Конспект экологической сценки в подготовительной группе.
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) на тему
Продолжать формировать у детей природоохранное поведение, закреплять представление о том, какие дей ствия вредят природе. Воспитывать желание охранять, защитить природу
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekologicheskaya_stsenka_podgotov_gruppa.docx | 16.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект экологической сценки в подготовительной группе.
Программное содержание:Продолжать формировать у детей природоохранное поведение, закреплять представление о том, какие дей ствия вредят природе. Воспитывать желание охранять, защитить природу.
Оборудование: ширма, игрушка-лягушка, комары, муравейник, деревья, шапочки для зверят, сороки, муравьи, декорации выполненные детьми.
Сцена 1
Появляется Петька, в руках рогатка. Браво идет, навстречу ребята.
Р.- Петька, куда это ты идешь?
П.- В лес, вестимо.
Р.-Странно, в лес с корзиной ходят, если это лето, или с лыжами, если это зима, а ты с рогаткой?
Р.- Зачем тебе в лес?
П.- Как зачем?!Лесных жителей попугать. Страху нагнать, да птиц пострелять, да гнезда поразорять, да мало ли что в лесу можно сделать…
Р.- Петька ты что?
2 Р.- Лесные жители- это же наши друзья!
Р.- Это же наши меньшие братья!
П.- Подумаешь, друзья, меньшие братья!понапридумывали…
Уходит.
Р.- Что же делать? Как нам его остановить?
2 Р.- Давайте ему нашу песенку споем!
Все- Петька постой!
П.- Ну,что еще?
Р.- Послушай на дорожку хорошую песенку
П.- Это можно, пойте.
Дети поют песню, муз. Пахмутовой
-Птицы, рыбы,звери
В души людям смотрят,
Вы их жалейте, люди,
Не убивайте зря!
Ведь небо без птиц- не небо,
А море без рыб- не море,
И земля без дверей –не земля.
П.- машет рукой – да ладно вам!
Уходит.
Сцена 2.
Лесная полянка на которой играют зверушки.
1 зв.- В чего сегодня будим играть
2 зв.- Давайте в прятки
3 зв.- Нет. Давайте в дагонялки
4 зв.- я придумала, давайте играть в гости. Я буду хозяйка, а вы ко мне в гости приедите, я вас угощать буду.
Все- Давайте, давайте!
Сорока- Ну, вы тут поиграйте пока,а я полетаю, посмотрю, все ли в лесу в порядке.
Улетает. Звери играют, вдруг летит сорока.
С.- Внимание, внимание, в лес входит плохой мальчик, берегись кто может!
Звери в страхе разбегаются.
Сцена 3.
Поляна, слышен птичий гомон, появляется Петька напевает «Птицы, рыбы, звери…»
П.-Фу ты , вот привязалась песня эта! Так , с чего же начать? О, муравейник,с него и начну.
Поднимает ногу, хочет поддать по муравейнику, оттуда появляется муравей, поет:
М.- Не обижайте муравья,
Его обидеть просто, Он очень мал, он очень мал, он маленького роста.
П.- Ты кто?
М.- Я муравей- разведчик
П.- И что же ты разведываешь?
М.- Да все! Где например мусора много, сухих веточек. Я пойду ,позову своих и мы все себе в муравейник танцуем.Тропинка свободна нашим большим друзьям босиком бегать можно.
П.-И кто эти твои большие друзья?
М.- Как кто? Вы, люди! Вот смотри как это бывает. Бежит видит веточка сухая лежит, бежит назад идут три муравья относия веточку. Путь свободен!
П.- Здорово!Ладно братишка-муравьишка, не буду тебя обижать!
М.-Спасибо друг!
Петька садится на пенек, чешет в затылке.
П.- Что-то не так у меня все получается…Поднимает камень
Может лягушка появится я ее камнем и прихлопну.
Вдруг над Петькой начинают летать комары, он отгоняет их.
П.- Ну что вы привязались?
Появляется лягушка и съедает комаров.
П.-Кто же это меня спас от комаров?
Л.- это я =, Петя, та, которую ты хотел камнем. Ведь за день я тысячу комаров и мух съедаю.
П.- Вот это да!Да ты, лягушка, прост молодец!
Л.-Да , Петенька , если бы не мы,лягушки, комаров и мух было бы видимо-невидимо и нашим большим друзьям, людям, было бы плохо.
П.-Ладно, лягушка, если уж ты такая полезная, не буду тебя трогать!
Л.-Спасибо друг!
Петька сидит на пеньке, смотрит вверх, напевает «Ведь небо без птиц,не небо…» Птицы чирикают.
П.- А здорово птички поют, не буду их обижать! Но что же сделать?
Слышен стук дятла.
П.-А, вот дятел бесполезная птица! Летает да в деревьях дырки делает, подстрелю-ка его!
Дерево- Петя, петя подожди!
П.- Кто со мной говорит?
Д.-Это я дерево. Под моими веточками ты от дождя и жаркого солнца спрятаться можешь
П.- Вот я и хочу тебя деревце спасти от этого дятла, он по тебе так и стучит.
Д.- петя, да ведь дятел-мой доктор, врач, он спасает меня от жука-кароеда.
Раздолбит дятел дырочку в стволе, съест этого жука и я не погибну, и тебе хорошо будит.
П.- Вот это да! Что же это получается?Все кто живут в лесу мои друзья? Побегу к ребятам, спою вместе с ними ту замечательную песенку!
Идет ему навстречу мальчик с рогаткой.
П.- Ты зачем в лес с рогаткой пришел?
М.- Как зачем? Птиц стрелять , да ведь и у тебя рогатка.
П.- А я вот сейчас ее сломаю, да и тебе советую.
М.- Это почему?
П.- пойдем со мной я тебе все расскажу
Уходят. Появляются все и поют
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Берегите Землю" конспект экологического досуга в подготовительной группе
Данный материал подводит детей к пониманию, что жизнь зависит от окружающей среды, учит правилам поведения в природе. учит беречь и любить окружающий мир....
конспект экологического занятия в подготовительной группе "Путешествие на дно Азовского моря"
Путешествие на дно Азовского моряПознавательное занятие в подготовительной к школе группеЦель: формировать представление о воде и о том , что она – составная часть всех живых организмов.За...
Конспект экологического КВН в подготовительной группе на тему: "Мир в капле воды"
Конспект предназначен для закрепления у детей представлений о разных состояниях воды в природных явлениях, уточнение знаний о значении воды в природе....
Конспект экологического занятия в подготовительной группе « Полезный лимон»
Конспект экологического занятия в подготовительной группе« Полезный лимон»...
Конспект экологического занятия в подготовительной группе"Лесные жители просят о помощи"
Конспект экологического занятия...
Конспект экологической викторины в подготовительной группе
Конспект экологической викторины в подготовительной группе...
Конспект экологической викторины в подготовительной группе «Земля — наш общий дом»
Экологическая викторина«Земля – наш общий дом»(для детей подготовительной группы) Цель: формировать представления детей о том, что наша планета Земля - большой всеобщи...