В гости к бабушке
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
формирование целостной картины мира с нравственно-патриотическим направлением. цель: продолжать знакомить с городом Нижнекамск , развивать нравственно-патриотические чувства к малой Родине.заккрепить знания детей об отдельных огородоных культурах: лук, морковь, помидор, огурцы. обогощать словарь детей :"Нижнекамск", "овощи". учить правильно применять слова и знать значение слов "один", "много", "далеко", "близко"; закрепление основных цветов. воспитывать уважение к старшим, заботу о них.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_ftskm_1_ml.gruppa.docx | 14.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное
дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида № 58»
Формирование целостной картины мира
( нравственно-патриотическое направление)
вторая группа раннего возраста
«В гости к бабушке»
Составила
воспитатель
группы № 8
Васкина А.Н
декабрь 2015
Цель: продолжать знакомить детей с городом Нижнекамск, закрепить знания детей об отдельных огородных культурах: лук, морковь, помидор, огурец. Внести в активный словарь понятие «овощи», «Нижнекамск». Закрепить понятие «один», «много», цвета ,форму. Воспитывать уважение к старшим, воспитывать желание помогать им; развивать нравственно-патриотические чувства детей к родному городу.
Материал: рисунки города Нижнекамска, муляжи овощей : огурцы, помидоры, , 4-5 головки лука, нарисованные овощи : огурцы, помидоры, лук по 5-8 штук, корзинки трех цветов, ,домик, свежая целая морковь, одежда для переодевания воспитателю.
Ход занятия:
Дети свободно располагаются на стулья.
-ребята, сегодня я вам предлагаю съездит к бабушке в гости, наша бабушка живет далеко в деревне. А мы живем в городе, как называется наш город? /показ фото- фото находятся на уровне глаз детей/
-правильно, Нижнекамск! Наш Нижнекамск очень красивый молодой зеленый город. В нашем городе много домов, дорог, есть детские сады, больницы, школы и еще много- много интересного.
- ну что ребята, пора нам отравятся в путь, давайте садим по удобнее и
-дети, где находиться дом у бабушки?
-далеко
-правильно дом находиться далеко (индив. ответы детей). А теперь закроем глазки поехали на машине к бабушке.
Открываем глазки и поморгаем ими а теперь не поворачивая головы найдем домик бабушки посмотрим на крышу , в окошко.(гимнастика для глаз)
- /подходим к домику/ давайте постучим (стучим) «Ой, что нам ни кто не открывает, вы останьтесь здесь, а я пойду посмотрю бабушку»( воспитатель заходит в домик переодевается)
- иду !Иду! здравствуйте , мои хорошие! Я очень рада вас видеть! А откуда вы приехали?
Ой как здорово! Вы наверно устали, присядьте вот сюда на стульчики.
Ребята а у меня в деревне есть огород и на нем растут овощи, давайте посмотрим в корзину, воспитатель по очереди достаю овощ и показывает детям и задает вопрос : «Что это?» (дети отвечают) какого цвет, формы, и узнает количество-капуста одна, огурцов много (индивидуальные ответы детей, кто не может самостоятельно тот повторят за воспитателям)
- какие молодцы! Умницы! Дети, а все это как одним словом называется? Правильно это овощи, еще раз повторим вместе.
Ребята, у меня для вас есть просьба, не смогли бы вы мне помочь. на грядке лежать овощи. Это помидоры, огурцы, лук, только они все перепутанные, а здесь у меня корзинки , и надо собрать в красную корзинку помидоры, в желтую корзинку лук, а зеленую огурцы, помогите мне, (дети выполняют задания)
-дети овощи ложем в корзину по одному.
Молодцы, как быстро вы управились у вас очень сильные и крепкие пальчики, садитесь на стульчики, приготовим пальчики
У нашей бабушки (ладони корзинкой)
Овощи в корзинке
Вот пузатый огурец (сгибают пальцы, начиная с большого)
Помидор, морковка
Уложила ловка
Есть еще лучок и маленький кабачок! ( 2 раза)
Ну что, ребятки, пора вам собираться в город Нижнекамск в детский сад, спасибо Вам дети, от меня возьмите гостинцы вот эту вкусную полезную морковку, приезжайте еще. (уходит в домик переодевается)
-до свидания бабушка, а нам пора! Дети закрываем глазки и пальчиками по массажируем веки вот так! Молодцы! Вот мы и приехали в город в наш детский сад! Дети, где мы побывали? Что делали? Вам понравилось в гостях у бабушки? Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Оздоровительный досуг «В гости к бабушке - забавушке»
Путешествие к бабушке - забавушки по дорожке здоровья. Бабушка – забавушка беседует с детьми о зиме....
Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.
Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки. Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчес...
Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе «Художественное творчество» Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчество» ...
Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе «Художественное творчество» Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.
Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе«Художественное творчество»Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки. Интеграция образовательных областе...
Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе «Художественное творчество» Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.
Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе«Художественное творчество»ЛепкаЕдем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.Интеграция образовательных областей: &laq...
Конспект открытого занятия ОО «Речевое развитие» по развитию речи на тему: «В гости к бабушке Матрене» «В гости к бабушке Матрене»
Тема НОД: «В гости к бабушке Матрене»Цель: Обучающие задачи:Закреплять знания о домашних животных, повадках, условиях обитания;Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя.Развивающи...
"Едем в Гости к бабушке, к бабушке - Забавушке"
Развитие ассоциативного мышления у ребёнка...