"В гостях у бабушки"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

Хасанова Айгуль Фанилевна

Комбинированная организованная образовательная деятельность

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл В гостях у бабушки98.99 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад комбинированного вида №9 «Чебурашка» г.Дюртюли муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан

Конспект

итоговой организованно образовательной деятельности

в первой младшей группе № 14

«В гостях у бабушки»

                                                                      Воспитатель: Хасанова А.Ф.

Декабрь 2012 г.

Цель: Закрепление знаний о домашних животных.

Задачи: Обобщить знания о домашних животных ( кошка, собака, корова, курочка, петух, цыплята) .

Формировать умение отгадывать загадки.

Активизировать словарь по теме.

Развивать общую моторику, мелкую моторику рук.

Формировать умение работать с пластилином.

Воспитывать доброжелательное отношение к животным, уважительное отношение к взрослым.

Развивать память, мышление, внимание, речь.

1.Организационный момент.

Звонит телефон. Бабушка приглашает в гости в деревню.

Деревня находится недалеко, поэтому мы пойдем пешком, но дорога очень опасная: мы пройдем по мостику, взойдем на высокую гору, спустимся в глубокую пещеру,  перепрыгнем через ручеек .

2.Основная часть.

Воспитатель:    Здравствуйте, бабушка и дедушка, как поживаете? Со мной пришли мои друзья. Я  хочу их с вами  познакомить (дети называют свои имена) Ребята очень хотят познакомиться с животными, которые живут у вас. Бабушка :          Конечно, мы  вам их покажем, но вы , ребятки, должны отгадать загадку.

*В будке спит, дом сторожи ,кто к хозяину идет она громко знать дает.

Воспитатель: Наши ребятки знают, как бегают и лают собачки, покажите.

*Что за зверь со мной играет - не мычит, не лает

Нападает на клубки, прячет в лапы коготки.

Воспитатель: Мы с ребятами знаем песенку про кошку.

          Серенькая кошечка села у окошечка,

          Хвостиком махала, деток поджидала,

          Где же мои ребятки серые котятки?

          Спать пора ребяткам, сереньким котяткам.

 Воспитатель: бабушка, что это у тебя в тазике?

Бабушка: я постирала белье, а развесить  еще не успела.  

Воспитатель: бабушка,  давай мы тебе поможем!  

Дети развешивают платочки на веревку и закрепляют прищепками. В ходе работы воспитатель спрашивает цвет платочка.

Воспитатель: бабушка , почему вы взгрустнули, что случилось?

Бабушка: Наши цыплятки потерялись.

Воспитатель: Дети, давайте мы их позовем « цып-цып-цып». Не идут.Может быть мы дадим им что-нибудь вкусненькое? Что любят курочки?  

Бабушка: К сожаленью, у нас зернышки закончились .

Воспитатель? Не переживай, бабушка, мы тебе поможем, мы их сейчас слепим из пластилина. Зернышки  какие? Маленькие, желтые.  От большого куска отщипываем маленькие и скатываем шарики- зернышки.  

Позовем еще раз дружно «цып-цып-цып» Вот и вернулись курочка, петушок и цыплятки во двор.

Воспитатель: спасибо вам, дедушка и бабушка за гостеприимство , но нам пора возвращаться в садик .

Бабушка: Приходите еще, а вот вам от нас гостинцы. До свидания!  

В садик возвращаемся по той же дороге.

3.Итог.

Воспитатель: куда мы ходили? Как все эти животные вместе называются? Чем мы помогли бабушке с дедушкой?

4.Рефлексия.                                                                                                                                                                                    

               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оздоровительный досуг «В гости к бабушке - забавушке»

Путешествие к бабушке - забавушки по дорожке здоровья. Бабушка – забавушка  беседует с детьми о зиме....

Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.

Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.   Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчес...

Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе «Художественное творчество» Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчество» ...

Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе «Художественное творчество» Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.

Конспект образовательной  деятельности во 2-й младшей группе«Художественное творчество»Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки. Интеграция образовательных областе...

Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе «Художественное творчество» Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.

Конспект образовательной  деятельности во 2-й младшей группе«Художественное творчество»ЛепкаЕдем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.Интеграция образовательных областей: &laq...

Конспект открытого занятия ОО «Речевое развитие» по развитию речи на тему: «В гости к бабушке Матрене» «В гости к бабушке Матрене»

Тема НОД: «В гости к бабушке Матрене»Цель: Обучающие задачи:Закреплять знания о домашних животных, повадках, условиях обитания;Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя.Развивающи...

"Едем в Гости к бабушке, к бабушке - Забавушке"

Развитие ассоциативного мышления у ребёнка...