Конспект НОД в первой младшей группе на тему: «Транспорт»
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа) по теме
Конспект НОД для первой младшей группы "Познававательное развитие" на тему "Транспорт"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
transport.docx | 22.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №53
Колпинского района г. Санкт-Петербурга
Конспект НОД
в первой младшей группе
на тему: «Транспорт»
Составитель:
воспитатель
Барышникова Ирина Витальевна
ОО «Познавательное развитие»
Осваиваемые образовательные области:
«Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
Виды детской деятельности:
игровая, двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная , музыкально-художественная.
Педагогическая цель:
Продолжать знакомить детей с видами транспорта.
Задачи :
ОО Познавательное развитие:
Учить различать по внешнему виду и называть транспорт.
Учить различать действия (летит – едет – плывёт).
Собирать из 2 частей целое.
Определять количество предметов.
ОО Речевое развитие:
Уметь слушать, отвечать на вопросы.
В процессе рассматривания картин ,предметов, активизировать речь детей. Развивать речевое дыхание.
ОО Социально-коммуникативное развитие:
Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками, воспитывать эмоциональную отзывчивость.
ОО Физическое развитие:
Развивать двигательную активность.
Средства реализации:
Дидактическая игра “Картинки-половинки», таз с водой, пластмассовый кораблик, аудио запись “Паровозик”, игрушечные виды транспорта.(самолёт, грузовик, паровоз и вагончики)
Предварительная работа.
Разучивание стихотворение А.Барто “Грузовик”;
рассматривание картинок из серии транспорт.
Содержание НОД:
1. Организационный момент.
Воспитатель: Посмотрите, кто к нам в гости прилетел (вносится игрушка-самолёт). Что это?
Дети: самолёт.
Воспитатель: Где летает самолёт?
Дети: Высоко, в небе.
Подвижная игра “Самолёты”.
Воспитатель: Дети, давайте с вами поиграем, полетаем как самолёты.
Самолёты загудели, (дети произносят звук у-у-у-у-у-у-у)
Самолёты полетели, (руки в стороны ,дети движутся по кругу)
На поляну тихо сели (присели на корточки)
Да и снова полетели. (руки в стороны ,дети движутся по кругу)
Дети “подлетают” к игрушке- самолёту (держит в руках воспитатель).
2. Основная часть.
Чтение стихотворения А. Барто “Грузовик”.
Воспитатель: Дети, а сейчас я вам прочту интересное стихотворение.
Нет, напрасно мы решили Прокатить кота в машине.
Кот кататься не привык
Опрокинул грузовик.
Воспитатель: Скажите пожалуйста дети, какие машины ездят по дороге? (показывает игрушки «автобус» , «грузовик» , « легковую машину»)
Дети: автобус, легковая машина, грузовик.
Обратить внимание на тазик с водой и кораблик, плавающий в нём.
Воспитатель: К нам приплыл ещё один гость: кораблик
(демонстрирует игрушку-кораблик)
Воспитатель: Где плавают корабли?
Дети: На воде.
Дыхательное упражнение “Ветерок”.
Воспитатель: Дети, а давайте мы с вами поиграем ещё в одну игру. Я вам прочитаю стихотворение, а вы дружно подуете на кораблик.
“Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет;
Он бежит себе, в волнах
На поднятых парусах”.
Воспитатель: Дети, смотрите, наш кораблик поплыл!
Дети: Да!
Музыкальная пауза “Паровозик”.
Воспитатель показывает игрушку -паровоз:
Воспитатель: Дети что это?
Дети: Паровоз!
Воспитатель: Что за собой тянет паровоз?
Дети: Вагончики.
Воспитатель: Вставайте друг за другом. Я буду паровозиком, а вы – вагончиками.
Дети с воспитателем “едут” под музыку, держа друг друга за плечи.
Д/и “Картинки-половинки”.
Вносится игра.
Воспитатель: Самолётик высоко летает,
Всё видит, всё знает.
Он привёз вам картинки, картинки-половинки.
Вы картинки соберите.
Дети собирают картинки с изображением транспорта.
Воспитатель: Дети, что собрали? Назовите.
Дети: Самолёт, грузовик, корабль, паровоз.
3. Заключение:
Рассматривание картинок с изображением видов транспорта.
Воспитатель: Дети, кто к нам в гости сегодня приезжал?
Дети: Грузовик, легковая машина, паровоз.
Воспитатель: А приплывал?
Дети: Корабль.
Воспитатель: А прилетал?
Дети: Самолёт.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД в первой младшей группе на тему: «Транспорт».
Конспект итогового занятия в первой младшей группе....
Конспект НОД в первой младшей группе на тему " Транспорт"
Уметь слушать, отвечать на вопросы. В процессе рассматривания картин и предметов, активизировать речь детей. Развивать речевое дыхание. Учить различать по внешнему виду и называть транспорт. Учить раз...
Конспект занятия в первой младшей группе по теме: «Транспорт»
Знакомство детей с грузовым и легковым транспортом. Учить детей узнавать и называть основные части машины....
Конспект занятия в первой младшей группе по теме «Транспорт»
Тема. «Транспорт».Программное содержание:1. Познакомить детей с грузовой машиной и легковой машиной.2. Учить детей называть и показывать основные части машины.3. Учить детей устанавли...
Конспект НОД в первой младшей группе на тему: «Транспорт» по познавательному развитию
Конспект НОД в первой младшей группе на тему: «Транспорт» по познавательному развитиюЦель:Продолжать знакомить детей с видами транспорта.Задачи : Познавательное развитие:Учить различа...
Конспект занятия в первой младшей группе по теме «Транспорт»
Конспект занятия в первой младшей группе по теме «Транспорт» Цель и задачи:1. Познакомить детей с грузовой машиной и легковой машиной.2. Учить детей называть и показывать основные час...
Конспект занятия в первой младшей группе по теме «Транспорт»
Программное содержание:1. Познакомить детей с грузовой машиной и легковой машиной.2. Учить детей называть и показывать основные части машины.3. Учить детей устанавливать связи между предметами и явлен...