НОД "В гости к бабушке"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Закрепление знаний детей II младшей группы о домашних и диких животных.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gosti_k_babushke.doc | 26 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «В гости к бабушке»
Цель: развитие познавательного интереса к окружающему миру
Задачи:
-продолжать знакомить детей с элементарной классификацией предметов
-закрепить знания детей о домашних и диких животных, их детенышах;
-формировать речевую активность, расширять и активизировать словарный запас детей;
-совершенствовать умение ориентироваться в групповой комнате, развивать зрительное восприятие, слуховое внимание, мелкую моторику рук;
-в подвижных играх закреплять навыки ходьбы и бега по площадке, ходьбы по ограниченной площади;
-воспитывать эмоциональную отзывчивость, доброжелательное отношение к животным.
Материал и оборудование: игрушки(домашние и дикие животные и их детеныши), маски пчел, домик с забором, карта, «лесная тропинка».
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций и картинок с изображением домашних и диких животных и их детенышей, дид. игры «Чей малыш?», «Кто где живет?», «Кто лишний?», конструктивная деятельность детей на тему «Зоопарк», «В деревне», чтение рассказов о домашних и диких животных.
НОД
Звонок телефона. Воспитатель сообщает, что звонит бабушка. Она живет в деревне и приглашает детей в гости.
=Как можно добраться до деревни? Высказывания детей.
Подготовимся к поездке:
насосом накачаем колеса- ш-ш-ш,
откроем крышку бака – чик –чик,
зальем бензин – ж-ж-ж,
закроем крышку бака – чик – чик Поехали!
Дети садятся в машину, под музыку едут в деревню.
А вот и бабушка нас встречает!
-Здравствуйте, дети дорогие! Как хорошо, что вы приехали! Беда у меня случилась, разбежались мои домашние животные, может вы мне поможете их найти?
Дети ищут и приносят бабушке домашних животных (игрушки), бабушка ставит их за забор.
-Спасибо, дети! А вы знаете, как можно назвать всех этих животных одним словом? (домашние)
Бабушка предлагает поиграть
За морями ( поднять правую руку в сторону ),
За лесами ( левую руку в сторону),
За железными столбами (согнуть руки в локтях),
Стоит терем- теремок (показывают крышу),
На дверях висит замок (соединить пальцы обеих рук),
Ключиком замочек отомкни,
Кто там спрятался внутри?
Бабушка: «Есть в саду у меня домик, называется улей. Вы знаете, кто живет в улье?
Подвижная игра «Пчелы»
Пчелы в ульях сидят и в окошечко глядят,
Полетать все захотели и из ульев улетели (ж-ж-ж)
Бабушка: «Ой, как небо потемнело, видно, туча налетела! ( звуки дождя)
Бабушка прощается с детьми.
Воспитатель: «Погостили у бабушки, пора нам в детский сад возвращаться.
Решайте, какой дорогой поедем. Вот карта, есть две дороги. По какой поедем?
Дети выбирают (красная – длинная, желтая – короткая). Дети едут под музыку.
Воспитатель: «Дорога идет через лес. Вьется лесная тропинка. Хотите прогуляться по тропинке? (ходьба по узкой дорожке)
Дидактическая игра «Потерялись детки».
-Кто-то плачет…Это маленький…(зайчонок). Он потерял маму. Как ему помочь? (дети находят зайчиху (игрушку)
-Я тоже потерялся. Кто это, ребята? ( лисенок). Дети приносят лису, ставят рядом с лисенком.
Затем ищут маму медвежонка, волчонка
-А как можно назвать этих животных всех вместе? (дикие, лесные животные)
Звери благодарят детей. Дети садятся в машину и едут в детский сад.
Итог: Где вы бывали, что вы видали?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Оздоровительный досуг «В гости к бабушке - забавушке»
Путешествие к бабушке - забавушки по дорожке здоровья. Бабушка – забавушка беседует с детьми о зиме....
Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.
Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки. Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчес...
Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе «Художественное творчество» Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчество» ...
Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе «Художественное творчество» Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.
Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе«Художественное творчество»Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки. Интеграция образовательных областе...
Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе «Художественное творчество» Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.
Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе«Художественное творчество»ЛепкаЕдем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.Интеграция образовательных областей: &laq...
Конспект открытого занятия ОО «Речевое развитие» по развитию речи на тему: «В гости к бабушке Матрене» «В гости к бабушке Матрене»
Тема НОД: «В гости к бабушке Матрене»Цель: Обучающие задачи:Закреплять знания о домашних животных, повадках, условиях обитания;Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя.Развивающи...
"Едем в Гости к бабушке, к бабушке - Забавушке"
Развитие ассоциативного мышления у ребёнка...