Наше непоседливое лето
презентация к уроку по окружающему миру (средняя группа) на тему
Конспект по теме: «Наше непоседливое лето» включает в себя беседу с детьми о летнем отдыхе, а также презентацию на одноименную тему.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nashe_neposedlivoe_leto.part1_.rar | 2.86 МБ |
nashe_neposedlivoe_leto.part2_.rar | 2.86 МБ |
nashe_neposedlivoe_leto.part3_.rar | 2.86 МБ |
nashe_neposedlivoe_leto.part4_.rar | 756.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект беседы
по теме: «Наше непоседливое лето»
для детей в возрасте 4-5 лет (средняя группа)
Автор:
Воспитатель ГБДОУ №34 Московского района Санкт-Петербурга –
Борисенок Екатерина Александровна
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная.
Цель: побуждать детей делиться впечатлениями о своем летнем отдыхе.
Задачи:
- Развивать интерес к окружающей природе.
- Развивать связную речь детей.
- Формировать представление о местах отдыха летом.
Материал и оборудование: ЭОР – презентация «Наше непоседливое лето», игрушка-лев, цветные карандаши и раскраски, предметные картинки.
Содержание образовательной деятельности детей:
1.Игровой момент.
В: Дети! Посмотрите, кто сегодня у нас в гостях! Вы узнали этого героя? (Бонифаций) Правильно, это лев, который на время каникул едет отдыхать к своей бабушке. Как вы думаете, какое время года приближается, если Бонифаций едет отдыхать? Подскажет вам загадка:
Я соткано из зноя, несу тепло с собою,
Я реки согреваю, "купайтесь!" — приглашаю.
И любите за это вы все меня, я …
(лето)
2. Основная часть.
Где, по—вашему, лучше всего отдыхать летом?
Как нужно готовиться к поездке?
В: Расскажите, пожалуйста нашему гостю, за что же вы так любите лето?
Игра "Я люблю лето..."( предполагаемые ответы детей)
Я люблю лето, потому что летом солнце светит ярко и греет жарко.
Я люблю лето, потому что летом день длинный, а ночь короткая.
Я люблю лето, потому что летом дует теплый ветер.
Я люблю лето, потому что летом часто идут теплые дожди, иногда с грозами.
Я люблю лето, потому что летом после дождя на небе бывает радуга.
Я люблю лето, потому что летом можно кататься на велосипеде.
Я люблю лето, потому что можно загорать и купать
В: У вас на столе лежат картинки, на которых нарисованы предметы. Внимательно посмотрите на них и придумайте к ним ласковые слова.
Игра с мячом "Назови ласково".
Солнце – солнышко
Речка – реченька
Лес – лесок
Трава – травушка
Лист – листочек
Цветок – цветочек
Гриб – грибочек
Ягода – ягодка
Стрекоза – стрекозка
Птица – птичка
Лес – лесок
Трава – травушка
Лист – листочек
Цветок – цветочек
Гриб – грибочек
Ягода – ягодка
Стрекоза – стрекозка
Птица – птичка
В: Сегодня мы будем придумывать рассказ, который называется "Наше лето". А помогут нам в этом картинки. Но они не простые. Рассмотрите их. На них нарисован летний отдых, как отдыхают взрослые и дети в летний период. Летом можно много гулять на улице, кататься на велосипеде, строить песочные замки, играть в мяч, бегать босиком, ездить в гости к бабушкам и дедушкам. Бонифаций очень хотел привезти своей бабушке подарок, но не успел ничего приготовить. Но посмотрите, у него с собой большая, яркая коробка. Интересно, что же в ней? (Раскраски).
Нужно помочь и сделать подарочные летние открытки. Для этого мы будем раскрашивать наши картинки цветными карандашами. Вот такие открытки у нас получатся!
Кроме того, вы должны рассказать нашему путешественнику, что нарисовано на вашей открытке, а он обязательно передаст их своей бабушке. Рассказы не должны быть похожи друг на друга
(Заслушиваются 2—3 рассказа)
Воспитатель оценивает ответы детей на вопросы и анализирует их. Затем включается музыка на летнюю тематику. Дети слушают, закрыв глаза.
В: А теперь мы совершим путешествие к местам вашего отдыха (Слайд 2-18).
- Где вы на фотографии? (Ответы детей).
- Кто фотографировал тебя? (Ответы детей).
- Где тебя фотографировали? (Ответы детей).
- С кем ты на фотографии? (Ответы детей).
Ребята, о чем мы с вами сегодня говорили? (О летнем отдыхе). На даче или на море отдыхать всегда интересно если рядом есть друзья .
В: . Бонифаций очень рад что погостил у нас. Говорит нам всем "Спасибо" и спешит на поезд. До новых встреч!
О каком времени года говорили?
Как лучше всего провести лето?
Что больше всего вам нравится в этом времени года?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Наше творчество летом.
Мы лепим, рисуем, делаем аппликации. Летняя тематика....
Это наше веселое лето!
Фотографии детей на прогулке в детском саду....
Сценарий V мини-олимпиады «Непоседливое лето 2013».
Сценарий физкультурно-спортивного мероприятия в летний период на открытом воздухе для детей старшего дошкольного возраста.Цель: совершенствование двигательных умений и навыков детей.Задачи: 1.Развиват...
Сценарий мини-олимпиады «Непоседливое лето - 2022» с детьми старшей и подготовительной группы
Цель: совершенствование двигательных умений и навыков детей.Задачи:1.Развивать психофизические качества: быстроту, силу, выносливость через эстафеты.2. Закреплять умения легко ходить и бегать. Пр...
Сценарий мини-олимпиады «Непоседливое лето 2022»
Данный материал будет полезен в работе инструкторам по физической культуре, воспитателям, музыкальным руководителям детского сада....
Сценарий спортивного праздника «ЛЕТНИЕ МИНИ- ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ» «Непоседливое лето – 2023»
laquo;ЛЕТНИЕ МИНИ- ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ»«Непоседливое лето – 2023» Актуальность:Что значит Олимпийские игры? История возникновения Олимпийских игр? Что нужно делат...
Непоседливое лето(мини Олимпиада)
Цель данного мероприятия: физическое развитие детей старшего дошкольного возраста, формирование привычки к здоровому образу жизни. ...