Презентация Снежинка
презентация к уроку по окружающему миру ( группа) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Личностно ориентированные задачи проекта : * Развивать исследовательские умения и навыки; Задавать вопросы; собирать совместно с взрослыми необходимую информацию (источники - энциклопедии, беседа с воспитателями и родителями, просмотр видеороликов); * Делать первые выводы и умозаключения; * Представлять свой опыт в форме продуктов исследования( рисунки, поделки, аппликации, коллажи, выставки). *Развивать коммуникативные навыки(Умение договариваться, работать сообща, помогать друг другу).
Образовательные задачи проекта: *Знакомить со свойствами снега (мокрый, холодный, может превращаться в лёд и воду, из него можно лепить); *Учить анализировать, делать выводы, развивать мышление. * Помочь понять, почему при изменении температуры снег изменяет свои свойства. * Стимулировать познавательно – исследовательскую деятельность. *Активизировать и расширять словарный запас.
Воспитательные задачи проекта: * Воспитывать нравственно-эстетические чувства и художественно-творческие способности при взаимодействии с природой. *Воспитывать интерес к зимним явлениям неживой природы. *Воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность. *Вызывать радость от открытий, полученных из опытов.
Вид проекта : Познавательно - исследовательский. Длительность проекта : Краткосрочный, в рамках темы «Зима» Участники проекта : В оспитатели, дети старшей группы, родители детей, воспитатели.
Содержание проекта 1 день Образов. область 1 половина дня Взаимодействие с семьёй К Ф Ч. Х. Л. П П, З Пальчиковая игра «Снежок» П/Игра «Снежинки». Сказка « Два Мороза». Наблюдение за снегом. Рассматривание через лупу снежинок, слушание скрипа снега. Продолжение наблюдения в группе за снегом Образов. область 2 половина дня Взаимодействие с семьёй П Х Т Ф Просмотр слайдов: «Как выглядят снежинки». Рисование «Снежинка» П/игра на прогулке«Снеговик». Творческое задание: Сделать снежинки из различных материалов, для выставки «Снежинки своими руками».
Содержание 2 дня Образов. область 1 половина дня Взаимодействие с семьёй П К Ф П Ф Ф З Б Т Рассматривание альбома«Снежинки». Словесное упражнение. «Какая снежинка …? П/игра «Метель». Прогулка. Опыт «Почему скрипит снег?». П/игра «Два Мороза». Катание на горке. Расчистка дорожек. Образов. область 2 половина дня Взаимодействие с семьёй Ч Х Л Ф Вечер загадок и стихов о снеге, зиме, снежинках. П/игра «Вьюга, звери и птицы » Творческое задание: изготовить книжки- малышки о зиме «Что было бы…?»
Содержание 3 дня Образов. область 1 половина дня Взаимодействие с семьёй П К Б П К П З Ф Т Беседа «Осторожно на льду!», рассматривание плаката Словесная игра «Здравствуй, Зимушка – зима!». Опыт: Замораживание цветных льдинок. П / игра «Северный и южный ветер». Расчистка дорожек. Образов. область 2 половина дня Взаимодействие с семьёй Ч Х Л Х Т Заучивание стихотворения «Снег кружится, снег ложится». Изготовление снежинок из бросового материала. Творческое задание: изготовление бумажных снежинок для украшения группы.
Содержание 4 дня Образов. область 1 половина дня Взаимодействие с семьёй П К К Ч Х Л П П Т Ф Пословицы и поговорки о зиме: Пальчиковая игра. «Прогулка» Рассказ Н. Носова «Горка» Наблюдение за льдом в группе На прогулке игра с льдинками, украшение. Подгрести снег к деревьям П/игра «Зимний танец» Образов. область 2 половина дня Взаимодействие с семьёй Х Т Т П К Ч Х Л П С Аппликация на бархатной бумаге из ваты «Снежинка» . Оформление с детьми выставки в группе из поделок родителей «Снежинки своими руками». Рассматривание выставки. Чтение художественной литературы. Сказка « Мороз Иванович» Одоевского. Рассматривание снежинки и льдинок. Творческое задание: выучить с детьми стихотворения о зиме
Изготовление снежинок для выставки
Выставка «Такие разные снежинки!»
Содержание 5 дня Образов. область 1 половина дня Взаимодействие с семьёй П К П К Ф П П К Д/игра «Времена года». Рассматривание картины «Зимние забавы» и составление рассказов по ней. П/игра «Снежинки и ветер». Наблюдение за свойствами снега. Д/ игра «Кто больше вспомнит слов о снеге?» П/игра «Снежки». Образов. область 2 половина дня Взаимодействие с семьёй М Пение песен о зиме.
итог Дети активно проявляют интерес к познавательно – исследовательской деятельности. Научились делать выводы и умозаключения. Приобретены навыки совместной партнёрской деятельности. Накоплены методические разработки, игры, эксперименты по теме, фотографии, слайды.
Снежинка и льдинки из соли.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Снежинки"
Презентация к занятию по углублению знаний детей с многообразием форм снежинок.Цель: углубление знаний о форме снежинок, знакомство с многообразием природы....
презентация "Снежинка"
Пр Задача презентации дать представление о снежинке , показать ее красоту.оПдолжать знакомить детей с характерными явлениями погоды: снегопад, мороз. Дать представление о снежин...
Презентация " Снежинка"
Цель проекта:Исследовать , как получилась снежинка...
Презентация "Снежинка"
ХОД НОДДети заходят в музыкальный зал под маршевую музыку, идут чётко, энергично. Музыка меняется на лёгкую и быструю, дети бегут на носочках, руки на поясе. Останавливаются и становятся в круг.Музыка...
Презентация. Снежинки своими руками
Поэтапное описание изготовления "пушистой" снежинки своими руками....
Презентация "Снежинок белых хоровод"
Самый любимый детьми праздник конечно же Новый год. Для создания праздничного, сказочного настроения нашу группу "Островок детства" мы оформили разнообразными снежинками. Среди наших бумажны...
презентация "Снежинка"
дети узнают о том, что такое снег...