Проект «Грибы: съедобные и несъедобные»
проект по окружающему миру (старшая группа) на тему

Попова Татьяна Геннадьевна

Вид проекта: творческо - информационный.

Продолжительность проекта: две недели.

Этапы: 1 – ознакомительный, 2 – основной, 3 – заключительный.

Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель, родители, музыкальный руководитель

Актуальность темы: особенностями развития ребёнка дошкольного возраста является активное стремление его к познанию окружающего мира, любознательность. Этому способствует высокий потенциал его умственных возможностей, развитие которых реализуется в процессе различных видов деятельности. В дошкольном возрасте дети в недостаточной степени имеют представления о предметах и явлениях окружающей природы в разное время года, о том, как меняется природа на протяжении года, как ведут себя представители животного мира, какие причинно - следственные связи существуют в природных явлениях.

Участие детей в этом проекте позволит максимально обогатить знания и представления огрибах – съедобных и не съедобных, их характерных признаках, развить творческие способности, поисковую деятельность, связную речь.

Цель проекта: расширить и систематизировать знания детей о грибах.

Задачи проекта:

* познакомить детей с грибами;

* формировать у детей интерес к окружающему миру;

* воспитывать у детей эмоциональное, положительное отношение к природе, умение видеть прекрасное в разное время года.

Ознакомительный этап:

* сообщение детям о начале интересного проекта;

* обратиться с просьбой к родителям принять активное участие в изготовлении альбома«Съедобные грибы» и «Не съедобные грибы», в помощи выхода на экскурсию в лес.

* подготовка к празднику «По грибы»

Основной этап (практический)

Рисование грибов на выставку «Царство грибов»

Лепка из глины, работа с природным материалом (коллективная работа «Грибная поляна»)

Оригами «Гриб»

Чтение сказки Сутеева «Под грибом»

Настольная игра «Лукошко»

Рассматривание альбома «Съедобные и несъедобные грибы»

Экскурсия в лес (с родителями)

Заключительный этап:

• Поход в лес совместно с родителями;

• Развлечение «По грибы»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt_griby.doc407.5 КБ

Предварительный просмотр:

Проект

Тема: «Грибы: съедобные и не съедобные».

Вид проекта: творческо - информационный.

Продолжительность проекта: две недели.

Этапы: 1 – ознакомительный, 2 – основной, 3 – заключительный.

Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель, родители, музыкальный руководитель

Актуальность темы: особенностями развития ребёнка дошкольного возраста является активное стремление его к познанию окружающего мира, любознательность. Этому способствует высокий потенциал его умственных возможностей, развитие которых реализуется в процессе различных видов деятельности. В дошкольном возрасте дети в недостаточной степени имеют представления о предметах и явлениях окружающей природы в разное время года, о том, как меняется природа на протяжении года, как ведут себя представители животного мира, какие причинно - следственные связи существуют в природных явлениях.

Участие детей в этом проекте позволит максимально обогатить знания и представления о грибах – съедобных и не съедобных, их характерных признаках, развить творческие способности, поисковую деятельность, связную речь.

Цель проекта: расширить и систематизировать знания детей о грибах.

Задачи проекта:

* познакомить детей с грибами;

* формировать у детей интерес к окружающему миру;

воспитывать у детей эмоциональное, положительное отношение к природе, умение видеть прекрасное в разное время года.

Ознакомительный этап:

*   сообщение детям о начале интересного проекта;

* обратиться с просьбой к родителям принять активное участие в изготовлении альбома «Съедобные грибы» и «Не съедобные грибы», в помощи выхода на экскурсию в лес.

*  подготовка к празднику «По грибы»

Основной этап (практический)

  • Рисование грибов на выставку «Царство грибов»
  • Лепка из глины, работа с природным материалом (коллективная работа «Грибная поляна»)
  • Оригами «Гриб»
  • Чтение сказки Сутеева «Под грибом»
  • Настольная игра «Лукошко»
  • Рассматривание альбома «Съедобные и несъедобные грибы»
  • Экскурсия в лес (с родителями)

Заключительный этап:

  • Поход в лес совместно с родителями;
  • Развлечение «По грибы»

Поделки из глины «Грибочки»

 

Коллективная работа «Грибная поляна»

Альбом «Съедобные и не съедобные грибы»

Выставка рисунков

Оригами «Гриб»

Экскурсия в лес

Развлечение «По грибы»

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Грибы - съедобные и несъедобные

занятиепо ОБЖ  для детей средней группы " Грибы - съедобные и несъедобные...

Конспект занятия по грамоте в старшей группе Тема:"Знакомство со звуком(и) буквами И,и. Грибы. Съедобные и несъедобные грибы.

Конспект занятия по грамоте в старшей группе Тема:"Знакомство со звуком(и) буквами И,и. Грибы. Съедобные и несъедобные грибы. Лепка буквы"И "из пластилина,штриховка буквы "И".Мир природы.Цель: Закрепл...

Грибы. Съедобные и несъедобные грибы. Охрана грибов.

Материал для познавательного развития детей старшего возраста....

Грибы съедобные и несъедобные. Правила сбора грибов

Конспект занятия для старшей группы детского сада. Данное занятие позволяет детям научиться отличать съедобные грибы от несъедобных, напоминает о правилах поведения в лесу....

НОД "Лесные подарки: грибы съедобные и несъедобные"

Возрастная группа:  подготовительная  логопедическая в детском саду компенсирующего вида Направление образования и развития (образовательная область): познавательное развитие, речевое р...

НОД по ОБЖ в старшей группе Тема: «Грибы съедобные и несъедобные. Правила сбора грибов»

Изучить  съедобные  и  несъедобные  грибы,  рассмотреть  правила  сбора  грибов....

Презентация "Грибы съедобные и несъедобные" по лексической теме "Грибы"

Предлагаю вашему вниманию презентацию по лексической теме "Грибы" как элемент совместной деятельности с детьми по развитию предаствлений об окружающем мире в разделе экологического воспитани...