Проект "К нам весна шагает"
презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа) на тему
В младшей группе мы знакомим детей с весенней природой, происходящими в ней изменениями. На основе приобретённых знаний формируются такие качества, как любознательность, умение наблюдать, логически мыслить, эстетически относиться ко всему живому, любовь детей к природе, родному краю. Приобретённые в детстве умения видеть и слушать природу , вызывает у детей глубокий интерес к ней, расширяет знания, способствует формированию характера.
Ознакомление дошкольников с природой – это средство образования в их сознании реалистических знаний об окружающем мире, основанных на чувственном опыте.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
933736_-_kopiya.ppt | 3 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проект предназначен для детей 3-4 лет Участники проекта: дети второй младшей группы , воспитатели, родители Продолжительность проекта: месяц- март
Цель проекта : формирование элементарных представлений о весне, сезонных изменениях в природе, через организацию разных видов деятельности: игровой ; познавательной (наблюдения, эксперимент, художественное слово); продуктивной
Задачи: Познакомить детей с изменениями в неживой природе, в жизни растений весной (таяние снега ,сосулек, солнце светит ярко, земля и вода прогревается солнцем). Формировать познавательную активность детей при проведении экспериментов, наблюдений, интереса к окружающему миру природы. Развивать игровые, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка. Развивать мышление, пространственное воображения с помощью конструирования.
Предполагаемый результат: обогащение активного и пассивного словаря детей формирование познавательного интереса к экспериментам развитие у детей наблюдательности
Мы сегодня рано вышли Нам сегодня не до игр Говорят, скворцы вернулись Говорят пришла весна! К нам весна шагает Быстрыми шагами, И сугробы тают Под её ногами. Чёрные проталины На полях видны. Видно очень тёплые Ноги у весны. Мы сегодня рано вышли
Весне мы очень рады Пускай сугробы во дворе И снег почти не тает, Сегодня март в календаре Весна в права вступает! ! Удивляемся всему: Как? Зачем? И почему?
Солнце ласково глядит и смеется луч проказник Готовы прыгать к небу мы И щебетать как птички Последний день прошёл зимы, Оторваны странички. Теплее стало на душе. Улыбки наши до ушей Весне мы очень рады!
Ручейки повеселели, Бодро, радостно журчат. Ночью шепчут еле-еле Или вовсе крепко спят. Март на пятки наступает, Прогоняя зиму прочь. Днём снежок немножко тает. Подмораживает ночь.
Пускай сугробы во дворе И снег почти не тает, Сегодня март в календаре – Весна в права вступает!
Приветик Солнце! Здравствуйте птички! Входи весна в родной наш край, Плыви к нам ручьём- водичкой И перезвонами играй! Если снег повсюду тает, День становится длинней, Если всё зазеленело И в полях звенит ручей, Если стал теплее ветер, Если птицам не до сна, Если солнце ярче светит, Значит, к нам пришла весна.
Приветик Солнце! Здравствуй Птичка! Входи Весна в родной наш край, Плыви ты к нам ручьем-водичкой И перезвонами играй!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект тематического занятия "К нам весна шагает быстрыми шагами" во второй младшей группе.
Программное содержание:1. Закрепить знания о смене времен года, помочь запомнить названия весенних месяцев; дать представления об изменениях, происходящих ранней и поздней весной в природе.2. Ра...
"К нам весна шагает быстрыми шагами.."
Продолжать закреплять знания детей о признаках весны, о том, как просыпается природа после зимней спячки. Создать радостное настроение....
Конспект занятия по экологическому воспитанию в старшей группе "К нам весна шагает быстрыми шагами"
Познакомить детей с особенностями жизни леса, луга в весенний период, формировать реалистическое представление о жизни лесных животных. Развивать творческое воображение, логическое мышлени...
Конспект открытого занятия "К нам весна шагает быстрыми шагами"
Конспект занятия по развитию речи в саршей группе...
"К нам весна шагает быстрыми шагами»
Дети запоминают названия весенних месяцев, рассказывают об изменениях , происходящих ранней весной в природе. участвуют в исследовательской деятельности, логически мыслят....
Конспект непосредственно образовательной деятельности (аппликация и конструирование в технике квиллинг) в старшей логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. ТЕМА: «К НАМ ВЕСНА ШАГАЕТ БЫСТРЫМИ ШАГАМИ»
Конспект непосредственно образовобразовательной деятельности по образовательной области «Художественное творчество» (аппликация и конструирование в технике квиллинг) в старшей логопедическ...