Проект «Грибы: съедобные и несъедобные»
проект по окружающему миру (старшая группа) на тему
Вид проекта: творческо - информационный.
Продолжительность проекта: две недели.
Этапы: 1 – ознакомительный, 2 – основной, 3 – заключительный.
Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель, родители, музыкальный руководитель
Актуальность темы: особенностями развития ребёнка дошкольного возраста является активное стремление его к познанию окружающего мира, любознательность. Этому способствует высокий потенциал его умственных возможностей, развитие которых реализуется в процессе различных видов деятельности. В дошкольном возрасте дети в недостаточной степени имеют представления о предметах и явлениях окружающей природы в разное время года, о том, как меняется природа на протяжении года, как ведут себя представители животного мира, какие причинно - следственные связи существуют в природных явлениях.
Участие детей в этом проекте позволит максимально обогатить знания и представления огрибах – съедобных и не съедобных, их характерных признаках, развить творческие способности, поисковую деятельность, связную речь.
Цель проекта: расширить и систематизировать знания детей о грибах.
Задачи проекта:
* познакомить детей с грибами;
* формировать у детей интерес к окружающему миру;
* воспитывать у детей эмоциональное, положительное отношение к природе, умение видеть прекрасное в разное время года.
Ознакомительный этап:
* сообщение детям о начале интересного проекта;
* обратиться с просьбой к родителям принять активное участие в изготовлении альбома«Съедобные грибы» и «Не съедобные грибы», в помощи выхода на экскурсию в лес.
* подготовка к празднику «По грибы»
Основной этап (практический)
Рисование грибов на выставку «Царство грибов»
Лепка из глины, работа с природным материалом (коллективная работа «Грибная поляна»)
Оригами «Гриб»
Чтение сказки Сутеева «Под грибом»
Настольная игра «Лукошко»
Рассматривание альбома «Съедобные и несъедобные грибы»
Экскурсия в лес (с родителями)
Заключительный этап:
• Поход в лес совместно с родителями;
• Развлечение «По грибы»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_griby.doc | 407.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект
Тема: «Грибы: съедобные и не съедобные».
Вид проекта: творческо - информационный.
Продолжительность проекта: две недели.
Этапы: 1 – ознакомительный, 2 – основной, 3 – заключительный.
Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель, родители, музыкальный руководитель
Актуальность темы: особенностями развития ребёнка дошкольного возраста является активное стремление его к познанию окружающего мира, любознательность. Этому способствует высокий потенциал его умственных возможностей, развитие которых реализуется в процессе различных видов деятельности. В дошкольном возрасте дети в недостаточной степени имеют представления о предметах и явлениях окружающей природы в разное время года, о том, как меняется природа на протяжении года, как ведут себя представители животного мира, какие причинно - следственные связи существуют в природных явлениях.
Участие детей в этом проекте позволит максимально обогатить знания и представления о грибах – съедобных и не съедобных, их характерных признаках, развить творческие способности, поисковую деятельность, связную речь.
Цель проекта: расширить и систематизировать знания детей о грибах.
Задачи проекта:
* познакомить детей с грибами;
* формировать у детей интерес к окружающему миру;
* воспитывать у детей эмоциональное, положительное отношение к природе, умение видеть прекрасное в разное время года.
Ознакомительный этап:
* сообщение детям о начале интересного проекта;
* обратиться с просьбой к родителям принять активное участие в изготовлении альбома «Съедобные грибы» и «Не съедобные грибы», в помощи выхода на экскурсию в лес.
* подготовка к празднику «По грибы»
Основной этап (практический)
- Рисование грибов на выставку «Царство грибов»
- Лепка из глины, работа с природным материалом (коллективная работа «Грибная поляна»)
- Оригами «Гриб»
- Чтение сказки Сутеева «Под грибом»
- Настольная игра «Лукошко»
- Рассматривание альбома «Съедобные и несъедобные грибы»
- Экскурсия в лес (с родителями)
Заключительный этап:
- Поход в лес совместно с родителями;
- Развлечение «По грибы»
Поделки из глины «Грибочки»
Коллективная работа «Грибная поляна»
Альбом «Съедобные и не съедобные грибы»
Выставка рисунков
Оригами «Гриб»
Экскурсия в лес
Развлечение «По грибы»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Грибы - съедобные и несъедобные
занятиепо ОБЖ для детей средней группы " Грибы - съедобные и несъедобные...
Конспект занятия по грамоте в старшей группе Тема:"Знакомство со звуком(и) буквами И,и. Грибы. Съедобные и несъедобные грибы.
Конспект занятия по грамоте в старшей группе Тема:"Знакомство со звуком(и) буквами И,и. Грибы. Съедобные и несъедобные грибы. Лепка буквы"И "из пластилина,штриховка буквы "И".Мир природы.Цель: Закрепл...
Грибы. Съедобные и несъедобные грибы. Охрана грибов.
Материал для познавательного развития детей старшего возраста....
Грибы съедобные и несъедобные. Правила сбора грибов
Конспект занятия для старшей группы детского сада. Данное занятие позволяет детям научиться отличать съедобные грибы от несъедобных, напоминает о правилах поведения в лесу....
НОД "Лесные подарки: грибы съедобные и несъедобные"
Возрастная группа: подготовительная логопедическая в детском саду компенсирующего вида Направление образования и развития (образовательная область): познавательное развитие, речевое р...
НОД по ОБЖ в старшей группе Тема: «Грибы съедобные и несъедобные. Правила сбора грибов»
Изучить съедобные и несъедобные грибы, рассмотреть правила сбора грибов....
Презентация "Грибы съедобные и несъедобные" по лексической теме "Грибы"
Предлагаю вашему вниманию презентацию по лексической теме "Грибы" как элемент совместной деятельности с детьми по развитию предаствлений об окружающем мире в разделе экологического воспитани...
- Мне нравится (1)