Сценарий творческой игры.
методическая разработка по окружающему миру (старшая группа) на тему
Сказочная планета.
1. Где-то далеко появилась необычная планета. На ней не было ничего живого. По всей планете лежало множество камней…(на ширму руки, сжатые в кулаки, а на пол дети присели, «круглая спинка». Затем садятся на стулья).
По небу плыли облака….(выходит ребенок, в руке платочек – облачко).
2.
3.
Облака, облака
Кучерявые бока,
Облака кудрявые,
Целые, дырявые.
Легкие, воздушные,
Ветерку послушные.
4. И налетел сильный ветер…(дети дуют, и произносят «сссс…»).
Там, на холмах сидит чудак
Сидит и дует так и сяк,
Он дует вверх, он дует в бок,
Он дует вдоль и поперек. Сказочная планета.
5. Вместо белых пушистых облаков в небе появились тучи и закрыли все небо (ребенок с тучкой в руках).
Плаксы! Неряхи! Грязные рубахи!
Солнце вы закрыли, небо засорили,
Землю промочили,
Убирайтесь прочь!
6. Загремел гром, засверкала молния (дети топают ногами, в руках желтые ленты «молнии», чередуется с громом.
В небе барабан загрохотал.
А потом, в сверкающих сапожках
Кто-то быстро-быстро побежал по земле,
На тонких длинных ножках.
(молния, гром и дождь)
7. И начался дождь (в руках у «дождика» «султанчики», а дети хлопают по коленям).
Раз, два, три, четыре, пять,
Вышел дождик погулять.
Щел неспешно, по привычке.
А куда ему спешить?
Капля раз, капля два,
Очень медленно сперва,
А потом, потом, потом,
Все бегом, бегом, бегом.
Дождь покапал и прошел (совсем закончился).
8. Солнечные лучики попали на эту землю. Осветили ее и обогрели (солнце проходит, ребенок ручки в желтых перчатках, и на фланелиграф закрепляет солнце).
Туча прячется за лес,
Смотрит солнышко с небес.
И такое чистое,
Доброе, лучистое.
Если б мы его достали,
Мы б его расцеловали.
9. И на небе появилась радуга (у детей в руках разноцветные ленты, и «радуги – пружинки»).
Краски сегодня ужасно устали,
Радугу в небе они рисовали.
Долго трудились над радугой краски,
Радуга вышла красивой как в сказке.
Вся разноцветная – вот красота, ты полюбуйся, какие цвета!
10. Солнце стало ласково гладить землю своими лучами и из-под камней вдруг начали появляться необычные существа и это оказались червяки. Они так шевелились и извивались, что разрыхлили всю землю.
Шмяк да бряк…
Шмяк да бряк…
Шел тропинкою червяк,
Шел гордился сам собой,
Я - особый дождевой!
Я – особые дождевой,
Захочу – и он польет!
Будет лить, хоть целый год.
(Танец «Червячков»).
11. Высоко под облаками летела птица, которая пролетала над землей и обронила семя (за высокой ширмой руки в перчатках «птица»).
12. И вот из земли благодаря солнцу и дождю стали медленно появляться ростки с крошечными листиками, которые тянулись к свету и солнцу, это были цветы (за маленькой ширмой руки – бутоны).
1). На поляну мы пойдем
И цветов мы наберем.
Колокольчик голубой,
Поклонился нам с тобой.
К солнцу тянуться ромашки,
В травке бегают букашки.
Мы домой идем, идем,
И букет цветов несем.
2). Наши алые цветочки
Распускают лепесточки.
Ветерок чуть дышит,
Лепестки колышет.
Наши алые цветочки
Закрывают лепесточки.
Вечер наступает,
Цветочек засыпает.
13. К этим прекрасными цветам за сладким нектарам собираются насекомые. Прилетели бабочки, они порхают над душистыми цветами. Летая с цветка на цветок.
Летают бабочки в лесу,
Увидели цветок.
Тихонько сели на цветок
И пьют душистый сок.
Бабочка – коробочка,
Ветер или дождь?
Полетели – так ветер,
Упадешь – так дождь.
Бабаочка – коробочка,
Полетели на облачко.
Там, твои детки
На березовой ветке.
14. Я слышу, кто-то жужжит.
Ж-ж-ж-ж-ж
1). Я большой и черный жук,
Я знаю все цветы вокруг,
Над полями я кружу,
И жужжу, жужжу, жужжу.
2). Точка, точка, два крючочка
Это лапки у жука.
Два блестящих лепесточка
Раздвигаются слегка.
Справа точка, слева точка
В черных крапинках бока.
Я подую на жука
Улетай за облака.
15. Посмотрите, кто это к нам идет: (идет страусенок)
Я страусенок молодой
Заносчивый и строгий.
Когда сержусь, я бью ногой
Мозолистой и твердой.
Когда пугаюсь – я бегу
Вытягиваю шею.
Вот только петь я не могу
А танцевать умею.
И всех вас приглашаю на веселый танец «страусят».
16. Ведущий:
Если б все на свете было одинакового цвета,
Вас бы это рассердило?
Или радовало это?
Видеть мир привыкли люди
Белым, желтым, синим, красным.
Пусть же все вокруг нас будет
Удивительным и разным.
Или все дети
Дом наш – лес, деревья, травы,
Солнце, поле и цветы!
Как прекрасен этот мир!
Лучше дома не найти.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_tvorcheskoy_gruppy.docx | 17.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий творческой игры.
- Где-то далеко появилась необычная планета. На ней не было ничего живого. По всей планете лежало множество камней…(на ширму руки, сжатые в кулаки, а на пол дети присели, «круглая спинка». Затем садятся на стулья).
По небу плыли облака….(выходит ребенок, в руке платочек – облачко).
Облака, облака
Кучерявые бока,
Облака кудрявые,
Целые, дырявые.
Легкие, воздушные,
Ветерку послушные.
- И налетел сильный ветер…(дети дуют, и произносят «сссс…»).
Там, на холмах сидит чудак
Сидит и дует так и сяк,
Он дует вверх, он дует в бок,
Он дует вдоль и поперек. Сказочная планета.
- Вместо белых пушистых облаков в небе появились тучи и закрыли все небо (ребенок с тучкой в руках).
Плаксы! Неряхи! Грязные рубахи!
Солнце вы закрыли, небо засорили,
Землю промочили,
Убирайтесь прочь!
- Загремел гром, засверкала молния (дети топают ногами, в руках желтые ленты «молнии», чередуется с громом.
В небе барабан загрохотал.
А потом, в сверкающих сапожках
Кто-то быстро-быстро побежал по земле,
На тонких длинных ножках.
(молния, гром и дождь)
- И начался дождь (в руках у «дождика» «султанчики», а дети хлопают по коленям).
Раз, два, три, четыре, пять,
Вышел дождик погулять.
Щел неспешно, по привычке.
А куда ему спешить?
Капля раз, капля два,
Очень медленно сперва,
А потом, потом, потом,
Все бегом, бегом, бегом.
Дождь покапал и прошел (совсем закончился).
- Солнечные лучики попали на эту землю. Осветили ее и обогрели (солнце проходит, ребенок ручки в желтых перчатках, и на фланелиграф закрепляет солнце).
Туча прячется за лес,
Смотрит солнышко с небес.
И такое чистое,
Доброе, лучистое.
Если б мы его достали,
Мы б его расцеловали.
- И на небе появилась радуга (у детей в руках разноцветные ленты, и «радуги – пружинки»).
Краски сегодня ужасно устали,
Радугу в небе они рисовали.
Долго трудились над радугой краски,
Радуга вышла красивой как в сказке.
Вся разноцветная – вот красота, ты полюбуйся, какие цвета!
- Солнце стало ласково гладить землю своими лучами и из-под камней вдруг начали появляться необычные существа и это оказались червяки. Они так шевелились и извивались, что разрыхлили всю землю.
Шмяк да бряк…
Шмяк да бряк…
Шел тропинкою червяк,
Шел гордился сам собой,
Я - особый дождевой!
Я – особые дождевой,
Захочу – и он польет!
Будет лить, хоть целый год.
(Танец «Червячков»).
- Высоко под облаками летела птица, которая пролетала над землей и обронила семя (за высокой ширмой руки в перчатках «птица»).
- И вот из земли благодаря солнцу и дождю стали медленно появляться ростки с крошечными листиками, которые тянулись к свету и солнцу, это были цветы (за маленькой ширмой руки – бутоны).
1). На поляну мы пойдем
И цветов мы наберем.
Колокольчик голубой,
Поклонился нам с тобой.
К солнцу тянуться ромашки,
В травке бегают букашки.
Мы домой идем, идем,
И букет цветов несем.
2). Наши алые цветочки
Распускают лепесточки.
Ветерок чуть дышит,
Лепестки колышет.
Наши алые цветочки
Закрывают лепесточки.
Вечер наступает,
Цветочек засыпает.
- К этим прекрасными цветам за сладким нектарам собираются насекомые. Прилетели бабочки, они порхают над душистыми цветами. Летая с цветка на цветок.
Летают бабочки в лесу,
Увидели цветок.
Тихонько сели на цветок
И пьют душистый сок.
Бабочка – коробочка,
Ветер или дождь?
Полетели – так ветер,
Упадешь – так дождь.
Бабаочка – коробочка,
Полетели на облачко.
Там, твои детки
На березовой ветке.
- Я слышу, кто-то жужжит.
Ж-ж-ж-ж-ж
1). Я большой и черный жук,
Я знаю все цветы вокруг,
Над полями я кружу,
И жужжу, жужжу, жужжу.
2). Точка, точка, два крючочка
Это лапки у жука.
Два блестящих лепесточка
Раздвигаются слегка.
Справа точка, слева точка
В черных крапинках бока.
Я подую на жука
Улетай за облака.
- Посмотрите, кто это к нам идет: (идет страусенок)
Я страусенок молодой
Заносчивый и строгий.
Когда сержусь, я бью ногой
Мозолистой и твердой.
Когда пугаюсь – я бегу
Вытягиваю шею.
Вот только петь я не могу
А танцевать умею.
И всех вас приглашаю на веселый танец «страусят».
- Ведущий:
Если б все на свете было одинакового цвета,
Вас бы это рассердило?
Или радовало это?
Видеть мир привыкли люди
Белым, желтым, синим, красным.
Пусть же все вокруг нас будет
Удивительным и разным.
Или все дети
Дом наш – лес, деревья, травы,
Солнце, поле и цветы!
Как прекрасен этот мир!
Лучше дома не найти.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий творческой игры "Мы учимся на артистов"
Сценарий творческой игры "Мы учимся на артистов" предназначен для проведения в подготовительной группе детского сада во вторую половину дня. Данный сценарий разработан по технологии ежедневной работы ...
Сообщение на тему: "Развитие творческого мышления и воображения у детей через творческие игры и упражнения"
Сообщение из опыта работы на тему "Развитие творческого мышления и воображения у детей через творческие игры и упражнения"...
Конспект сценария интеллектуально-творческой игры для детей старшего дошкольного возраста «Красный, желтый, зеленый».
Уточнение представления детей о правилах поведения на улице. Закрепление умения детей применять полученные знания в играх и в повседневной жизни....
Сценарий творческого конкурса "Папа, мама, я -творческая семья"
Этот сценарий будет интересен музыкальным руководителям. Цель: повышение социальной и творческой активности семей через возрождение традиций совместного семейного творчества в различных видах искусств...
Сценарий творческого конкурса «Папа, мама, я – творческая семья»
Цель: повышение социальной и творческой активности семей через возрождение традиций совместного семейного творчества в различных видах искусства....
Сценарий творческой квест-игры "В поисках сокровищ" Подготовительная группа
Сценарий творческой квест-игры "В поисках сокровищ" в подготовительной к школе группе...
Сценарий интеллектуально-творческой игры «Чистота - залог здоровья»
Интеллектуально-творческая игра «Чистота - залог здоровья» предназначена для детей старшего дошкольного возраста...