Конспект занятия по ПДД в средней группе «Зелёный, Желтый, Красный»
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему
Закрепить знания детей о светофоре, и его сигналах. Воспитывать чувство ответственности. Развивать наблюдательность, зрительную память. Систематизировать знания детей о дорожных знаках.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_krasnyy_zheltyy_zelenyy.docx | 31.55 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУЦО № 1631 САО
Конспект занятия по ПДД в средней группе
«Зелёный, Желтый, Красный»
Составила и провела
Воспитатель средней группы:
Гусакова В. А.
Москва 2013
Программные задачи: Закрепить знания детей о светофоре, и его сигналах. Воспитывать чувство ответственности. Развивать наблюдательность, зрительную память. Систематизировать знания детей о дорожных знаках.
Оборудование: набор дорожных знаков, атрибуты для эстафеты.
Предварительная работа: беседа о правилах дорожного движения, разучивание песни «Светофор», разучивание стихотворений.
Ход занятия:
В дверь кто-то стучится.
Воспитатель: Кто-то к нам пришел, ребята, давайте посмотрим.
В зал входит Незнайка.
Воспитатель: Незнайка, где же ты был? Мы уже расстроились, думали что ты потерялся.
Незнайка: Здравствуйте ребята! Извините, что я ушёл без спроса. Просто я хотел погулять по улице, сходить в музей. Но увидел возле дороги трёхглазое чудище и очень испугался. Оно моргало то одним глазом, то другим, я даже не решился через дорогу перейти. Помогите мне, пожалуйста! Расскажите, как вы ходите по улице и не боитесь его.
Воспитатель: Ах, вот в чём дело! Хорошо мы постараемся тебе помочь. Хотя наши дети ещё не ходят одни по улицам, а только с мамами и папами. И играют строго во дворе. Но думаю, что они знают того, кого ты так испугался. Ребята послушайте загадку:
Загадка про светофор:
С тремя глазами живёт
По очереди мигает.
Как мигнёт - порядок наведёт. Что это такое?
Ответы детей.
Воспитатель: А как вы догадались, что это светофор? (ответы детей).
О каких глазах говорится в загадке? (ответы детей).
Воспитатель: Незнайка, послушай, как об этом говорится в стихотворении Сергея Михалкова «Светофор».
Ребёнок с красным:
Если свет зажегся красный.
Значит, двигаться опасно.
Ребёнок с зелёным:
Свет зелёный говорит:
Проходите, путь открыт.
Ребёнок с жёлтым:
Желтый свет - предупреждение.
Жди сигнала для движения.
Воспитатель: Что означает для пешехода красный сигнал светофора? (ответы детей).
А жёлтый? (ответы детей).
А зелёный? (ответы детей).
Молодцы ребята, вы хорошо знаете про сигналы светофора. Выходит, что Незнайка встретил на улице вовсе не чудище, а друга и помощник для пешеходов и водителей.
А сейчас ребята для тебя споют песню «Светофор» (Дети поют песню).
Воспитатель: Незнайка, тебе понравилась песня? Хочешь поиграть с нами в интересную игру.
Незнайка: Да ребята очень хочу с вами поиграть.
(проводится подвижная игра «Сигналы светофора»).
Воспитатель: Незнайка, ребята еще знают стихи про светофор. Хочешь послушать?
Стихи детей про светофор.
Воспитатель: На улице встречаются не только светофоры, но и другие дорожные знаки которые тоже рассказывают о том, где можно переходить дорогу.
Послушайте загадки:
- По полоскам черным, белым
Пешеход шагает смело
Кто из вас, ребята, знает
Знак о чём предупреждает?
Дай машине тихий ход-
Дети: (пешеходный переход), выставляется знак.
- Под дорогую нора
Кто быстрее всех смекнёт.
Почему под ней с утра
Ходят люди взад-вперёд?
Дети: (подземный переход), выставляется знак.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы знаете, где надо переходить дорогу. Но пока вы еще маленькие и должны ходить по улице только с мамой и папой. Будьте внимательны на улице, обращайте внимание на дорожные знаки и никогда не нарушайте их. Думаю, что Незнайка тоже больше не будет гулять один по улице, чтобы не попасть в какую-нибудь неприятность. На этом наше занятие подошло к концу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ПДД в средней группе «Зеленый, Желтый, Красный»
Закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах; систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении; развивать наблюдательность, зрительную память; развивать умение отвечать полным от...
Конспект занятия по ПДД в средней группе «Зеленый, Желтый, Красный» (средняя группа)
Программные задачи:закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах;систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении;развивать наблюдательность, зрительную память;развивать уме...
конспект занятия по ПДД в средней группе "зеленый,желтый,красный.
Конспект занятия по ПДД в средней группе «Зеленый, Желтый, Красный»(средняя группа)Программные задачи:закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах;систематизировать знания детей о дорожных знака...
Конспект занятия по ПДД в средней группе «Зеленый, Желтый, Красный»
Программные задачи:· закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах;· систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении;· развивать наблюдательность, зрительную память;·...
Конспект занятия по ПДД в средней группе «Зеленый, Желтый, Красный»
закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах;систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении;развивать наблюдательность, зрительную память;развивать умение отвечать полным ответ...
Конспект занятия по ПДД в средней группе «Зеленый, желтый, красный».
воспитывать у детей интерес к изучению правил дорожного движения,закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах;систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении;развивать наблюдате...
Конспект занятия по ПДД в средней группе «Зеленый, Желтый, Красный» в средней группе
Программные задачи:закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах;систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении;развивать наблюдательность, зрительную память;развивать умение от...