"Загадочный мир животных".
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) на тему
Цель: систематизировать знания детей о животных.
Материал: картинки с изображением животных, цветные карандаши, психолого-педагогический комплект "Пертра"( кофр Diskrimination).
Ребята, сегодня я получила письмо от таинственного адресата, в котором он просит отгадать загадки, но мне без вас не справиться, надеюсь , вы мне в этом поможете.
У этого зверя огромный рост,
Сзади у зверя-маленький хвост,
Спереди у зверя-хвост большой.
Кто же это такой?
Ну, конечно, это он!
Ну, конечно это........(слон) ответы детей.
Дети вместе с педагогом обсуждают особенности данного животного.
По реке плывет бревно.
Ох и злющее оно !
Тем, кто в речку угодил,
Нос откусит..........(крокодил) ответы детей.
Дети вместе с педагогом обсуждают особенности данного животного.
Он ходит, голову задрав,
Не потому, что важный граф,
Не потому что гордый нрав,
А потому, что он..........(жираф) ответы детей.
Дети вместе с педагогом обсуждают особенности данного животного.
Живет спокойно, не спешит,
На всякий случай носит щит,
Под ним, не зная страха,
Гуляет .....(черепаха) ответы детей.
Дети вместе с педагогом обсуждают особенности данного животного.
Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Хвост пушистый-краса!
А зовут ее......(лиса) ответы детей.
Дети вместе с педагогом обсуждают особенности данного животного.
Вот этот случай очень редкий,
На голове растут две ветки.....(олень) ответы детей.
Дети вместе с педагогом обсуждают особенности данного животного.
Кто с высоких темных сосен
В ребятишек шишку бросил?
И в кусты через пенек,
Промелькнул, как огонек....(белка) ответы детей.
Дети вместе с педагогом обсуждают особенности, данного животного.
Из кошачьих зверь зубатый,
Как в тельняшке полосатой.
С этим юнгой не до игр!
Это крупный хищник.....(тигр) ответы детей.
Дети вместе с педагогом обсуждают особенности данного животного.
Затем педагог раздает детям картинку с изображением двух тигров и тигренка. Педагог просит детей левого тигра и тигренка разукрасить желтым цветом, а правого тигра оранжевым.
Далее педагог предлагает детям внимательно посмотреть на изображение следующих животных : слона, бегемота, змею, зебру, жирафа и определить кто из них лишний.
Ответы детей (змея). Совместное обсуждение, почему так решили.
Затем педагог с помощью кофра Diskrimination предлагает сделать змейку и посмотреть как она умеет ползать по большим и маленьким норкам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интерактивная игра - «Загадочные животные»
Игра направлена на развитие восприятия, внимания, памяти и мышления ребенка. Состоит из трех игр и в любую минуту по желанию ребенка может быть закончена.Возрастные рекомендации: От трех до...
"Загадочное животное"
Детство - это господство фантазии, игр, сказок и вымыслов.Воображение – это важнейшая сторона жизни ребёнка.Для того чтобы развивать творческое воображение у детей необходима особая о...
Развивающая игра "Загадочные животные"
Развивающая игра "Загадочные животные"...
Конспект интегрированного развлечения Тема: игра – путешествие «В гости к загадочным животным»
Данный материал способствует развитию познавательного интереса у детей, развитию социально-коммуникативных навыков, воспитанию дружеск...
Презентация "Загадочный мир животных" к конспекту НОД "День защиты животных"
Презентация "Загадочный мир животных" является наглядным материалом к проведению НОД "День защитны животных"...
Конспект открытого логопедического часа в комбинированной логопедической подготовительной группе. Тема: «Эти загадочные домашние животные»
Цель: систематизировать знания детей о домашних животных.Задачи:Коррекционно-образовательные:- активизировать словарный запас детей по теме;- закрепить обобщающее понятие «домашние животные&raqu...
Электронная дидактическая игра "Загадочные животные"
В игре детям предлагается найти животных, из которых создано "загадочное животное"...