Проект "Насекомые"
проект по окружающему миру (старшая группа) на тему
Кракосрочный проект посвященный жиздеятельности насекомых в весенний период.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nasekomye.doc | 35 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 35
«Василек» города Смоленска
ПРОЕКТ
Тема:
«Весна, насекомые»
Подготовила: Шиманец Т.В.
Смоленск, 2015
Беседа: «Таинственный мир насекомых» | Расширить представление о мире насекомых, продолжать знакомиться с их разнообразием. Развивать умение обобщать насекомых по существенным признакам. Вызвать интерес к окружающему миру. |
Экскурсия на луг | Цели: показать детям закономерные связи в природе, формировать реалистические представления о природе. Познакомить с правилами безопасного поведения на лугу и при встрече с насекомыми. Воспитывать любознательность и умение наблюдать. |
Рисование «Бабочки летают над лугом» | Развивать у детей воображение, учить из знакомых элементов, форм составлять композицию узора, развивать у детей эстетическое восприятие, любовь к природе, желание передавать красоту цветущего луга и пар хающих над ним бабочек. |
Наблюдение на прогулке за майским жуком | Наблюдать за майским жуком, его внешнем видом и повадками, воспитывать любовь к живой природе. |
Лепка Раскрасить пластилином «Необыкновенные насекомые» | Учить детей прикреплять кусочек пластилина на изображение и аккуратно размазывать пальцами, стараясь не выйти на за границы рисунка. Развивать мелкую моторику рук, творческое мышление. |
Индивидуальные беседы «Каких насекомых ты видел по дороге в детский сад» | Цели: поощрять попытки детей по собственной инициативе рассказывать об увиденном, проявляя осведомленность. Продолжать совершенствовать умение согласовывать слова в предложение (существительные с числительными, прилагательные с существительными). |
«Стрекоза» (из природного материала) | Учить выделять часть совокупности, разбивать предметы на части по заданному признаку, развивать речь, логическое мышление, умение сравнивать фигуры по цвету и форме. |
Дидактическая игра «Найди пару» | Закрепить знания о характерных особенностях жизни насекомых, местах их обитания. Уточнить знания детей о закономерных связях в природе. Развивать интерес к жизни насекомых. |
Дидактическая игра «Угадай, чей голосок» | Цели: развивать фонематический слух. Закрепить правильное произношение звуков: з, з', ж. |
Конкурс загадок | Цели: развивать интерес к жизни насекомых, закрепить знания об основных особенностях, строение, поведение насекомых. |