов писал о прирожденном и «крайне драгоценном» свойстве нервно-психической организации ребенка – безотчетном стремлении понимать окружающую жизнь.
Цель: развитие поисково-познавательной активности детей при проведении опытов и исследований с воздухом, солнечным светом, песком.
Задачи:
1. Расширять кругозор детей.
2. Способствовать развитию творческого мышления и активности, самостоятельности при проведении исследовательской деятельности.
3. Научить устанавливать простейшие закономерности и связи в явлениях окружающего мира, делать самостоятельные выводы и умозаключения при проведении опытно-исследовательской деятельности.
Мир вокруг нас удивителен и бесконечно разнообразен. Ежедневно дети сталкиваются с интересными и порой непонятными явлениями в живой и неживой природе, постигают знания об их взаимосвязях. Перед воспитателем возникает задача – расширять кругозор детей, развивать их познавательную активность.
«Песчинки под лупой»
«Воздух в воде»
«Тонет – не тонет»
Эксперимент, самостоятельно проводимый ребенком, позволяет ему создать модель естественно - научного явления и обобщить полученные действенным путем результата, сопоставить их, классифицировать и сделать выводы о ценностной значимости физических явлений для человека и самого себя.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Фотоотчет занятия в средней группе.
Занятие в средней группе.Аппликация "Ёлочка"...
ФОТООТЧЕТ досуга в средней группе «Зимние забавы». январь 2020
ФОТООТЧЕТ досуга в средней группе «Зимние забавы». январь 2020...
ФОТООТЧЕТ: РАЗВЛЕЧЕНИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ" В ГОСТИ К БАБУШКЕ- ЗАГАДУШКЕ"
В РАМКАХ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ ПО ТЕМЕ "РОДНОЙ ЯЗЫК- МОЕ БОГАТСТВО" ПРОВЕЛА ИТОГОВОЕ МЕРОПИЯТИЕ "В ГОСТИ К БАБУШКЕ- ЗАГАДУШКЕ". ДЕТЯМ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ ВСТРЕЧА С БАБУШКОЙ- ЗАГА...
Фотоотчет о участии средней группы «Капитошка» во всероссийском субботнике.
Фотоотчет о участии средней группы «Капитошка» во всероссийском субботнике....
Беседа на самоизоляции в средней группе "Пешеходная наука"
Автор Кузнецова О.А. воспитатель МАДОУ ДС № 250 г.ЧелябинскЗдравствуйте ребята! сегодня у нас урок пешеходных наук.Сегодня урок я буду проводить не одна, у нас с вами будет гость.Ребята, это наш город...
Фотоотчет «Лепка в средней группе «Витамины»
Чернова Оксана.Фотоотчет «Лепка в средней группе «Витамины»Фотоотчет лепка в средней группе " Витамины".Цель : Продолжать учить детей, совершая круговые движ...