Мини-журнал в рамках инновационной деятельности "Экологическая копилка"
презентация к уроку по окружающему миру (подготовительная группа) на тему

Хмелькова Ирина Михайловна

Мини-журнал предназначен для детей и родителей с целью закрепления экологических знаний детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya1.pptx2.18 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мини – журнал «Знатоки природы » (для детей и их родителей)

Слайд 2

Привет! Давай знакомиться! Я – Лесовичок Эко. Живу в самом центре красивого и густого леса. Сейчас я познакомлю тебя со своим родным домом.

Слайд 3

Когда в душистом сосняке Присядешь летом на пеньке, Внимательно вглядись вокруг- Ты многое заметишь вдруг! Личинку тащит муравей, Спешит куда-то меж корней Большой сосны. На толстый сук Уселся золотистый жук.. Порхает лёгкий мотылёк, Пьёт хоботком душистый сок, И собирает мёд плела. Все заняты, у всех дела. Мой друг, внимательно вглядись, Волшебную увидишь жизнь.

Слайд 4

Викторина «Лес и его обитатели» Я под шапкою цветной На ноге стою одной. У меня свои повадки: Я всегда играю в прятки. (гриб) Идёт, иглы на себе несёт, Чуть кто подойдёт, Свернётся в клубок - Ни головы, ни ног. (ёж) Бусы красные висят , Из кустов на нас глядят, Очень любят бусы эти Дети, птицы и медведи. (малина) Сыт бываю только летом, В час, когда малину рву. И погода без обедов И без завтраков живу. (медведь) Трав копытами касаясь Ходит по лесу красавец, Ходит смело и легко, Рога раскинув широко. (лось) Я из крошки бочки вылез, Корешки пустил и вырос. Стою высок я и могуч Не боюсь ни гроз, ни туч. (Дуб) Строить гнёзда не люблю я И, как с юга прилечу, То, не раскрывая клюва, Громче всех в лесу кричу. (Кукушка) Растут на ветках группками, Покрытые скорлупками. (Орехи) Чем больше колец, Тем старше жилец. (Дерево)

Слайд 5

Обведи отгадку викторины в кружок

Слайд 6

Угадай, чье объявление

Слайд 7

Вспомни правила поведения в природе

Слайд 8

Подсказка для родителей Не рвите в лесу цветы. После отдыха в лесу не оставляйте за собой мусор. Не разводите костер. Не выгуливайте домашних животных. Не катайтесь на велосипеде по траве и цветам. Не повреждайте грибницу. Не слушайте громкую музыку. Не разоряйте гнездо птицы.

Слайд 9

Есть просто храм, Есть храм науки. А есть ещё природы храм С лесами, тянущими руки Навстречу солнцу и ветрам. Он свят в любое время суток, Открыт для нас в жару и стынь. Входи сюда, Будь сердцем чуток, Не оскверняй его святынь. Берегите землю. Берегите Жаворонка в голубом зените, Бабочку на листьях повилики, На тропинках солнечные блики, Над пустыней тень от баобаба, Ястреба, парящего над полем, Ясный месяц над речным покоем, Ласточку, мелькающую в жите. Берегите землю! Берегите! Послушай стихотворение, оживи рисунок.

Слайд 10

Кто что любит, угадай! ( проведи дорожку при помощи счетных палочек от животного к его любимой еде )

Слайд 11

Разгадай кроссворд Ты узнаешь , какие это животные? 1 5 4 3 2 1 2 3 5 4

Слайд 12

Посмотри и назови родителей и их детенышей

Слайд 13

ЭТУ ИСТИНУ ЗНАЮ ОТ РОДУ, И ЕЁ НИКОГДА НЕ ТАЮ: КТО НЕ ЛЮБИТ РОДНУЮ ПРИРОДУ, ТОТ НЕ ЛЮБИТ ОТЧИЗНУ СВОЮ. Запомни эти слова!

Слайд 14

Творческая группа педагогов МАДОУ «Детский сад № 104» Боронина О.Ю. Трубникова С.А. Хмелькова И.М. «Знатоки природы» (для детей и их родителей) Номинация: «Мини-журнал»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

мини журнал Творчество детей о природе Мордовии весной.

Творчество детей о природе Мордовии весной...

Мини-журнал "Экологическая копилка" в рамках инновационной деятельности

Мини-журнал предназначен для работы воспитателей и родителей  с детьми старшего дошкольного возраста по экологическому воспитанию дошкольников....

Мини - журнал "Природный калейдоскоп"

Взаимоотношение человека с природой – чрезвычайно актуальный вопрос современности. Нарушение природного равновесия, ухудшение состояния воды, воздуха, земли, образовавшейся в результате невысоко...

Мини- журнал на закрепление грамматических форм речи

Отработка грамматических категорий ( один- много, назови ласково, нет чего...) на материале лексических тем....

Педагогический проект для детей младшего дошкольного возраста (3-4 года) «Lego Stem – малыши» в рамках инновационной площадки по направлению «Формирование системы по развитию технического творчества детей дошкольного возраста в рамках реализации проекта «

Дошкольное воспитание –это возрастной период формирования образных форм сознания. Одним из таких средств обучения в настоящее время, являются конструкторы LEGO. LEGO – конструирование &nda...