Дидактическая игра с использованием ИКТ «Овощи-загадки!»
план-конспект занятия по окружающему миру на тему

Руф Алена Валерьевна

Дидактическая игра с использованием ИКТ «Овощи-загадки!»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskaya_igra_s_ispolzovaniem_ikt.docx13.59 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическая игра с использованием ИКТ «Овощи-загадки!»

Тема овощей продолжается. Сегодня  речь пойдет о так называемых НЕПОПУЛЯРНЫХ овощах. Детям больше знакомы такие овощи, как помидор, огурец, капуста, морковь, картофель и т. д. А в сегодняшней публикации ребята познакомятся с теми овощами, которые они видели, знают, но почему–то называют реже. Эта игра для детей старшего дошкольного возраста.

Ход игры.

1 Мотивация. Беседа об овощах.

(Воспитатель читает стихотворение И. Винокурова об осени.)

Ходит осень в нашем парке,

Дарит осень всем подарки:

Бусы красные – рябине,

Фартук розовый – осине,

Зонтик желтый – тополям,

Что ты, осень, даришь нам?

- Ребята, посмотрите на картинки

- А какие овощи дарит нам осень? Расскажите о них.

(Дети читают стихи об овощах и показывают картинки).

1 ребенок:

Капуста - овощ очень нужный:

Любой из нас всегда готов

На завтрак, на обед, на ужин

Поесть капустных пирогов!

2 ребенок:

Грядку раскопай немножко,

Глядь, а там живёт картошка.

Раз картошка, два и три.

Всю в ведро её бери.

3 ребенок:

Почему меня сорвали

и томатом обозвали?

Что за шутки, что за вздор?

Я – весёлый помидор!

4 ребенок:

Я длинный и зеленый,

То свежий, то соленый,

Расту я в огороде,

Любим во всем народе,

Вот какой я молодец,

Называюсь огурец.

5 ребенок:

У морковки красный носик,

Сочный, вкусный, сладкий плод.

А зелёный пышный хвостик

Украшает огород.

2. Игра «Овощи-загадки - работа с презентацией.

(Воспитатель загадывает загадки, показывая слайды. Дети отвечают и рассматривают картинки презентации.)

3. Итог.

- Итак, с какими овощами мы сегодня познакомились? Назовите.

***

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Деловая игра для русскоязычных воспитателей "Дидактическая игра с использованием УМК "Говорим по-татарски"

С использованием в детском саду  программы "Говорим по-татарски" наши русскоязычные воспитатели прошли обучения по овладеню татарским языком. Они активно закрепляют с детьми пройденный материал в...

Музыкально-дидактические игры дошкольников. Использование музыкально-дидактических игр в самостоятельной деятельности дошкольников.

Роекомендации  для воспитателей, по использованию в развивающей деятельности детей  дошкольников игрового матерьяла по музыкальной  -дидактике.Игры на развитие ритма, памяти,слуха ....

Музыкально-дидактические игры дошкольников. Использование музыкально-дидактических игр в самостоятельной детской деятельности.

Музыкально-дидактические игры организуются и во время занятий, и в свободное от занятий время с учётом индивидуальных особенностей детей под руководством воспитателя. Результативность обучения в музык...

Музыкально-дидактические игры дошкольников. Использование музыкально-дидактических игр в самостоятельной детской деятельности.

Музыкально-дидактические игры и пособия ускоряют музыкально- сенсорное развитие ребёнка.  Между ними много общего. С их помощью дети учатся различать звуки по высоте, тембру, отмечать ритмический...

Музыкально-дидактические игры дошкольников. Использование музыкально-дидактических игр в самостоятельной детской деятельности.

Музыкально-дидактические игры и пособия ускоряют музыкально- сенсорное развитие ребёнка.  Между ними много общего. С их помощью дети учатся различать звуки по высоте, тембру, отмечать ритмич...

Грамота 2 место Конкурс на лучшую дидактическую игру c использованием конструктора LEGO «С LEGO любая игра увлекательно, хитра»

Грамота 2 место Конкурс на лучшую дидактическую игру c  использованием конструктора  LEGO «С LEGO любая игра увлекательно, хитра»...

Методическая разработка дидактической игры на тему: «Разработка и проведение дидактической игры с использованием развивающих материалов «Палочки Кюизенера» для детей старшего дошкольного возраста».

Цель: Закрепление умений моделировать разных животных из палочек Кюизенера.Дидактическая задача: Продолжать учить моделировать разных животных из палочек Кюизенера по схемы.Игровая задача:...