Дидактическая игра с использованием ИКТ «Овощи-загадки!»
план-конспект занятия по окружающему миру на тему
Дидактическая игра с использованием ИКТ «Овощи-загадки!»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskaya_igra_s_ispolzovaniem_ikt.docx | 13.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра с использованием ИКТ «Овощи-загадки!»
Тема овощей продолжается. Сегодня речь пойдет о так называемых НЕПОПУЛЯРНЫХ овощах. Детям больше знакомы такие овощи, как помидор, огурец, капуста, морковь, картофель и т. д. А в сегодняшней публикации ребята познакомятся с теми овощами, которые они видели, знают, но почему–то называют реже. Эта игра для детей старшего дошкольного возраста.
Ход игры.
1 Мотивация. Беседа об овощах.
(Воспитатель читает стихотворение И. Винокурова об осени.)
Ходит осень в нашем парке,
Дарит осень всем подарки:
Бусы красные – рябине,
Фартук розовый – осине,
Зонтик желтый – тополям,
Что ты, осень, даришь нам?
- Ребята, посмотрите на картинки
- А какие овощи дарит нам осень? Расскажите о них.
(Дети читают стихи об овощах и показывают картинки).
1 ребенок:
Капуста - овощ очень нужный:
Любой из нас всегда готов
На завтрак, на обед, на ужин
Поесть капустных пирогов!
2 ребенок:
Грядку раскопай немножко,
Глядь, а там живёт картошка.
Раз картошка, два и три.
Всю в ведро её бери.
3 ребенок:
Почему меня сорвали
и томатом обозвали?
Что за шутки, что за вздор?
Я – весёлый помидор!
4 ребенок:
Я длинный и зеленый,
То свежий, то соленый,
Расту я в огороде,
Любим во всем народе,
Вот какой я молодец,
Называюсь огурец.
5 ребенок:
У морковки красный носик,
Сочный, вкусный, сладкий плод.
А зелёный пышный хвостик
Украшает огород.
2. Игра «Овощи-загадки!» - работа с презентацией.
(Воспитатель загадывает загадки, показывая слайды. Дети отвечают и рассматривают картинки презентации.)
3. Итог.
- Итак, с какими овощами мы сегодня познакомились? Назовите.
***
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Деловая игра для русскоязычных воспитателей "Дидактическая игра с использованием УМК "Говорим по-татарски"
С использованием в детском саду программы "Говорим по-татарски" наши русскоязычные воспитатели прошли обучения по овладеню татарским языком. Они активно закрепляют с детьми пройденный материал в...
Музыкально-дидактические игры дошкольников. Использование музыкально-дидактических игр в самостоятельной деятельности дошкольников.
Роекомендации для воспитателей, по использованию в развивающей деятельности детей дошкольников игрового матерьяла по музыкальной -дидактике.Игры на развитие ритма, памяти,слуха ....
Музыкально-дидактические игры дошкольников. Использование музыкально-дидактических игр в самостоятельной детской деятельности.
Музыкально-дидактические игры организуются и во время занятий, и в свободное от занятий время с учётом индивидуальных особенностей детей под руководством воспитателя. Результативность обучения в музык...
Музыкально-дидактические игры дошкольников. Использование музыкально-дидактических игр в самостоятельной детской деятельности.
Музыкально-дидактические игры и пособия ускоряют музыкально- сенсорное развитие ребёнка. Между ними много общего. С их помощью дети учатся различать звуки по высоте, тембру, отмечать ритмический...
Музыкально-дидактические игры дошкольников. Использование музыкально-дидактических игр в самостоятельной детской деятельности.
Музыкально-дидактические игры и пособия ускоряют музыкально- сенсорное развитие ребёнка. Между ними много общего. С их помощью дети учатся различать звуки по высоте, тембру, отмечать ритмич...
Грамота 2 место Конкурс на лучшую дидактическую игру c использованием конструктора LEGO «С LEGO любая игра увлекательно, хитра»
Грамота 2 место Конкурс на лучшую дидактическую игру c использованием конструктора LEGO «С LEGO любая игра увлекательно, хитра»...
Методическая разработка дидактической игры на тему: «Разработка и проведение дидактической игры с использованием развивающих материалов «Палочки Кюизенера» для детей старшего дошкольного возраста».
Цель: Закрепление умений моделировать разных животных из палочек Кюизенера.Дидактическая задача: Продолжать учить моделировать разных животных из палочек Кюизенера по схемы.Игровая задача:...
- Мне нравится (1)