Конспект НОД в средней группе по познанию ФЭМП. Мой единственный в мире, Вилючинск.
план-конспект занятия по математике (средняя группа) по теме
Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе по познанию ФЦКМ.
Мой единственный в мире, Вилючинск.
Цели:
ü Формировать первичные представления о своем городе;
ü Продолжать знакомить с названиями улиц, на которых живут дети;
ü Вызвать у детей чувство восхищения красотой родного города;
ü Воспитывать любовь к родному городу и чувство гордости за него, желание сделать родной город еще красивее.
Словарная работа:
Авачинская бухта, вилючинцы.
Предварительная работа:
ü Беседы с детьми: «Улицы нашего города», «Домашний адрес», «По дороге в детский сад», «Городской транспорт», «Профессии нашего города»;
ü Рассматривания иллюстраций с видами родного города;
ü Разучивание стихотворений о родном городе;
ü Изготовление макета «Мой детский сад».
Атрибуты:
Макет детского сада, иллюстрации родного города.
Ход непосредственной образовательной деятельности.
Дети входят в группу парами и садятся полукругом перед воспитателем.
Воспитатель: Дети! Сегодня к нам приходил почтальон, и принес письмо от детей из детского сада № 17, которые живут в Москве, они очень хотят узнать про наш город. Давайте расскажем и отправим ответ. Дети, мы любим свой город?
Дети: Любим!
Ребенок: Мы очень любим город свой!
Сияет солнце над волной,
Или снега метут в окно,
Его мы любим все равно.
Мы в этом городе живем
И он растет, и мы растем.
Воспитатель: Как называется наш город? (Вилючинск). А как называются жители города Вилючинска? (вилючинцы). Ребята, давайте немного расскажем о нашем городе.
Ребенок: Наш город находится на берегу Авачинской бухты. Его построили, чтобы охранять границу нашей Родины. Поэтому у нас живет и работает много военных и моряков.
Ребенок: День рождения города Вилючинска – осенью.
Ребенок: Наш детский сад стоит на улице Крашенинникова.
Ребенок: Еще в нашем городе есть площадь. Мы там любим гулять, зимой кататься на горке. Когда праздник, все вилючинцы приходят туда поют, танцуют, устраивают салют.
Ребенок: В нашем городе везде можно пройти пешком потому, что он маленький. А можно проехать на автобусе или такси.
Ребенок: Мы любим гулять по улицам нашего города с родителями.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Интересно вы рассказали о нашем городе. Давайте с вами поиграем.
Дидактическая игра: «Подбери слово».
Воспитатель: Вилючинск какой? (любимый, красивый, маленький, родной, морской, молодой, дорогой, военный, лучший, снежный, камчатский, российский ….).
- А кто делает наш город красивым и чистым? (взрослые: дворники, строители, дорожники).
- Что они для этого делают? (ремонтируют и строят дома, для детей строят детские площадки, сажают деревья, цветы, убирают улицы).
- Что мы с вами можем сделать для того, чтобы наш город стал красивее и чище? (не рвать цветы, не ломать деревья, не бросать мусор).
- На каком транспорте можно ездить по улицам нашего города? (на автобусе, на машине).
- Сколько улиц в нашем городе? (много).
Воспитатель: На какой улице находятся наш детский сад? (на улице Крашенинникова).
На какой улице вы живете? ( названия улиц). Как называется наш детский сад? (Сказка).
Вы слыхали,- говорят: Есть «Сказка» для ребят?
И с утра со всех концов бегут стайки сорванцов,
Совсем маленьких ребят,
В свою «Сказку» - детский сад!
Воспитатель: Ребята, давайте с вами из строительного материала построим наш детский сад.
Дети совместно с воспитателем строят из крупного строительного материала здание детского сада.
Воспитатель: Спасибо, ребята, за интересный рассказ о любимом городе. А детям в Москве из детского сада № 17, я сегодня отправлю письмо с вашими рассказами. А сейчас я хочу подарить вам на память медали.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_na_sayt_vilyuchinsk.docx | 18.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе по познанию ФЦКМ.
Мой единственный в мире, Вилючинск.
Цели:
- Формировать первичные представления о своем городе;
- Продолжать знакомить с названиями улиц, на которых живут дети;
- Вызвать у детей чувство восхищения красотой родного города;
- Воспитывать любовь к родному городу и чувство гордости за него, желание сделать родной город еще красивее.
Словарная работа:
Авачинская бухта, вилючинцы.
Предварительная работа:
- Беседы с детьми: «Улицы нашего города», «Домашний адрес», «По дороге в детский сад», «Городской транспорт», «Профессии нашего города»;
- Рассматривания иллюстраций с видами родного города;
- Разучивание стихотворений о родном городе;
- Изготовление макета «Мой детский сад».
Атрибуты:
Макет детского сада, иллюстрации родного города.
Ход непосредственной образовательной деятельности.
Дети входят в группу парами и садятся полукругом перед воспитателем.
Воспитатель: Дети! Сегодня к нам приходил почтальон, и принес письмо от детей из детского сада № 17, которые живут в Москве, они очень хотят узнать про наш город. Давайте расскажем и отправим ответ. Дети, мы любим свой город?
Дети: Любим!
Ребенок: Мы очень любим город свой!
Сияет солнце над волной,
Или снега метут в окно,
Его мы любим все равно.
Мы в этом городе живем
И он растет, и мы растем.
Воспитатель: Как называется наш город? (Вилючинск). А как называются жители города Вилючинска? (вилючинцы). Ребята, давайте немного расскажем о нашем городе.
Ребенок: Наш город находится на берегу Авачинской бухты. Его построили, чтобы охранять границу нашей Родины. Поэтому у нас живет и работает много военных и моряков.
Ребенок: День рождения города Вилючинска – осенью.
Ребенок: Наш детский сад стоит на улице Крашенинникова.
Ребенок: Еще в нашем городе есть площадь. Мы там любим гулять, зимой кататься на горке. Когда праздник, все вилючинцы приходят туда поют, танцуют, устраивают салют.
Ребенок: В нашем городе везде можно пройти пешком потому, что он маленький. А можно проехать на автобусе или такси.
Ребенок: Мы любим гулять по улицам нашего города с родителями.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Интересно вы рассказали о нашем городе. Давайте с вами поиграем.
Дидактическая игра: «Подбери слово».
Воспитатель: Вилючинск какой? (любимый, красивый, маленький, родной, морской, молодой, дорогой, военный, лучший, снежный, камчатский, российский ….).
- А кто делает наш город красивым и чистым? (взрослые: дворники, строители, дорожники).
- Что они для этого делают? (ремонтируют и строят дома, для детей строят детские площадки, сажают деревья, цветы, убирают улицы).
- Что мы с вами можем сделать для того, чтобы наш город стал красивее и чище? (не рвать цветы, не ломать деревья, не бросать мусор).
- На каком транспорте можно ездить по улицам нашего города? (на автобусе, на машине).
- Сколько улиц в нашем городе? (много).
Воспитатель: На какой улице находятся наш детский сад? (на улице Крашенинникова).
На какой улице вы живете? ( названия улиц). Как называется наш детский сад? (Сказка).
Вы слыхали,- говорят: Есть «Сказка» для ребят?
И с утра со всех концов бегут стайки сорванцов,
Совсем маленьких ребят,
В свою «Сказку» - детский сад!
Воспитатель: Ребята, давайте с вами из строительного материала построим наш детский сад.
Дети совместно с воспитателем строят из крупного строительного материала здание детского сада.
Воспитатель: Спасибо, ребята, за интересный рассказ о любимом городе. А детям в Москве из детского сада № 17, я сегодня отправлю письмо с вашими рассказами. А сейчас я хочу подарить вам на память медали.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД в средней группе «Как работает почта». Формирование целостной картины мира, расширение кругозора
Продолжать знакомство с профессией почтальона, расширять представления о пользе его труда. Знакомить с людьми, работающими на почте, их атрибутами. Развивать зрительное и слуховое внимание при рассмат...
Конспект занятия в средней группе по познавательному развитию (ознакомлению с окружающим миром ) «Лунтик ухаживает за комнатными цветами»
Целью занятия является продолжать ухаживать за комнатными растениями;закрепить знания о приемах ухода; развивать речь, умение рассуждать, делать выводы; воспитывать самостоятельность, ответствен...
Конспект НОД в средней группе область "Познание" Тема: Превращение волшебных ножниц.
Данный конспект может быть полезен воспитателям ДУ в работе с детьми. Цель занятия: развитие у детей творческого воображения, используя метод ТРИЗ....
Конспект занятия в младшей группе по познанию ФЭМП "Эти забавные кубики"
Цель:Уточнить представления о пространственных отношениях «на» - «над» - «под», тренировать умение понимать и правильно употреблять слова «на», «н...
Конспект занятия в средней группе НОД по ФЭМП (математике) в средней группе Тема: «Счёт до 5.».
Конспект занятия в средней группе НОД по ФЭМП (математике) в средней группеТема: «Счёт до 5»....
Конспект нод в средней группе по познанию природного и социального мира
Конспект занятия по теме "Транспорт и средства связи"...
Конспект НОД в средней группе по развитию ФЭМП «Путешествие по сказкам» с использованием ИКТ
Задачи: 1. Создать условия для совершенствования умения узнавать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; 2....